Шаг 3. Ременной привод
Re: Шаг 3. Ременной привод
2 izlom
Разобрал систему сегодня, взвесил ведущий шкив - 400 гр
Для сравнения - голый правый шатун(один, который с пауком) уровня акеры с 520 контактной педалью - 500 гр
Разобрал систему сегодня, взвесил ведущий шкив - 400 гр
Для сравнения - голый правый шатун(один, который с пауком) уровня акеры с 520 контактной педалью - 500 гр
Re: Шаг 3. Ременной привод
спасибо, я уже и забыл что спрашивалФлюр писал(а): Разобрал систему сегодня, взвесил ведущий шкив - 400 гр
Для сравнения - голый правый шатун(один, который с пауком) уровня акеры с 520 контактной педалью - 500 гр
ото что я залил из эпоксидки весит 220 грамм.
Re: Шаг 3. Ременной привод
Не за что, разобрал чтобы маленькую звезду снять, всё так и висела грузом хоть и не большим и размеры нужно было снять, сделаю запасную.
-
- Сообщения: 104
- Зарегистрирован: 23 апр 2013 12:33
- Имя: Антон
- Для связи: 89297195090
- Откуда: Центральный район(театр колесо)
Re: Шаг 3. Ременной привод
В чём весь фетиш ременного привода? Что улучшается?
Re: Шаг 3. Ременной привод
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%92%D0% ... 0%BE%D0%BC
Шума можно сказать что '0', лязг на кочках отсутствует.
Привод будет жить очень-очень долго.
От себя добавлю, ноги более комфортней себя чувствуют при нажатии на педали, даже на сингл-спиде.Ремень не подвержен коррозии
Ременная система не требует смазки
Ременная передача производит значительно меньше шума
Более низкий вес
Шума можно сказать что '0', лязг на кочках отсутствует.
Привод будет жить очень-очень долго.
Re: Шаг 3. Ременной привод
Синглспид - потому что я так захотел, планетарка имеется на другом веле, зачем мне их много.
Ну перескочет разок, едешь дальше. Переклюк тоже не всегда срабатывает.
Вес больше грамм на 200 максимум, цепь весит 350 гр.
Износ практически отсутствует, это было тогда когда ремень соскакивал совсем - не путать с перескоком.
ps
Про помывку забыл, про грязь в перемешку с маслом на звездочках и тд.
Я еду в джинсах и знаю что они будут чистыми, не засучивая штанину.
pps
на роллерке перескоков не было специально проверял, если использовать планетарку то его вовсе не будет.
Ну перескочет разок, едешь дальше. Переклюк тоже не всегда срабатывает.
Вес больше грамм на 200 максимум, цепь весит 350 гр.
Износ практически отсутствует, это было тогда когда ремень соскакивал совсем - не путать с перескоком.
ps
Про помывку забыл, про грязь в перемешку с маслом на звездочках и тд.
Я еду в джинсах и знаю что они будут чистыми, не засучивая штанину.
pps
на роллерке перескоков не было специально проверял, если использовать планетарку то его вовсе не будет.
Re: Шаг 3. Ременной привод
москва тоже не сразу строилась.e-rogov писал(а):пока вижу только:
сингспид
проскальзывание ремня
увеличенный вес из-за использования шкивов и ремня от авто
износ ремня с мелкими шлицами
З.Ы.
весь гемор на этапе внедрения превысил время на смазку цепи раз 50ти
оправдывается это только с точки зрения хобби
Re: Шаг 3. Ременной привод
Посвистывать ремень стал, характерный звук ручейка , после дождя.
Мыл до этого колеса и раму и ремень в ванне, такого после не наблюдал.
Кислотный дождь видать.
ps
пришлось смазать литолом направляющую (бывшую звезду)
Мыл до этого колеса и раму и ремень в ванне, такого после не наблюдал.
Кислотный дождь видать.
ps
пришлось смазать литолом направляющую (бывшую звезду)
Re: Шаг 3. Ременной привод
без тупнячка не обошлось%)
Re: Шаг 3. Ременной привод
это преимущество трёшки. исходя из чейнлайна можно делать непосредственно заднюю шестерню. на фото просто по разному одетаe-rogov писал(а):на третьей фоте шестерня на планетарке в упор спицам, на первой нет
без рокрингов норм ?
это я только поставил на ремне который был. куплю правильный ремень дальше опыты продолжатся.
предварительное вращение шатуном показало:
ремень часто пытается сползти в сторону рамы.
если точно настроить вполне держится.
прижимной ролик будет явно с бортами.
Re: Шаг 3. Ременной привод
Борта повыше делай на ролике, при натяжении ремень снизу слабнет может выскочить.
Если ролик будешь натягивать прям к шестерне, тогда бортиков по 5 мм на сторону наверное хватит.
Дропы горизонтальные, возможно направляющие и не нужны будут.
Если ролик будешь натягивать прям к шестерне, тогда бортиков по 5 мм на сторону наверное хватит.
Дропы горизонтальные, возможно направляющие и не нужны будут.
Re: Шаг 3. Ременной привод
Мой велосипед нашел себе новую хозяйку. Новый в процессе сборки. Подробности будут позже.
Re: Шаг 3. Ременной привод
во сколько шкив от митсубиси обошелся? сколько зубьев у него?dore57 писал(а):Мой велосипед нашел себе новую хозяйку. Новый в процессе сборки. Подробности будут позже.
как тормоза на туристе, хватало? а то после магуры как-то пичально.
Re: Шаг 3. Ременной привод
Шкив от митсубиси слишком кусается в цене, а на разборке я его найти у нас не смог, буду использовать чуть другой вариант.
После сборки проехал почти 1000 км, соотношение 42/19 для 28-ых колес считаю самым оптимальным.
Тормоза родные от ХВЗ начали работать только после установки современных колодок, но слабовато, когда пробовал простенькие современные клещи тектро ситуация была лучше, но такой чувствительности как у В-брейков не было. По поводу тормозом сейчас думаю.
После сборки проехал почти 1000 км, соотношение 42/19 для 28-ых колес считаю самым оптимальным.
Тормоза родные от ХВЗ начали работать только после установки современных колодок, но слабовато, когда пробовал простенькие современные клещи тектро ситуация была лучше, но такой чувствительности как у В-брейков не было. По поводу тормозом сейчас думаю.
Re: Шаг 3. Ременной привод
Пришли шкивы, 56 зубов 4-х лапый, внутренний диметр 130 мм, ширина 32 мм и задний 23 зуба с бортиками, ширина 22 мм. Ремень 162 зуба, длинноват, зато нахаляву и резать не надо 20 мм. Теперь токарные работы и поиск ништяков, что бы по феншую получилось/