Шаг 3. Ременной привод

Аватара пользователя
Флюр
Политрук
Сообщения: 6556
Зарегистрирован: 05 ноя 2011 20:37

Re: Шаг 3. Ременной привод

Сообщение Флюр » 06 мар 2013 14:59

Не плохо, ждем законченный вариант и результаты тестов.
Вот тоже модернизирую, решил теперь ставить пружину на натяжитель, изготовление в процессе.

ps
Сегодня буду испытывать ремень, есть предположение, что с минимальным натягом (почти как у цепи) удлиненый ремень не будет проскакивать за счет почти полного обхвата ведомого шкива.

vasya
Сообщения: 2447
Зарегистрирован: 03 июл 2009 13:33
Имя: Данил
Откуда: Тольятти
Контактная информация:

Re: Шаг 3. Ременной привод

Сообщение vasya » 06 мар 2013 15:04

dore57 писал(а):Изображение
Это в тело шатуна вкручено что-то для закрепления шкива? Выглядит ослабляющим шатун.

Аватара пользователя
Галактионов
Сообщения: 5819
Зарегистрирован: 23 июн 2010 22:15
Имя: Александр

Re: Шаг 3. Ременной привод

Сообщение Галактионов » 06 мар 2013 15:09

недавно столкнулся с ремнями по работе. поличайн (poly chain)ремни со слов производителя самые крепкие. используют для сильнонагруженных механизмов и для работы в неблагоприятных условиях.

Аватара пользователя
Флюр
Политрук
Сообщения: 6556
Зарегистрирован: 05 ноя 2011 20:37

Re: Шаг 3. Ременной привод

Сообщение Флюр » 06 мар 2013 17:35

Испытания прошли успешно! Ни одного проскока, ни в сугробе, ни на подъеме, натяг как на цепи:

phpBB [video]
Изображение
Изображение
Теперь вот думаю есть ли смысл в пружине (тут без неё)
Последний раз редактировалось Флюр 07 мар 2013 10:02, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Галактионов
Сообщения: 5819
Зарегистрирован: 23 июн 2010 22:15
Имя: Александр

Re: Шаг 3. Ременной привод

Сообщение Галактионов » 06 мар 2013 18:36

по видео слабоват натяг.

Аватара пользователя
Флюр
Политрук
Сообщения: 6556
Зарегистрирован: 05 ноя 2011 20:37

Re: Шаг 3. Ременной привод

Сообщение Флюр » 06 мар 2013 18:40

Я это и пытался показать, прижимной ролик притягивает ремень непосредственно к шестерне, что при таком обхвате не дает проскоки ремню и износ подшипников такой же как при цепном приводе, минимальный.
При кручении сама рама натягивает, ремень не слетает.

Аватара пользователя
Галактионов
Сообщения: 5819
Зарегистрирован: 23 июн 2010 22:15
Имя: Александр

Re: Шаг 3. Ременной привод

Сообщение Галактионов » 06 мар 2013 18:44

тогда вопрос наводящий задам. для чего нужен натяг?

Аватара пользователя
Флюр
Политрук
Сообщения: 6556
Зарегистрирован: 05 ноя 2011 20:37

Re: Шаг 3. Ременной привод

Сообщение Флюр » 06 мар 2013 18:49

На моей конструкции ременного привода он не нужен такой как в авто, здесь таких больших оборотов нет.
Рама велосипеда не 'монолит', нажмите на педали зажав тормоз, она ходит ходуном.
Для чего лишний раз прикладывать не нужные усилия узлам, если и так все отлично работает.

ps
Я подтяну чуть больше с помощью пружины, доделаю все же.
Если сильно натянуть сейчас то ремень соскакивает с ролика снизу из-за не соосности шкивов, биения и тд.
И ремень длинноват, но зато работает.

Аватара пользователя
Галактионов
Сообщения: 5819
Зарегистрирован: 23 июн 2010 22:15
Имя: Александр

Re: Шаг 3. Ременной привод

Сообщение Галактионов » 06 мар 2013 18:59

не знаю какая зависимость натяга от оборотов, но вроде как, натяг обеспечивает равномерное распределение усилия на ремне по каждому зубу в зацеплении.

Аватара пользователя
dore57
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 27 дек 2012 22:10
Имя: Дмитрий
Откуда: Орёл

Re: Шаг 3. Ременной привод

Сообщение dore57 » 06 мар 2013 19:37

Флюр Молодец! Уже формируется концепция, когда наберется поболее опыта, надо будет отфильтровать форум и сделать из него манул.

Галактионову:
На сколько я понимаю, когда давишь на педали, верхняя часть ремня натягивается и тянет за собой тот ремень который на малом шкиве. Если нет прижимного ролика или обхват недосточен, то нижняя часть ремня провисает и зубья выходят из зацепа со шкив - возникает проскок, но если обхват достаточный или есть прижимной ролик, то провисший ремень не сможет проскользнуть между шкивом и роликом. НО, оно всегда есть - при таком натяге (слабом), особенно если передаточное делать больше чем 2 к 1 велика вероятность проскоков на ведущем шкиве.

Аватара пользователя
Флюр
Политрук
Сообщения: 6556
Зарегистрирован: 05 ноя 2011 20:37

Re: Шаг 3. Ременной привод

Сообщение Флюр » 06 мар 2013 19:48

2 Галактионов
Все верно, но это когда усилия нет, холостой ход. Чуть стоит ногу нажать равномерности не будет, тоже самое с цепью. Ну чуть подтянуть не мешает для эстетики как и писал в общем.
Дело в том что я избавился от проскоков практически без натяга ремня, что раньше было не возможно (хоть как натягивай вплоть до стука в подшипниках, но проскоки были) dore57 с этим знаком.

2 dore57
Ага, в общем мы это вылечили можно сказать ;)
Насчет мануала верно подмечено, схема привода, модели шкивов, ремней и тд.

Аватара пользователя
Флюр
Политрук
Сообщения: 6556
Зарегистрирован: 05 ноя 2011 20:37

Re: Шаг 3. Ременной привод

Сообщение Флюр » 10 мар 2013 10:42

Изображение
http://forum.lancer-club.ru/lofiversion ... 45360.html

Или он такой хрупкий или это же какое усилие надо чтоб сломать?


-------------------------------
Вот тут некоторые модели шестерёнок с фото http://mitsubishi.ankar.ru/a_pt?cid=9&m ... 30&vid=103

izlom
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 15 дек 2012 15:15
Откуда: Харьков

Re: Шаг 3. Ременной привод

Сообщение izlom » 10 мар 2013 16:13

[quote="Флюр"]Изображение
http://forum.lancer-club.ru/lofiversion ... 45360.html

Или он такой хрупкий или это же какое усилие надо чтоб сломать?

хз. такое впечатление что его прогрели резаком и дали остыть на воздухе...

Аватара пользователя
dore57
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 27 дек 2012 22:10
Имя: Дмитрий
Откуда: Орёл

Re: Шаг 3. Ременной привод

Сообщение dore57 » 11 мар 2013 20:08

Может быть удар был, как вариант во время аварии.

Аватара пользователя
bormoglot
Сообщения: 219
Зарегистрирован: 08 окт 2010 23:01
Имя: вячеслав
Для связи: 8 929 719 18 95
Откуда: ТОЛЬЯТТИ

Re: Шаг 3. Ременной привод

Сообщение bormoglot » 11 мар 2013 22:32

я уж не удивляюсь. год назад купили сверлильный станок напольный, производства Швеция , не давно зашумел странно.
разобрали редуктор долго :lol: большая часть шестерен выполнена из текстолита и такой же черной пластмассы.
все работает в консистентной смазке которой кот наплакал да и ту по стенкам раскидало, поржали, литолу напихали и собрали назад.
теперь ждем когда совсем развалиться.

Ответить