Шаг 3. Ременной привод
Re: Шаг 3. Ременной привод
И имея возможность фрезировать с ЧПУ ты не можешь себе шкив сделать?.... хм.. )))))
Re: Шаг 3. Ременной привод
Не охото, много времени нужно легче купить и доделать.
ps
могу конечно через повершейп и повермил забацать, но с материалом напруги у нас тут, просто железную разве да зубья будут куцыми, а у покупных блестят
На снегу и с этими нормуль, ноги целее.
В общем я на 'финише', под надоело уже )
ps
могу конечно через повершейп и повермил забацать, но с материалом напруги у нас тут, просто железную разве да зубья будут куцыми, а у покупных блестят
На снегу и с этими нормуль, ноги целее.
В общем я на 'финише', под надоело уже )
Re: Шаг 3. Ременной привод
у тебя чертвёртая координаната есть?Флюр писал(а):Не охото, много времени нужно легче купить и доделать.
ps
могу конечно через повершейп и повермил забацать, но с материалом напруги у нас тут, просто железную разве да зубья будут куцыми, а у покупных блестят
На снегу и с этими нормуль, ноги целее.
В общем я на 'финише', под надоело уже )
имхо проще на на универсале с делительной головкой. только где же взять фрезу фасонную?
Re: Шаг 3. Ременной привод
Там обычной дисковой можно, потом края той же фрезой чуть ниже центра взять, прогнать по кругу и чуть выше и тоже по кругу(я так делал)
Главное верно расчитать диаметр, с этим я пролетел. Наверное центр зуба надо было брать за шаг, я взял край.
4й той нет, только трехмерка.
ps
чтобы узнать диаметр, шаг помножим на число зубов и делим на пи и прибавим две половинки зубов тобишь высоту зуба(предположительно, навсякий)
Главное верно расчитать диаметр, с этим я пролетел. Наверное центр зуба надо было брать за шаг, я взял край.
4й той нет, только трехмерка.
ps
чтобы узнать диаметр, шаг помножим на число зубов и делим на пи и прибавим две половинки зубов тобишь высоту зуба(предположительно, навсякий)
Последний раз редактировалось Флюр 13 мар 2013 01:38, всего редактировалось 1 раз.
Re: Шаг 3. Ременной привод
зачем вам четырехкоординатка для прямого зуба? обычная координатка и делительная головка
Re: Шаг 3. Ременной привод
видел и пяти, где есть вращение стола и наклон
Re: Шаг 3. Ременной привод
Да верно, для зубов 4я ось в самый раз подошла бы, на 2х мерке люфты погрешность датут в зависимости от разбитости станка и если резольверы стоят, если линейка еще пошло бы.
ps
это в случае с чпу естественно, а так вручную на универсальном и делительной можно, только расчитать нужно четко.
ps
это в случае с чпу естественно, а так вручную на универсальном и делительной можно, только расчитать нужно четко.
Re: Шаг 3. Ременной привод
как вариант вырезать на плазме с последующим улучшением
Re: Шаг 3. Ременной привод
Можно на 'проволке', но долго )
ps
Электроэрозионная обработка
ps
Электроэрозионная обработка
Последний раз редактировалось Флюр 13 мар 2013 10:05, всего редактировалось 2 раза.
Re: Шаг 3. Ременной привод
Еще один вариант передачи.
Шевронные колёса
Зубья таких колёс изготавливаются в виде буквы «V» (либо они получаются стыковкой двух косозубых колёс со встречным расположением зубьев). Передачи, основанные на таких зубчатых колёсах, обычно называют «шевронными».
Шевронные колёса решают проблему осевой силы. Осевые силы обеих половин такого колеса взаимно компенсируются, поэтому отпадает необходимость в установке валов на упорные подшипники. При этом передача является самоустанавливающейся в осевом направлении, по причине чего в редукторах с шевронными колесами один из валов устанавливают на плавающих опорах (как правило — на подшипниках с короткими цилиндрическими роликами).
Шевронные ремни Eagle PD*: уникальные, особо малошумные с высокой работоспособностью без проскальзываний – решение GoodYear для 21 века
Шевронные колёса
Зубья таких колёс изготавливаются в виде буквы «V» (либо они получаются стыковкой двух косозубых колёс со встречным расположением зубьев). Передачи, основанные на таких зубчатых колёсах, обычно называют «шевронными».
Шевронные колёса решают проблему осевой силы. Осевые силы обеих половин такого колеса взаимно компенсируются, поэтому отпадает необходимость в установке валов на упорные подшипники. При этом передача является самоустанавливающейся в осевом направлении, по причине чего в редукторах с шевронными колесами один из валов устанавливают на плавающих опорах (как правило — на подшипниках с короткими цилиндрическими роликами).
Шевронные ремни Eagle PD*: уникальные, особо малошумные с высокой работоспособностью без проскальзываний – решение GoodYear для 21 века
Re: Шаг 3. Ременной привод
Флюру:
Нори:
Я такой вариант рассматривал(правда с полукруглым шевроном), но ввиду дороговизны и труднодоступности ремней и шкивов не имеет смысла... проще Gates carbon drive набор купить.
Где-то ты ошибся Я выше уже писал, что 2 шкива LA (9.525) и HTDA (9.525) по 44 зуба отличаются в диаметре почти на 1 см.Флюр писал(а): чтобы узнать диаметр, шаг помножим на число зубов и делим на пи и прибавим две половинки зубов тобишь высоту зуба(предположительно, навсякий)
Нори:
Я такой вариант рассматривал(правда с полукруглым шевроном), но ввиду дороговизны и труднодоступности ремней и шкивов не имеет смысла... проще Gates carbon drive набор купить.
Re: Шаг 3. Ременной привод
Всё возможно, вот одна из программ по расчёту http://ampsoftware.narod.ru/zubex.htm
2я http://php-gears.ru/acc.php?acc=1
ps
вот ещё наверное полезное (не вдавался)
http://www.vzrt.ru/gear_calc.php
Обрати внимание как шаг измеряется я честно сказать удивлён
2я http://php-gears.ru/acc.php?acc=1
ps
вот ещё наверное полезное (не вдавался)
http://www.vzrt.ru/gear_calc.php
Обрати внимание как шаг измеряется я честно сказать удивлён
Re: Шаг 3. Ременной привод
Я в шоке, и вопрос как измерить 2,3,4 и т.д. зубьев?!
В общем укрепился во мнении, буду использовать готовые шкивы.
В общем укрепился во мнении, буду использовать готовые шкивы.