Шаг 3. Ременной привод
Re: Шаг 3. Ременной привод
Если не смазывать износ будет мощным.
Я не уверен что не будет скрипеть после дождика
ps
что с цепями только не делают и варят и жарят и шприцом смазывают, здесь всего этого нет.
Я не уверен что не будет скрипеть после дождика
ps
что с цепями только не делают и варят и жарят и шприцом смазывают, здесь всего этого нет.
Re: Шаг 3. Ременной привод
Это все относится к многоскоростным системам. "Салюты" ходят по 20 лет без смазки.1000-ый писал(а):Если не смазывать износ будет мощным.
...
ps
что с цепями только не делают и варят и жарят и шприцом смазывают, здесь всего этого нет.
Улыбайся чаще — и чаща улыбнётся тебе.
Re: Шаг 3. Ременной привод
Наверняка. Тогда ладно, срок уменьшаем до 10 лет без смазки.1000-ый писал(а):На салютах по 3 тыщи км в сезон не ездят
Улыбайся чаще — и чаща улыбнётся тебе.
Re: Шаг 3. Ременной привод
Ладно хорош трындеть, по делу есть что? Нет? так нет.
Re: Шаг 3. Ременной привод
Ну, почему же нет? По делу - предлагаю тебе не останавливаться на достигнутом и поискать возможность многоскоростного ременного привода. Даже 3-х скоростной ременной был бы отличным вариантом.
Улыбайся чаще — и чаща улыбнётся тебе.
Re: Шаг 3. Ременной привод
Решил резать аккурат в районе втулки-трубки по середине.
Изготовлено на заказ стержень с круглыми прихватами из стали, место среза будет зажиматься в двух плоскостях по торцам болты M6 и верх-низ винт М5 . Возможно торцов хватило бы, но на авось уповать не буду.
Прихваты сделаны в виде шляпок.
Красным отметил место среза, зелёным одно из креплений, желтым - стержень.
Изготовлено на заказ стержень с круглыми прихватами из стали, место среза будет зажиматься в двух плоскостях по торцам болты M6 и верх-низ винт М5 . Возможно торцов хватило бы, но на авось уповать не буду.
Прихваты сделаны в виде шляпок.
Красным отметил место среза, зелёным одно из креплений, желтым - стержень.
Re: Шаг 3. Ременной привод
Хотел сегодня успеть, но не получилось усталость давит своё.
Пока так:
Пока так:
- Kaa
- Сообщения: 1268
- Зарегистрирован: 17 июл 2009 13:54
- Имя: Андрей
- Для связи: 89277894523
- Откуда: НГ
Re: Шаг 3. Ременной привод
ТАКИ зарезал!!!1000-ый писал(а):...Пока так...
МОЛОДЦА!
зачётное у тебя место для стыка ничё не скажешь!...
вот только сингл это стрёмно имхо, а влезит ли планетарка с таким ремнём в эту раму?
Re: Шаг 3. Ременной привод
Зарезал етить-колотить
Место да, долго не думал.
На сингле я привык, конечно для горного никатит ну мне пойдет, планетарку буду пробовать, но пока не знаю что да как, с этим нужно закончить.
Расслабленный ремень съезжает к колесу, посмотрю завтра как с натянутым.
Место да, долго не думал.
На сингле я привык, конечно для горного никатит ну мне пойдет, планетарку буду пробовать, но пока не знаю что да как, с этим нужно закончить.
Расслабленный ремень съезжает к колесу, посмотрю завтра как с натянутым.
Re: Шаг 3. Ременной привод
а перо выше разреза как теперь фиксируется от смещения, только боковыми шайбами?
Re: Шаг 3. Ременной привод
Шайбы сделаны как шляпки (надеты на приваренную трубу)
Поперек винт на сквозь с гайкой снизу.
Думаю достаточно, разрезанную раму рукой еле разомкнул чтоб ремень затолкать.
Поперек винт на сквозь с гайкой снизу.
Думаю достаточно, разрезанную раму рукой еле разомкнул чтоб ремень затолкать.
- bormoglot
- Сообщения: 209
- Зарегистрирован: 08 окт 2010 23:01
- Имя: вячеслав
- Для связи: 8 929 719 18 95
- Откуда: ТОЛЬЯТТИ
Re: Шаг 3. Ременной привод
только хотел спросить как ремень держится, а уже написал что сползает... малейшая не соосность и ремень сползет. как с этим будешь бороться?
Re: Шаг 3. Ременной привод
В начале писал, тут два варианта или рокринги в виде направляющих или ролик на раме на месте переднего переклюка поставить. Возможно сам переклюк временно поставлю
Последний раз редактировалось Флюр 30 окт 2012 23:03, всего редактировалось 1 раз.
Re: Шаг 3. Ременной привод
это в статике, а при торможении, особенно если слева диск стоитДумаю достаточно, разрезанную раму рукой еле разомкнул чтоб ремень затолкать.