Шаг 3. Ременной привод

Аватара пользователя
Флюр
Политрук
Сообщения: 6483
Зарегистрирован: 05 ноя 2011 20:37

Шаг 3. Ременной привод

Сообщение Флюр » 27 окт 2012 12:36

Эх не сдержался я и выкладываю пока что есть...
Ну темка хотя бы будет подстёгивать до конечного результата

Коротко...
Задумал я сделать на велосипед ременной привод

Вот что имею на данном этапе:
Изображение

Переделаны из шкивов моделей ВАЗ 2112 и 2110:
Изображение
Изображение

Остальные фото http://fotki.yandex.ru/users/velomehani ... 40019/?p=0

ps
тему решил сделать сразу отдельной

pps
результат
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
ИзображениеИзображениеИзображение
расчет длины ремня
На примере шкивов на 42 и 21
зуб с шагом 9.525 мм (LADA 2110-12)
Осевое: 420 мм
Вычисляется так:
42*9.525=400.05mm (длина
окружности ведущего шкива)
21*9.525=200.025mm (длина
окружности ведомого шкива)
400.05/2=200.025mm (половина)
200.025/2=100.0125mm (половина)
длину между осями велосипеда 420
mm умножим на 2, сложим
остальное и разделим всё на шаг
зуба
(420*2+200.025+100.0125)/9.525=
119.688
Округлим до целого числа - 120
зубов
Таблица для расчетов шкивов, ремня.
https://www.dropbox.com/s/dvkxvr29m05pu ... 0ver.2.xls
Разработал egor533


Каталог ГРМ ремней Continental:
http://www.pic.ctapps.de/web/ru/PD_01001_ru.aspx
Пример цен:
http://www.bilight-s.ru/catalog/level/19001/0/sort/name
(первая цифра в наименовании количество зубов, далее его профиль, шаг, ширина)
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
Изображение
http://auto-jp.com (при поиске также показаны аналоги других производителей и цена)
Последний раз редактировалось Флюр 05 ноя 2016 04:23, всего редактировалось 15 раз.

Аватара пользователя
Kaa
Сообщения: 1268
Зарегистрирован: 17 июл 2009 13:54
Имя: Андрей
Для связи: 89277894523
Откуда: НГ

Re: Шаг 3. Ременной привод

Сообщение Kaa » 27 окт 2012 13:12

а зачем такие прорези в ведущем шкиве?
а отношение 1/2 нормально будет? - у тебя ща сколько?
что с натяжением (длина ремня как?) и как вопрос со сползанием решишь?
а почему 2110 и 2112? зачем разная ширина шкивов?
Последний раз редактировалось Kaa 27 окт 2012 13:17, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Флюр
Политрук
Сообщения: 6483
Зарегистрирован: 05 ноя 2011 20:37

Re: Шаг 3. Ременной привод

Сообщение Флюр » 27 окт 2012 13:17

Шестерня маловата в диаметре, для крепления к шатуну.
Все это пока в качестве эксперимента в дальнейшем от нуля сам изготовлю с нужным передаточным отношением.
Если будут сползать, изготовлю направляющие наподобие рокринга.
Что понравилось в 'пламени', ширина сточена до 25 мм у обоих.
Последний раз редактировалось Флюр 27 окт 2012 13:19, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Kaa
Сообщения: 1268
Зарегистрирован: 17 июл 2009 13:54
Имя: Андрей
Для связи: 89277894523
Откуда: НГ

Re: Шаг 3. Ременной привод

Сообщение Kaa » 27 окт 2012 13:18

длину ремня штатного прикидывал?

Аватара пользователя
Флюр
Политрук
Сообщения: 6483
Зарегистрирован: 05 ноя 2011 20:37

Re: Шаг 3. Ременной привод

Сообщение Флюр » 27 окт 2012 13:20

Ремень от Дэу - 127 зубов, от 8ми и 16 клапанных вазовских длина не подходит.

Pavurs
Сообщения: 3993
Зарегистрирован: 03 июл 2009 15:01

Re: Шаг 3. Ременной привод

Сообщение Pavurs » 27 окт 2012 13:53

а вот это уже прикольно, ждем развития событий

Аватара пользователя
Kaa
Сообщения: 1268
Зарегистрирован: 17 июл 2009 13:54
Имя: Андрей
Для связи: 89277894523
Откуда: НГ

Re: Шаг 3. Ременной привод

Сообщение Kaa » 27 окт 2012 14:19

это ты всё из байка сингл делаешь?
а то ща посмотрел на свой с планетаркой который - не влезет там по ширине шкив вместо ведомой звезды! :(
ЗЫ а как думаешь перо размыкать - резать и вваривать втулку на болтах?
тыж варить ничё не хотел! - передумал? :)
тогда уж и дропы заодно перевари! делов то!!! :)

Аватара пользователя
Флюр
Политрук
Сообщения: 6483
Зарегистрирован: 05 ноя 2011 20:37

Re: Шаг 3. Ременной привод

Сообщение Флюр » 27 окт 2012 14:24

Да.
Шкивы и ремень можно на заказ в инете попробовать по уже, но предполагаю дорого.
Резать, резьбу на раме(место над дропаутами), железную пластину на болтах для стыковки.
Варить не буду.

Аватара пользователя
Kaa
Сообщения: 1268
Зарегистрирован: 17 июл 2009 13:54
Имя: Андрей
Для связи: 89277894523
Откуда: НГ

Re: Шаг 3. Ременной привод

Сообщение Kaa » 27 окт 2012 14:32

чёто на болтах не слабовато будет?
непонятно как можно сделать надёжно соеденить тоненькую люминивую трубочку какой-то пластиной железной!
если у тебя уже проработан сей момент - кинь эскизик как ты это видишь а?

Аватара пользователя
Флюр
Политрук
Сообщения: 6483
Зарегистрирован: 05 ноя 2011 20:37

Re: Шаг 3. Ременной привод

Сообщение Флюр » 27 окт 2012 14:37

Нет, я просмотрел фотки в инете, там заводские слабее имеются.
Трубу трогать не буду, она согнется. Разрезать буду толстый люминь над дропом.
Неокончательно, попробую набросать вечерком.
Вот тут видно:
Изображение
Ниже приваренной трубки-втулки(фиг знает для чего, но мне пригодилась) или на самой.. пока не решил.
Последний раз редактировалось Флюр 27 окт 2012 14:42, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Kaa
Сообщения: 1268
Зарегистрирован: 17 июл 2009 13:54
Имя: Андрей
Для связи: 89277894523
Откуда: НГ

Re: Шаг 3. Ременной привод

Сообщение Kaa » 27 окт 2012 14:42

1000-ый писал(а):Разрезать буду толстый люминь над дропом.
нипадумал, что рамы разные бывают! :)
у моей там нету места - от конца трубы до болта крепления вставки (петуха чтоль) буквально пяток мм...не порежешь особо там...

Аватара пользователя
Флюр
Политрук
Сообщения: 6483
Зарегистрирован: 05 ноя 2011 20:37

Re: Шаг 3. Ременной привод

Сообщение Флюр » 27 окт 2012 14:47

На велобиговском форуме было решение - над нижним пером пускали ремень, без разреза рамы, но внешне не очень выглядит.
Ещё думал резать ремень, клеить и шить, но.. решил резать раму.
С ремнем провожусь, а толку ноль предполагаю.

Аватара пользователя
Kaa
Сообщения: 1268
Зарегистрирован: 17 июл 2009 13:54
Имя: Андрей
Для связи: 89277894523
Откуда: НГ

Re: Шаг 3. Ременной привод

Сообщение Kaa » 27 окт 2012 14:53

1000-ый писал(а):Ниже приваренной трубки-втулки(фиг знает для чего, но мне пригодилась) или на самой.. пока не решил.
да, у тебя места навалом!

Аватара пользователя
Флюр
Политрук
Сообщения: 6483
Зарегистрирован: 05 ноя 2011 20:37

Re: Шаг 3. Ременной привод

Сообщение Флюр » 27 окт 2012 14:59

Ага, GT не плохо подготовили раму. У жены на веле STARK правда больше кусок в самый раз резать.

Аватара пользователя
Флюр
Политрук
Сообщения: 6483
Зарегистрирован: 05 ноя 2011 20:37

Re: Шаг 3. Ременной привод

Сообщение Флюр » 27 окт 2012 23:58

e-rogov писал(а)::o , жесть, блин, не задумывался раньше на фокусом - ремень в заднем треугольнике :?
З.Ы.
шпилька в нижнем пере (с правой и левой резьбой) наиболее правдоподобно
осталось придумать как вварить втулки с резьбой в перо
З.З.Ы.
может ремень клиновой зубчатый ?
Да уж вот такой фокус.
Резьбу сделаю обычную.
Клиновой ещё сложней подобрать, а об изготовлении шкивов самостоятельно можно забыть.

Ответить