Изменить размер шрифта


Новая темаОтветить Страница 19 из 33   [ Сообщений: 486 ]
На страницу Пред.  1 ... 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22 ... 33  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Шаг 3. Ременной привод
СообщениеДобавлено: 12 мар 2013 10:28 
Политрук
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 ноя 2011 20:37
Сообщения: 6554


От делать нечего (обработка держателя пружины)

_________________
http://veloalternativa.ru
http://3Dtlt.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Шаг 3. Ременной привод
СообщениеДобавлено: 12 мар 2013 20:36 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 дек 2012 22:10
Сообщения: 90
Откуда: Орёл
Имя: Дмитрий
И имея возможность фрезировать с ЧПУ ты не можешь себе шкив сделать?.... хм.. )))))


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Шаг 3. Ременной привод
СообщениеДобавлено: 12 мар 2013 20:44 
Политрук
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 ноя 2011 20:37
Сообщения: 6554
Не охото, много времени нужно легче купить и доделать.

ps
могу конечно через повершейп и повермил забацать, но с материалом напруги у нас тут, просто железную разве да зубья будут куцыми, а у покупных блестят
На снегу и с этими нормуль, ноги целее.
В общем я на 'финише', под надоело уже )

_________________
http://veloalternativa.ru
http://3Dtlt.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Шаг 3. Ременной привод
СообщениеДобавлено: 13 мар 2013 00:55 

Зарегистрирован: 15 дек 2012 15:15
Сообщения: 61
Откуда: Харьков
Флюр писал(а):
Не охото, много времени нужно легче купить и доделать.

ps
могу конечно через повершейп и повермил забацать, но с материалом напруги у нас тут, просто железную разве да зубья будут куцыми, а у покупных блестят
На снегу и с этими нормуль, ноги целее.
В общем я на 'финише', под надоело уже )


у тебя чертвёртая координаната есть?

имхо проще на на универсале с делительной головкой. только где же взять фрезу фасонную?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Шаг 3. Ременной привод
СообщениеДобавлено: 13 мар 2013 01:25 
Политрук
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 ноя 2011 20:37
Сообщения: 6554
Там обычной дисковой можно, потом края той же фрезой чуть ниже центра взять, прогнать по кругу и чуть выше и тоже по кругу(я так делал)
Главное верно расчитать диаметр, с этим я пролетел. Наверное центр зуба надо было брать за шаг, я взял край.
4й той нет, только трехмерка.

ps
чтобы узнать диаметр, шаг помножим на число зубов и делим на пи и прибавим две половинки зубов тобишь высоту зуба(предположительно, навсякий)

_________________
http://veloalternativa.ru
http://3Dtlt.ru


Последний раз редактировалось Флюр 13 мар 2013 01:38, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Шаг 3. Ременной привод
СообщениеДобавлено: 13 мар 2013 01:37 

Зарегистрирован: 03 июл 2009 15:01
Сообщения: 4154
зачем вам четырехкоординатка для прямого зуба? обычная координатка и делительная головка


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Шаг 3. Ременной привод
СообщениеДобавлено: 13 мар 2013 01:39 
Политрук
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 ноя 2011 20:37
Сообщения: 6554
4я ось обычно поворотный стол ;)

_________________
http://veloalternativa.ru
http://3Dtlt.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Шаг 3. Ременной привод
СообщениеДобавлено: 13 мар 2013 01:45 

Зарегистрирован: 03 июл 2009 15:01
Сообщения: 4154
видел и пяти, где есть вращение стола и наклон :P


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Шаг 3. Ременной привод
СообщениеДобавлено: 13 мар 2013 01:49 
Политрук
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 ноя 2011 20:37
Сообщения: 6554
Да верно, для зубов 4я ось в самый раз подошла бы, на 2х мерке люфты погрешность датут в зависимости от разбитости станка и если резольверы стоят, если линейка еще пошло бы.

ps
это в случае с чпу естественно, а так вручную на универсальном и делительной можно, только расчитать нужно четко.

_________________
http://veloalternativa.ru
http://3Dtlt.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Шаг 3. Ременной привод
СообщениеДобавлено: 13 мар 2013 01:54 

Зарегистрирован: 03 июл 2009 15:01
Сообщения: 4154
как вариант вырезать на плазме с последующим улучшением :D


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Шаг 3. Ременной привод
СообщениеДобавлено: 13 мар 2013 02:00 
Политрук
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 ноя 2011 20:37
Сообщения: 6554
Можно на 'проволке', но долго )

ps
Электроэрозионная обработка

_________________
http://veloalternativa.ru
http://3Dtlt.ru


Последний раз редактировалось Флюр 13 мар 2013 10:05, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Шаг 3. Ременной привод
СообщениеДобавлено: 13 мар 2013 05:02 

Зарегистрирован: 13 мар 2013 04:31
Сообщения: 1
Откуда: Киев
Для связи: 82928027
Еще один вариант передачи.

Шевронные колёса
Зубья таких колёс изготавливаются в виде буквы «V» (либо они получаются стыковкой двух косозубых колёс со встречным расположением зубьев). Передачи, основанные на таких зубчатых колёсах, обычно называют «шевронными».
Шевронные колёса решают проблему осевой силы. Осевые силы обеих половин такого колеса взаимно компенсируются, поэтому отпадает необходимость в установке валов на упорные подшипники. При этом передача является самоустанавливающейся в осевом направлении, по причине чего в редукторах с шевронными колесами один из валов устанавливают на плавающих опорах (как правило — на подшипниках с короткими цилиндрическими роликами).

Шевронные ремни Eagle PD*: уникальные, особо малошумные с высокой работоспособностью без проскальзываний – решение GoodYear для 21 века

Изображение

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Шаг 3. Ременной привод
СообщениеДобавлено: 13 мар 2013 13:42 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 дек 2012 22:10
Сообщения: 90
Откуда: Орёл
Имя: Дмитрий
Флюру:
Флюр писал(а):
чтобы узнать диаметр, шаг помножим на число зубов и делим на пи и прибавим две половинки зубов тобишь высоту зуба(предположительно, навсякий)

Где-то ты ошибся Я выше уже писал, что 2 шкива LA (9.525) и HTDA (9.525) по 44 зуба отличаются в диаметре почти на 1 см.


Нори:
Я такой вариант рассматривал(правда с полукруглым шевроном), но ввиду дороговизны и труднодоступности ремней и шкивов не имеет смысла... проще Gates carbon drive набор купить.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Шаг 3. Ременной привод
СообщениеДобавлено: 13 мар 2013 13:49 
Политрук
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 ноя 2011 20:37
Сообщения: 6554
Всё возможно, вот одна из программ по расчёту http://ampsoftware.narod.ru/zubex.htm
http://php-gears.ru/acc.php?acc=1

ps
вот ещё наверное полезное (не вдавался)
http://www.vzrt.ru/gear_calc.php

Обрати внимание как шаг измеряется я честно сказать удивлён
Изображение

_________________
http://veloalternativa.ru
http://3Dtlt.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Шаг 3. Ременной привод
СообщениеДобавлено: 13 мар 2013 19:33 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 дек 2012 22:10
Сообщения: 90
Откуда: Орёл
Имя: Дмитрий
Я в шоке, и вопрос как измерить 2,3,4 и т.д. зубьев?!
В общем укрепился во мнении, буду использовать готовые шкивы.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Новая темаОтветить Страница 19 из 33   [ Сообщений: 486 ]
На страницу Пред.  1 ... 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22 ... 33  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:


Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
610nm Style by Daniel St. Jules of Gamexe.net

Русская поддержка phpBB