Шаг 3. Ременной привод
Re: Шаг 3. Ременной привод
На мокрую очень редко катаю, соотношение 42 к 18 на 28-ых колесах. на предыдущем веле поставил натяжители правильные и проблем такого рода не было. А тут систему делаю как у тебя... но почему-то при сильной нагрузке ремень на бортик шкива набегает
Re: Шаг 3. Ременной привод
У меня по мокрому слезал, а при сильной нагрузке просто перескакивал.
А.. наверное у тебя прижимной ролик не на всю площадь ремня и не в упор бортику, ставь ролик ближе к тому бортику чтобы ремень не пролез.
А.. наверное у тебя прижимной ролик не на всю площадь ремня и не в упор бортику, ставь ролик ближе к тому бортику чтобы ремень не пролез.
Re: Шаг 3. Ременной привод
Гениально!!! Сам вообще бы не догадался. СПАСИБО!
Re: Шаг 3. Ременной привод
Благодарю.
Вот тоже думаю, на второй вел ремень поставить что ли.
Вот тоже думаю, на второй вел ремень поставить что ли.
Re: Шаг 3. Ременной привод
В общем все переделал, но погода еще не позволяет обкатать переделку. Все никак руки не дойдут фотки сделать.
Re: Шаг 3. Ременной привод
Добрался до фотоаппарата. Собственно проблема с проскоками решилась 200 км без единого проскока! Тадам... доволен собой как слон. ))))
Re: Шаг 3. Ременной привод
Интересное решение, рад за тебя.
Передняя шестерня заднее перо может задевать при вкручивании на гору, ширина ремня позволяет вроде, срезал бы навсякий..
Я с того краю фаски напильником наделал на зубьях.
Хотя может по фото показалось что так мало места.
Передняя шестерня заднее перо может задевать при вкручивании на гору, ширина ремня позволяет вроде, срезал бы навсякий..
Я с того краю фаски напильником наделал на зубьях.
Хотя может по фото показалось что так мало места.
Re: Шаг 3. Ременной привод
Сам об этом подумал, когда точил шкив не знал что буду бортик к нему припаивать, делал специально широким чтобы ремню было место для "прогулок" вправо-влево. А когда собрал, то ремень по середине не кузяво смотрится с бортом на шкиве. Там зазор в 1,5-2 мм, между пером и шкивом, должно хватить, а если не хватит то спилю с него нахрен 5 мм - заодно и облегчу )))) Всеравно если точить, может быть и со второй стороны борт припаяю.
Re: Шаг 3. Ременной привод
Добрый день уважаемые. Краем ухал раньше слышал о существовании ременного привода для вела, но только сейчас решил изучить эту тему. Погуглил насчет готовых вариантов, прикольно конечно, но блин дорого. Дальше гугл вывел на эту тему. Без преувеличения выражаю вам свое уважение за ваш труд и опыт в этом вопросе.
Есть две рамы Старт-Шоссе М80, одна в процессе реанимации в первозданный вид. Запчасти все есть, только к сожалению большие проблемы с лкп. Придется красить. Шильдики нарисовал в кореле и распечатал, ждут своего часа )
Со второй рамой есть проблемы. Надо немного выправить и подварить. Ее восстанавливать не планирую. Как раз на ней и думал попробовать ремень.
Уважаемый dore57, к сожалению у нас практически нет авторазборок, поэтому негде посмотреть и пощупать шкивы. Вы здесь много раз указывали параметры шкивов. Если не трудно, не могли бы вы написать с каких машин брались шкивы из этого вашего сообщения "Шкивы: ведущий - 56 (300 рублей), ведомый 23 (500 рублей). Итого 2,44 для 28 колес. Ремень 151 зуб, ширина 20 мм.", или их номера. Премного благодарен.
Есть две рамы Старт-Шоссе М80, одна в процессе реанимации в первозданный вид. Запчасти все есть, только к сожалению большие проблемы с лкп. Придется красить. Шильдики нарисовал в кореле и распечатал, ждут своего часа )
Со второй рамой есть проблемы. Надо немного выправить и подварить. Ее восстанавливать не планирую. Как раз на ней и думал попробовать ремень.
Уважаемый dore57, к сожалению у нас практически нет авторазборок, поэтому негде посмотреть и пощупать шкивы. Вы здесь много раз указывали параметры шкивов. Если не трудно, не могли бы вы написать с каких машин брались шкивы из этого вашего сообщения "Шкивы: ведущий - 56 (300 рублей), ведомый 23 (500 рублей). Итого 2,44 для 28 колес. Ремень 151 зуб, ширина 20 мм.", или их номера. Премного благодарен.
Re: Шаг 3. Ременной привод
у меня например задний шкив от 8 миклапанного таза на 21 зуб а ремень на 125 зубьев от део ланос 1.6лpetrenko писал(а):Добрый день уважаемые. Краем ухал раньше слышал о существовании ременного привода для вела, но только сейчас решил изучить эту тему. Погуглил насчет готовых вариантов, прикольно конечно, но блин дорого. Дальше гугл вывел на эту тему. Без преувеличения выражаю вам свое уважение за ваш труд и опыт в этом вопросе.
Есть две рамы Старт-Шоссе М80, одна в процессе реанимации в первозданный вид. Запчасти все есть, только к сожалению большие проблемы с лкп. Придется красить. Шильдики нарисовал в кореле и распечатал, ждут своего часа )
Со второй рамой есть проблемы. Надо немного выправить и подварить. Ее восстанавливать не планирую. Как раз на ней и думал попробовать ремень.
Уважаемый dore57, к сожалению у нас практически нет авторазборок, поэтому негде посмотреть и пощупать шкивы. Вы здесь много раз указывали параметры шкивов. Если не трудно, не могли бы вы написать с каких машин брались шкивы из этого вашего сообщения "Шкивы: ведущий - 56 (300 рублей), ведомый 23 (500 рублей). Итого 2,44 для 28 колес. Ремень 151 зуб, ширина 20 мм.", или их номера. Премного благодарен.
посоны я порвал ремень правда он у меня так нормально и не работал. частенько сползал на заднем шкиве ближе к колесу, у меня там ограничителя нет пока и ремень на миллиметров 5 не цеплял шкив.
ремень немножечко бахромился-бахромился. а сегодня хрясь.
Re: Шаг 3. Ременной привод
Фотку кинь если не трудно, внешний вид зубов и место разрыва.
Ремень фирменный покупал?
Ремень фирменный покупал?
Re: Шаг 3. Ременной привод
Сыну собрал велосипед на ремне http://bboard.negonki.ru/viewtopic.php?f=4&t=15938
Сейчас себе собираю. Надеюсь обойдусь без натяжителей.
По поводу изготовления шкивов: лучшее решение нашел для себя электроэррозия проволкой. Плохо что дорого.
Сейчас себе собираю. Надеюсь обойдусь без натяжителей.
По поводу изготовления шкивов: лучшее решение нашел для себя электроэррозия проволкой. Плохо что дорого.
Re: Шаг 3. Ременной привод
Хорошо получилось.
Натяжитель сразу планируйте, иначе нагрузка на втулку придётся при натяге ремня.
Если использовать кассетную втулку, то на барабане быстро появится люфт от этого.
Возможно при использовании планетарной втулки натяжитель и не потребуется.
Интересно будет взглянуть на результат.
В полку прибыло, спасибо за упоминание о нашей небольшой тусовке, на самом деле мы с разных городов, с Тольятти я один.
Пойду похвастаю вашим велосипедом на веломобильном форуме.
Натяжитель сразу планируйте, иначе нагрузка на втулку придётся при натяге ремня.
Если использовать кассетную втулку, то на барабане быстро появится люфт от этого.
Возможно при использовании планетарной втулки натяжитель и не потребуется.
Интересно будет взглянуть на результат.
В полку прибыло, спасибо за упоминание о нашей небольшой тусовке, на самом деле мы с разных городов, с Тольятти я один.
Пойду похвастаю вашим велосипедом на веломобильном форуме.
Re: Шаг 3. Ременной привод
Натяжитель и планетарку не планирую. Задний шкив шириной 20мм, с барабаном контактирует по всей ширине, надеюсь не разболтается. Еще запланирован центральный буртик на шкивах. Шкивы изготовлены на гиддроабразиве.
Re: Шаг 3. Ременной привод
Расскажите про гидроабразив. У нас такого оборудования нет. Может есть в Красноярске, поищу. Какова стоимость изготовления?Ignat писал(а):Натяжитель и планетарку не планирую. Задний шкив шириной 20мм, с барабаном контактирует по всей ширине, надеюсь не разболтается. Еще запланирован центральный буртик на шкивах. Шкивы изготовлены на гиддроабразиве.
Под какой ремень изготавливались шестерни? Центральный буртик будет в процессе изготовления шестерни или отдельно делаться?
Если не сложно, фотки процесса работы с шоссейником выкладывайте пжлста, очень интересно.
Я планирую планетарку на 3 скорости с барабаном. Но они блин редкие, пока только одна модель приглянулась - Shimano Nexave. Есть шестерня с помпы опеля под ремень std, так же едет с экзиста шестерня хюндая. К сожалению машина умерла, все деньги туда пришлось выложить. Вел пока стоит колом ( На днях утащу втулку и шестерню на работу токарям.