Шаг 3. Ременной привод
Re: Шаг 3. Ременной привод
Егор ну что сказать супер просто, да да
Очень пригодится, спасибо.
Очень пригодится, спасибо.
Re: Шаг 3. Ременной привод
Егор, ты молодец! очень удобно и наглядно!!! теперь все быстро и просто!
PS предлагаю внести в каталог известные нам шкивы, и добавлять по мере нахождения.
PS предлагаю внести в каталог известные нам шкивы, и добавлять по мере нахождения.
Re: Шаг 3. Ременной привод
Собрал всё воедино. Ремень STD 151 зуб, шкивы 56 и 23, передаточное 2,43. Перо распилил и вварил вставку "по izlom'у". Ну что сказать... работает более плотно, теперь не боишься надавить посильнее, но проскоки остались при апхиле в хорошую горку.
PS При выборе ремня руководствовался мыслью о том, что в полукруглом зубе вершина не работает, ибо краску у меня со шкива так и не стерло внутри выемок под зубья. Отсюда следует что разница между STD и HTD 0,5 мм роли не играет, а если принять во внимание то, что при меньшем шаге увеличивается количество зубов на единицу длинны ремня получается выигрыш по площади соприкосновения. Ну и чего греха таить цена тоже сыграла свою роль, 300 рублей хёндай STD против 1200 рублей митсубиши HTDA, при одинаковом диаметре.
PS При выборе ремня руководствовался мыслью о том, что в полукруглом зубе вершина не работает, ибо краску у меня со шкива так и не стерло внутри выемок под зубья. Отсюда следует что разница между STD и HTD 0,5 мм роли не играет, а если принять во внимание то, что при меньшем шаге увеличивается количество зубов на единицу длинны ремня получается выигрыш по площади соприкосновения. Ну и чего греха таить цена тоже сыграла свою роль, 300 рублей хёндай STD против 1200 рублей митсубиши HTDA, при одинаковом диаметре.
Re: Шаг 3. Ременной привод
Нет, шаг 8 мм, форма зуба трапецевидная STD. Заказывал в автомагазине.
PS Ведущий шкив матёрый, я его охренел обрабатывать, ВАЗовский по сравнению с ним из алюминия сделан.
PS Ведущий шкив матёрый, я его охренел обрабатывать, ВАЗовский по сравнению с ним из алюминия сделан.
Re: Шаг 3. Ременной привод
Вазовский да... но он в тоже время как смазка работает я бы сказал.
Ведущий шкиф не изнашивается так быстро как ведомый, как и в случае со звездами, на ведомый жесткость не помешала бы конечно.
Я писал отчет на веломании и 'туристе', о состоянии трансмиссии на ремне после 2000 км пробега.
Ну читал наверное...
Ведущий шкиф не изнашивается так быстро как ведомый, как и в случае со звездами, на ведомый жесткость не помешала бы конечно.
Я писал отчет на веломании и 'туристе', о состоянии трансмиссии на ремне после 2000 км пробега.
Ну читал наверное...
Re: Шаг 3. Ременной привод
откатал первый десяток километров,проскоки ремня таки есть, надо переделать натяжитель(как обычно тут принято:))
пока не поставил переключатель планетарки, надеюсь завтра исправить сей недостаток.
ощущение таки интересное,на соотношение планетарки 1:1 соотношение 2,47.вполне нормальное.спокойно на нем разгоняюсь, но держать скорость забалтываюсь.
на повышеной, (теоретически 3,21) ремень проскакивает, поэтому проехать удалось не много. разгоняться тяжело.
на последней фото палочка которая собственно регулирует 1:1 или 1:1,3.
столкнулся с небольшой проблемой, малой длинны оси втулки. хотел бы эту ось использовать для натяжения.
Re: Шаг 3. Ременной привод
Интересно как с передачами будет.
Можно вот сюда http://yadi.sk/d/oQTInSLU6zMrO пружину поставить, проскакивать будет меньше, удачное отверстие, хотя возможно ты специально его сделал.
Можно вот сюда http://yadi.sk/d/oQTInSLU6zMrO пружину поставить, проскакивать будет меньше, удачное отверстие, хотя возможно ты специально его сделал.
Re: Шаг 3. Ременной привод
дадада. это было на случай если прижима винта петуха хватать не будет. отрезать всегда успею.Флюр писал(а):Интересно как с передачами будет.
Можно вот сюда http://yadi.sk/d/oQTInSLU6zMrO пружину поставить, проскакивать будет меньше, удачное отверстие, хотя возможно ты специально его сделал.
Re: Шаг 3. Ременной привод
Ну значит нормально будет, не пружину.. тогда какой нить зажим, у меня тоже без упора проскакивало здорово.
С передачами проскоков не должно быть вовсе, если всё доработать, ну или минимум.
С передачами проскоков не должно быть вовсе, если всё доработать, ну или минимум.
Re: Шаг 3. Ременной привод
Скачет по переднему шкиву.
Я долго боролся, но безрезультатно. Приноровился давить сильно на педали с левой ноги, рама "выдавливается" в сторону ремня и натягивает его
Вариант борьбы 2-ой ролик на большой шкив, его ставить не хочу - эстетика страдает. Либо подвесить ролик посередине, имхо самый лучший вариант получиться.
PS мне тоже швальбы пришли из германии...
Я долго боролся, но безрезультатно. Приноровился давить сильно на педали с левой ноги, рама "выдавливается" в сторону ремня и натягивает его
Вариант борьбы 2-ой ролик на большой шкив, его ставить не хочу - эстетика страдает. Либо подвесить ролик посередине, имхо самый лучший вариант получиться.
PS мне тоже швальбы пришли из германии...
Re: Шаг 3. Ременной привод
Странно неужели так рама играет.
Кояки? Тоже на 2й вел думаю.
Кояки? Тоже на 2й вел думаю.
Re: Шаг 3. Ременной привод
а я сегодня подсидел ушатал. два дня назад купил и он уже поламался. слишком мало металла.
Re: Шаг 3. Ременной привод
Силуминевый?
У нас в тлт 2 случая были, но ломались рули(фирменные)
У нас в тлт 2 случая были, но ломались рули(фирменные)
Re: Шаг 3. Ременной привод
да нет стальной, но наверно не расчитанный на такой угол как в этой раме.да и выдвинут был сантиметров на 20 из рамы,хотя общая длинна 350мм.Флюр писал(а):Силуминевый?
У нас в тлт 2 случая были, но ломались рули(фирменные)
видать надо искать не на рынке, а в магазинах(