Страница 1 из 33
Шаг 3. Ременной привод
Добавлено: 27 окт 2012 12:36
Флюр
Эх не сдержался я и выкладываю пока что есть...
Ну темка хотя бы будет подстёгивать до конечного результата
Коротко...
Задумал я сделать на велосипед
ременной привод
Вот что имею на данном этапе:
Переделаны из шкивов моделей ВАЗ 2112 и 2110:
Остальные фото
http://fotki.yandex.ru/users/velomehani ... 40019/?p=0
ps
тему решил сделать сразу отдельной
pps
результат
Таблица для расчетов шкивов, ремня.
https://www.dropbox.com/s/dvkxvr29m05pu ... 0ver.2.xls
Разработал egor533
Каталог ГРМ ремней Continental:
http://www.pic.ctapps.de/web/ru/PD_01001_ru.aspx
Пример цен:
http://www.bilight-s.ru/catalog/level/19001/0/sort/name
(первая цифра в наименовании количество зубов, далее его профиль, шаг, ширина)
http://auto-jp.com (при поиске также показаны аналоги других производителей и цена)
Re: Шаг 3. Ременной привод
Добавлено: 27 окт 2012 13:12
Kaa
а зачем такие прорези в ведущем шкиве?
а отношение 1/2 нормально будет? - у тебя ща сколько?
что с натяжением (длина ремня как?) и как вопрос со сползанием решишь?
а почему 2110 и 2112? зачем разная ширина шкивов?
Re: Шаг 3. Ременной привод
Добавлено: 27 окт 2012 13:17
Флюр
Шестерня маловата в диаметре, для крепления к шатуну.
Все это пока в качестве эксперимента в дальнейшем от нуля сам изготовлю с нужным передаточным отношением.
Если будут сползать, изготовлю направляющие наподобие рокринга.
Что понравилось в 'пламени', ширина сточена до 25 мм у обоих.
Re: Шаг 3. Ременной привод
Добавлено: 27 окт 2012 13:18
Kaa
длину ремня штатного прикидывал?
Re: Шаг 3. Ременной привод
Добавлено: 27 окт 2012 13:20
Флюр
Ремень от Дэу - 127 зубов, от 8ми и 16 клапанных вазовских длина не подходит.
Re: Шаг 3. Ременной привод
Добавлено: 27 окт 2012 13:53
Pavurs
а вот это уже прикольно, ждем развития событий
Re: Шаг 3. Ременной привод
Добавлено: 27 окт 2012 14:19
Kaa
это ты всё из байка сингл делаешь?
а то ща посмотрел на свой с планетаркой который - не влезет там по ширине шкив вместо ведомой звезды!
ЗЫ а как думаешь перо размыкать - резать и вваривать втулку на болтах?
тыж варить ничё не хотел! - передумал?
тогда уж и дропы заодно перевари! делов то!!!
Re: Шаг 3. Ременной привод
Добавлено: 27 окт 2012 14:24
Флюр
Да.
Шкивы и ремень можно на заказ в инете попробовать по уже, но предполагаю дорого.
Резать, резьбу на раме(место над дропаутами), железную пластину на болтах для стыковки.
Варить не буду.
Re: Шаг 3. Ременной привод
Добавлено: 27 окт 2012 14:32
Kaa
чёто на болтах не слабовато будет?
непонятно как можно сделать надёжно соеденить тоненькую люминивую трубочку какой-то пластиной железной!
если у тебя уже проработан сей момент - кинь эскизик как ты это видишь а?
Re: Шаг 3. Ременной привод
Добавлено: 27 окт 2012 14:37
Флюр
Нет, я просмотрел фотки в инете, там заводские слабее имеются.
Трубу трогать не буду, она согнется. Разрезать буду толстый люминь над дропом.
Неокончательно, попробую набросать вечерком.
Вот тут видно:
Ниже приваренной трубки-втулки(фиг знает для чего, но мне пригодилась) или на самой.. пока не решил.
Re: Шаг 3. Ременной привод
Добавлено: 27 окт 2012 14:42
Kaa
1000-ый писал(а):Разрезать буду толстый люминь над дропом.
нипадумал, что рамы разные бывают!
у моей там нету места - от конца трубы до болта крепления вставки (петуха чтоль) буквально пяток мм...не порежешь особо там...
Re: Шаг 3. Ременной привод
Добавлено: 27 окт 2012 14:47
Флюр
На велобиговском форуме было решение - над нижним пером пускали ремень, без разреза рамы, но внешне не очень выглядит.
Ещё думал резать ремень, клеить и шить, но.. решил резать раму.
С ремнем провожусь, а толку ноль предполагаю.
Re: Шаг 3. Ременной привод
Добавлено: 27 окт 2012 14:53
Kaa
1000-ый писал(а):Ниже приваренной трубки-втулки(фиг знает для чего, но мне пригодилась) или на самой.. пока не решил.
да, у тебя места навалом!
Re: Шаг 3. Ременной привод
Добавлено: 27 окт 2012 14:59
Флюр
Ага, GT не плохо подготовили раму. У жены на веле STARK правда больше кусок в самый раз резать.
Re: Шаг 3. Ременной привод
Добавлено: 27 окт 2012 23:58
Флюр
e-rogov писал(а): , жесть, блин, не задумывался раньше на фокусом - ремень в заднем треугольнике
З.Ы.
шпилька в нижнем пере (с правой и левой резьбой) наиболее правдоподобно
осталось придумать как вварить втулки с резьбой в перо
З.З.Ы.
может ремень клиновой зубчатый ?
Да уж вот такой фокус.
Резьбу сделаю обычную.
Клиновой ещё сложней подобрать, а об изготовлении шкивов самостоятельно можно забыть.