Шаг 3. Ременной привод
Re: Шаг 3. Ременной привод
Не плохо, ждем законченный вариант и результаты тестов.
Вот тоже модернизирую, решил теперь ставить пружину на натяжитель, изготовление в процессе.
ps
Сегодня буду испытывать ремень, есть предположение, что с минимальным натягом (почти как у цепи) удлиненый ремень не будет проскакивать за счет почти полного обхвата ведомого шкива.
Вот тоже модернизирую, решил теперь ставить пружину на натяжитель, изготовление в процессе.
ps
Сегодня буду испытывать ремень, есть предположение, что с минимальным натягом (почти как у цепи) удлиненый ремень не будет проскакивать за счет почти полного обхвата ведомого шкива.
-
- Сообщения: 2362
- Зарегистрирован: 03 июл 2009 13:33
- Имя: Данил
- Откуда: Тольятти
- Контактная информация:
Re: Шаг 3. Ременной привод
Это в тело шатуна вкручено что-то для закрепления шкива? Выглядит ослабляющим шатун.
- Галактионов
- Сообщения: 5649
- Зарегистрирован: 23 июн 2010 22:15
- Имя: Александр
Re: Шаг 3. Ременной привод
недавно столкнулся с ремнями по работе. поличайн (poly chain)ремни со слов производителя самые крепкие. используют для сильнонагруженных механизмов и для работы в неблагоприятных условиях.
Re: Шаг 3. Ременной привод
Испытания прошли успешно! Ни одного проскока, ни в сугробе, ни на подъеме, натяг как на цепи:
Теперь вот думаю есть ли смысл в пружине (тут без неё)
Последний раз редактировалось Флюр 07 мар 2013 10:02, всего редактировалось 1 раз.
- Галактионов
- Сообщения: 5649
- Зарегистрирован: 23 июн 2010 22:15
- Имя: Александр
Re: Шаг 3. Ременной привод
Я это и пытался показать, прижимной ролик притягивает ремень непосредственно к шестерне, что при таком обхвате не дает проскоки ремню и износ подшипников такой же как при цепном приводе, минимальный.
При кручении сама рама натягивает, ремень не слетает.
При кручении сама рама натягивает, ремень не слетает.
- Галактионов
- Сообщения: 5649
- Зарегистрирован: 23 июн 2010 22:15
- Имя: Александр
Re: Шаг 3. Ременной привод
На моей конструкции ременного привода он не нужен такой как в авто, здесь таких больших оборотов нет.
Рама велосипеда не 'монолит', нажмите на педали зажав тормоз, она ходит ходуном.
Для чего лишний раз прикладывать не нужные усилия узлам, если и так все отлично работает.
ps
Я подтяну чуть больше с помощью пружины, доделаю все же.
Если сильно натянуть сейчас то ремень соскакивает с ролика снизу из-за не соосности шкивов, биения и тд.
И ремень длинноват, но зато работает.
Рама велосипеда не 'монолит', нажмите на педали зажав тормоз, она ходит ходуном.
Для чего лишний раз прикладывать не нужные усилия узлам, если и так все отлично работает.
ps
Я подтяну чуть больше с помощью пружины, доделаю все же.
Если сильно натянуть сейчас то ремень соскакивает с ролика снизу из-за не соосности шкивов, биения и тд.
И ремень длинноват, но зато работает.
- Галактионов
- Сообщения: 5649
- Зарегистрирован: 23 июн 2010 22:15
- Имя: Александр
Re: Шаг 3. Ременной привод
не знаю какая зависимость натяга от оборотов, но вроде как, натяг обеспечивает равномерное распределение усилия на ремне по каждому зубу в зацеплении.
Re: Шаг 3. Ременной привод
Флюр Молодец! Уже формируется концепция, когда наберется поболее опыта, надо будет отфильтровать форум и сделать из него манул.
Галактионову:
На сколько я понимаю, когда давишь на педали, верхняя часть ремня натягивается и тянет за собой тот ремень который на малом шкиве. Если нет прижимного ролика или обхват недосточен, то нижняя часть ремня провисает и зубья выходят из зацепа со шкив - возникает проскок, но если обхват достаточный или есть прижимной ролик, то провисший ремень не сможет проскользнуть между шкивом и роликом. НО, оно всегда есть - при таком натяге (слабом), особенно если передаточное делать больше чем 2 к 1 велика вероятность проскоков на ведущем шкиве.
Галактионову:
На сколько я понимаю, когда давишь на педали, верхняя часть ремня натягивается и тянет за собой тот ремень который на малом шкиве. Если нет прижимного ролика или обхват недосточен, то нижняя часть ремня провисает и зубья выходят из зацепа со шкив - возникает проскок, но если обхват достаточный или есть прижимной ролик, то провисший ремень не сможет проскользнуть между шкивом и роликом. НО, оно всегда есть - при таком натяге (слабом), особенно если передаточное делать больше чем 2 к 1 велика вероятность проскоков на ведущем шкиве.
Re: Шаг 3. Ременной привод
2 Галактионов
Все верно, но это когда усилия нет, холостой ход. Чуть стоит ногу нажать равномерности не будет, тоже самое с цепью. Ну чуть подтянуть не мешает для эстетики как и писал в общем.
Дело в том что я избавился от проскоков практически без натяга ремня, что раньше было не возможно (хоть как натягивай вплоть до стука в подшипниках, но проскоки были) dore57 с этим знаком.
2 dore57
Ага, в общем мы это вылечили можно сказать
Насчет мануала верно подмечено, схема привода, модели шкивов, ремней и тд.
Все верно, но это когда усилия нет, холостой ход. Чуть стоит ногу нажать равномерности не будет, тоже самое с цепью. Ну чуть подтянуть не мешает для эстетики как и писал в общем.
Дело в том что я избавился от проскоков практически без натяга ремня, что раньше было не возможно (хоть как натягивай вплоть до стука в подшипниках, но проскоки были) dore57 с этим знаком.
2 dore57
Ага, в общем мы это вылечили можно сказать
Насчет мануала верно подмечено, схема привода, модели шкивов, ремней и тд.
Re: Шаг 3. Ременной привод
http://forum.lancer-club.ru/lofiversion ... 45360.html
Или он такой хрупкий или это же какое усилие надо чтоб сломать?
-------------------------------
Вот тут некоторые модели шестерёнок с фото http://mitsubishi.ankar.ru/a_pt?cid=9&m ... 30&vid=103
Re: Шаг 3. Ременной привод
[quote="Флюр"]
http://forum.lancer-club.ru/lofiversion ... 45360.html
Или он такой хрупкий или это же какое усилие надо чтоб сломать?
хз. такое впечатление что его прогрели резаком и дали остыть на воздухе...
http://forum.lancer-club.ru/lofiversion ... 45360.html
Или он такой хрупкий или это же какое усилие надо чтоб сломать?
хз. такое впечатление что его прогрели резаком и дали остыть на воздухе...
Re: Шаг 3. Ременной привод
Может быть удар был, как вариант во время аварии.
- bormoglot
- Сообщения: 209
- Зарегистрирован: 08 окт 2010 23:01
- Имя: вячеслав
- Для связи: 8 929 719 18 95
- Откуда: ТОЛЬЯТТИ
Re: Шаг 3. Ременной привод
я уж не удивляюсь. год назад купили сверлильный станок напольный, производства Швеция , не давно зашумел странно.
разобрали редуктор долго большая часть шестерен выполнена из текстолита и такой же черной пластмассы.
все работает в консистентной смазке которой кот наплакал да и ту по стенкам раскидало, поржали, литолу напихали и собрали назад.
теперь ждем когда совсем развалиться.
разобрали редуктор долго большая часть шестерен выполнена из текстолита и такой же черной пластмассы.
все работает в консистентной смазке которой кот наплакал да и ту по стенкам раскидало, поржали, литолу напихали и собрали назад.
теперь ждем когда совсем развалиться.