Шаг 3. Ременной привод

Аватара пользователя
Флюр
Политрук
Сообщения: 6483
Зарегистрирован: 05 ноя 2011 20:37

Re: Шаг 3. Ременной привод

Сообщение Флюр » 12 мар 2013 10:28

phpBB [video]


От делать нечего (обработка держателя пружины)

Аватара пользователя
dore57
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 27 дек 2012 22:10
Имя: Дмитрий
Откуда: Орёл

Re: Шаг 3. Ременной привод

Сообщение dore57 » 12 мар 2013 20:36

И имея возможность фрезировать с ЧПУ ты не можешь себе шкив сделать?.... хм.. )))))

Аватара пользователя
Флюр
Политрук
Сообщения: 6483
Зарегистрирован: 05 ноя 2011 20:37

Re: Шаг 3. Ременной привод

Сообщение Флюр » 12 мар 2013 20:44

Не охото, много времени нужно легче купить и доделать.

ps
могу конечно через повершейп и повермил забацать, но с материалом напруги у нас тут, просто железную разве да зубья будут куцыми, а у покупных блестят
На снегу и с этими нормуль, ноги целее.
В общем я на 'финише', под надоело уже )

izlom
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 15 дек 2012 15:15
Откуда: Харьков

Re: Шаг 3. Ременной привод

Сообщение izlom » 13 мар 2013 00:55

Флюр писал(а):Не охото, много времени нужно легче купить и доделать.

ps
могу конечно через повершейп и повермил забацать, но с материалом напруги у нас тут, просто железную разве да зубья будут куцыми, а у покупных блестят
На снегу и с этими нормуль, ноги целее.
В общем я на 'финише', под надоело уже )
у тебя чертвёртая координаната есть?

имхо проще на на универсале с делительной головкой. только где же взять фрезу фасонную?

Аватара пользователя
Флюр
Политрук
Сообщения: 6483
Зарегистрирован: 05 ноя 2011 20:37

Re: Шаг 3. Ременной привод

Сообщение Флюр » 13 мар 2013 01:25

Там обычной дисковой можно, потом края той же фрезой чуть ниже центра взять, прогнать по кругу и чуть выше и тоже по кругу(я так делал)
Главное верно расчитать диаметр, с этим я пролетел. Наверное центр зуба надо было брать за шаг, я взял край.
4й той нет, только трехмерка.

ps
чтобы узнать диаметр, шаг помножим на число зубов и делим на пи и прибавим две половинки зубов тобишь высоту зуба(предположительно, навсякий)
Последний раз редактировалось Флюр 13 мар 2013 01:38, всего редактировалось 1 раз.

Pavurs
Сообщения: 3993
Зарегистрирован: 03 июл 2009 15:01

Re: Шаг 3. Ременной привод

Сообщение Pavurs » 13 мар 2013 01:37

зачем вам четырехкоординатка для прямого зуба? обычная координатка и делительная головка

Аватара пользователя
Флюр
Политрук
Сообщения: 6483
Зарегистрирован: 05 ноя 2011 20:37

Re: Шаг 3. Ременной привод

Сообщение Флюр » 13 мар 2013 01:39

4я ось обычно поворотный стол ;)

Pavurs
Сообщения: 3993
Зарегистрирован: 03 июл 2009 15:01

Re: Шаг 3. Ременной привод

Сообщение Pavurs » 13 мар 2013 01:45

видел и пяти, где есть вращение стола и наклон :P

Аватара пользователя
Флюр
Политрук
Сообщения: 6483
Зарегистрирован: 05 ноя 2011 20:37

Re: Шаг 3. Ременной привод

Сообщение Флюр » 13 мар 2013 01:49

Да верно, для зубов 4я ось в самый раз подошла бы, на 2х мерке люфты погрешность датут в зависимости от разбитости станка и если резольверы стоят, если линейка еще пошло бы.

ps
это в случае с чпу естественно, а так вручную на универсальном и делительной можно, только расчитать нужно четко.

Pavurs
Сообщения: 3993
Зарегистрирован: 03 июл 2009 15:01

Re: Шаг 3. Ременной привод

Сообщение Pavurs » 13 мар 2013 01:54

как вариант вырезать на плазме с последующим улучшением :D

Аватара пользователя
Флюр
Политрук
Сообщения: 6483
Зарегистрирован: 05 ноя 2011 20:37

Re: Шаг 3. Ременной привод

Сообщение Флюр » 13 мар 2013 02:00

Можно на 'проволке', но долго )

ps
Электроэрозионная обработка
Последний раз редактировалось Флюр 13 мар 2013 10:05, всего редактировалось 2 раза.

nori
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 13 мар 2013 04:31
Для связи: 82928027
Откуда: Киев

Re: Шаг 3. Ременной привод

Сообщение nori » 13 мар 2013 05:02

Еще один вариант передачи.

Шевронные колёса
Зубья таких колёс изготавливаются в виде буквы «V» (либо они получаются стыковкой двух косозубых колёс со встречным расположением зубьев). Передачи, основанные на таких зубчатых колёсах, обычно называют «шевронными».
Шевронные колёса решают проблему осевой силы. Осевые силы обеих половин такого колеса взаимно компенсируются, поэтому отпадает необходимость в установке валов на упорные подшипники. При этом передача является самоустанавливающейся в осевом направлении, по причине чего в редукторах с шевронными колесами один из валов устанавливают на плавающих опорах (как правило — на подшипниках с короткими цилиндрическими роликами).

Шевронные ремни Eagle PD*: уникальные, особо малошумные с высокой работоспособностью без проскальзываний – решение GoodYear для 21 века

Изображение

Изображение

Аватара пользователя
dore57
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 27 дек 2012 22:10
Имя: Дмитрий
Откуда: Орёл

Re: Шаг 3. Ременной привод

Сообщение dore57 » 13 мар 2013 13:42

Флюру:
Флюр писал(а): чтобы узнать диаметр, шаг помножим на число зубов и делим на пи и прибавим две половинки зубов тобишь высоту зуба(предположительно, навсякий)
Где-то ты ошибся Я выше уже писал, что 2 шкива LA (9.525) и HTDA (9.525) по 44 зуба отличаются в диаметре почти на 1 см.


Нори:
Я такой вариант рассматривал(правда с полукруглым шевроном), но ввиду дороговизны и труднодоступности ремней и шкивов не имеет смысла... проще Gates carbon drive набор купить.

Аватара пользователя
Флюр
Политрук
Сообщения: 6483
Зарегистрирован: 05 ноя 2011 20:37

Re: Шаг 3. Ременной привод

Сообщение Флюр » 13 мар 2013 13:49

Всё возможно, вот одна из программ по расчёту http://ampsoftware.narod.ru/zubex.htm
http://php-gears.ru/acc.php?acc=1

ps
вот ещё наверное полезное (не вдавался)
http://www.vzrt.ru/gear_calc.php

Обрати внимание как шаг измеряется я честно сказать удивлён
Изображение

Аватара пользователя
dore57
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 27 дек 2012 22:10
Имя: Дмитрий
Откуда: Орёл

Re: Шаг 3. Ременной привод

Сообщение dore57 » 13 мар 2013 19:33

Я в шоке, и вопрос как измерить 2,3,4 и т.д. зубьев?!
В общем укрепился во мнении, буду использовать готовые шкивы.

Ответить