Страница 21 из 33

Re: Шаг 3. Ременной привод

Добавлено: 29 мар 2013 22:44
Флюр
На примере шкивов на 42 и 21
зуб с шагом 9.525 мм (LADA 2110-12)
Осевое: 420 мм

Вычисляется так:

42*9.525=400.05mm (длина
окружности ведущего шкива)
21*9.525=200.025mm (длина
окружности ведомого шкива)
400.05/2=200.025mm (половина)
200.025/2=100.0125mm (половина)
длину между осями велосипеда 420
mm умножим на 2, сложим
остальное и разделим всё на шаг
зуба
(420*2+200.025+100.0125)/9.525=
119.688
Округлим до целого числа - 120
зубов

Без труда думаю подставишь свои значения

PS
Низкий профиль не советовал бы.

Re: Шаг 3. Ременной привод

Добавлено: 29 мар 2013 23:11
izlom
48*9.525=457,2mm (длина
окружности ведущего шкива)
21*9.525=200.025mm (длина
окружности ведомого шкива)
457,2/2=228,6mm (половина)
200.025/2=100.0125mm (половина)
длину между осями велосипеда 430
mm умножим на 2, сложим
остальное и разделим всё на шаг
зуба
(430*2+228,6+100.0125)/9.525=
124,78
Округлим до целого числа - 125
зубов

спасибо огромное!
насколько твои расчеты совпадали с фактической длинной?

просто у меня сейчас лежит ремень 122 зуба и со шкивами 42*21 выдает четко 430мм. чет мне кажется что 3 зуба разницы маловато будет.

Re: Шаг 3. Ременной привод

Добавлено: 29 мар 2013 23:19
Флюр
Нет, разница большая, всё четко ;)

Натягивать как будешь? (не помню описывал ты или нет)

ps
Я одному товарищу на харьковском форуме вычисления отписал, сюда просто скопировал.. не охото уже считать )
Так что нас судя по всему четверо (по СНГ)

Re: Шаг 3. Ременной привод

Добавлено: 29 мар 2013 23:41
izlom
Флюр писал(а): Натягивать как будешь? (не помню описывал ты или нет)
Так что нас судя по всему четверо (по СНГ)
я пока отказываюсь от установки на восьмискоростную планетарку, в воскресенье попробую посмотреть пощупать трехскоростную на рынке, притулить шкив,а там посмотрю. скореее всего по вашему примеру.
думаю просто не все собрались здесь.
неделю назад залил вторую модельку из эпоксидки. часа полтора разсовывал в форме стеклоткань.
в результате сколотых зубьев при разборке небыло. сколол край зуба только как на железный пол на работе уронил :D .
а может зафигачить не 48,а 50 зубьев и использовать ремень на 127 зубьев(он всёже на 100 грн дешевле)

Re: Шаг 3. Ременной привод

Добавлено: 30 мар 2013 01:15
Флюр
Если 3х скоростную nexus 3, то 50 зубов (соотношение 50/21=2,4) наверное даже мало будет, а если 26 колеса тем более, она работает только на убавление, как раздатка. Вес добавится здорово.
Ремень будет узким, поэтому наверняка направляющие нужны будут и на переднем и на заднем шкивах.
Чейнлайн трудно будет поймать, ось у планетарки маленькая 127 мм самое большее по моему, против 135 мм на мтб и он там жестко привязан. Если ремень узкий, то не особо важно наверное, но нужно учесть что с цепью так не прокатывает, загибается без обычного переключателя и затрудняет ход, как покажет себя ремень в таком случае не знаю.
В основном из-за этого я использовал обычную заднюю втулку и широкий ремень, но интересно посмотреть что получится.
Меня не слушай делай в общем :)
насколько твои расчеты совпадали с фактической длинной?
По началу у меня ось была увеличена из-за самодельных горизонтальных дропов, стоял ремень на 127 зубов, меж осевая была 460 мм. В общем в обоих случаях попало в точь по этим вычислениям.

Re: Шаг 3. Ременной привод

Добавлено: 30 мар 2013 09:14
Kaa
Флюр писал(а):...Если 3х скоростную ... она работает только на убавление, как раздатка...
низнаю моя (inter3) имеет вторую передачу 1.00 ;)

Re: Шаг 3. Ременной привод

Добавлено: 30 мар 2013 09:43
Флюр
Здрасте нате, ты же сам говорил, что она стоит по умолчанию на последней 3-ей :!:
Ну я и подумал что это 1.0

ps
Так и есть на Shimano Nexus Inter-3 Coaster Brake Hub SG-3C41 36h
3 speeds with a 186% gear range: 1st gear = 0.733, 2nd gear = 1.00 (direct drive), 3rd gear = 1.36
Вот блин :roll:, а я её уже вычеркнул и ищу черт знает чего.

ps
izlom писал(а):а может зафигачить не 48,а 50 зубьев и использовать ремень на 127 зубьев(он всёже на 100 грн дешевле)
Выбирай сам какое тебе удобней будет, наверняка она будет основной средней (я 2.0 держу 23 км в час)
Какой шириной ремень войдёт, замерь примерно.. тоже заинтересовала 3-шка.

Re: Шаг 3. Ременной привод

Добавлено: 30 мар 2013 11:06
Kaa
Флюр писал(а):Здрасте нате, ты же сам говорил, что она стоит по умолчанию на последней 3-ей :!:
Ну я и подумал что это 1.0
да, без прикладывания усилия на шток по умолчанию 3я, затем давишь до середины - 2ая, затем окончательно утопив шток 1ая.
про 1.0 на 3ей - это ты сам придумал! :)

Re: Шаг 3. Ременной привод

Добавлено: 30 мар 2013 11:42
Флюр
Ага и при этом я смотрел где-то спецификацию подтверждающее это :)

Тут я решился.. viewtopic.php?f=17&t=7571

Re: Шаг 3. Ременной привод

Добавлено: 31 мар 2013 17:53
Флюр
Изображение

Вот такой износ при пробеге около 100 км одной из дюралевой направляющей после использования прижимного ролика


Изображение
Заменил звездой 21T от кассеты, предварительно срезал на наждаке зубья


Изображение
Одну сторону оставил открытой

ps
Крепление теперь стало практически штатным, кроме проставок из стали, но можно использовать пластиковые от кассет.

Re: Шаг 3. Ременной привод

Добавлено: 01 апр 2013 11:24
izlom
а сколько весит у тебя большой шкив без паука?

Re: Шаг 3. Ременной привод

Добавлено: 01 апр 2013 11:38
Флюр
Замерял, но не помню.
Снимать буду еще раз замерю и напишу тут

Re: Шаг 3. Ременной привод

Добавлено: 06 апр 2013 22:50
dore57
Флюр, а ты не боишься что такой ограничитель малого шкива будет ремень подъедать?

Re: Шаг 3. Ременной привод

Добавлено: 06 апр 2013 22:58
Флюр
Ну а так он подъедает сам ограничитель.
Звезда без острых краёв.

Re: Шаг 3. Ременной привод

Добавлено: 06 апр 2013 23:02
dore57
Во тогда я себе такие же ограничители замучу... будет грязь вываливаться и выглядеть достойно.

Ещё вопрос, ты когда снимал малый шкив на орех не смотрел? шлицы не замяло одной тонкой звездой?