Шаг 3. Ременной привод
Re: Шаг 3. Ременной привод
Если у тебя получиться ремень порезать и сшить, будет очень круто, тогда можно и раму целой оставить и по ремню не заморачиватся.
ЗЫ у тебя уже есть идея как это сделать?
ЗЫ у тебя уже есть идея как это сделать?
Re: Шаг 3. Ременной привод
Я имел ввиду ширину отрезать как ты резал.
Хотя попробовать старый укоротить тоже можно, возвращаться к 'удлинителям' все равно не охота. Пока точной идеи нет, но возможно близок. В сети попадался клей специальный 'мощный', кто то уже клеил и держало причем ремень применяли в авто.
Одно ясно - без клея не обойтись.
Хотя попробовать старый укоротить тоже можно, возвращаться к 'удлинителям' все равно не охота. Пока точной идеи нет, но возможно близок. В сети попадался клей специальный 'мощный', кто то уже клеил и держало причем ремень применяли в авто.
Одно ясно - без клея не обойтись.
Re: Шаг 3. Ременной привод
Резал сегодня ремень шириной 19 мм и вдоль и поперек.
соединил методом с 16 страницы на пяти зубьях.
Положительная новость: при испытание нагрузкой(в кольцо из ремня соединенное таким методом вставилась труба турника)моя тушка весом 80 кг полностью висела на данном соединении!! правда я не дергался особо, плавно поднялся и повисев снял нагрузку.
Отритцательная новость: данный метод нарезки очень удлинняет "папку":) на ремне.
надо использовать другие профили нарезки;
штифт толщиной 0,8мм из швейных игл под нагрузкой несколько прогибаеться;
очень неудобно в домашних условиях дать игле правильную точку выхода.(отклонение конца иглы от входной точки составляет в лучшем случае0,8-1 мм).
но это надеюсь уйдет с увиличением диаметра штифта.
соединил методом с 16 страницы на пяти зубьях.
Положительная новость: при испытание нагрузкой(в кольцо из ремня соединенное таким методом вставилась труба турника)моя тушка весом 80 кг полностью висела на данном соединении!! правда я не дергался особо, плавно поднялся и повисев снял нагрузку.
Отритцательная новость: данный метод нарезки очень удлинняет "папку":) на ремне.
надо использовать другие профили нарезки;
штифт толщиной 0,8мм из швейных игл под нагрузкой несколько прогибаеться;
очень неудобно в домашних условиях дать игле правильную точку выхода.(отклонение конца иглы от входной точки составляет в лучшем случае0,8-1 мм).
но это надеюсь уйдет с увиличением диаметра штифта.
Re: Шаг 3. Ременной привод
Молодца! долго не думал ;)
В теории так и предполагал, на счёт игл тоже так хотел :)
Резина растягивается без нитей как и предупреждал Галактионов.
Заклеить разве что в догонку под струбциной.
Перпендикуляр действительно трудно поймать.
5 игл воткнул? Профиль LA(мелкий)? Раму не резал ещё?
ps
Может так попробовать:
'Папку' брать чуть шире, штифт толще как и предложил.
С начала cклеить резиновым клеем, зажать - держать сутки, потом протыкать.
В теории так и предполагал, на счёт игл тоже так хотел :)
Резина растягивается без нитей как и предупреждал Галактионов.
Заклеить разве что в догонку под струбциной.
Перпендикуляр действительно трудно поймать.
5 игл воткнул? Профиль LA(мелкий)? Раму не резал ещё?
ps
Может так попробовать:
'Папку' брать чуть шире, штифт толще как и предложил.
С начала cклеить резиновым клеем, зажать - держать сутки, потом протыкать.
Re: Шаг 3. Ременной привод
нет, профиль глубокий.
надо уйти с двух резов к трем, а то и больше.+ ко всему ещё и сделать несимметрическое разделенние ремня.
раму пока не резал.
хочу зафигачить из эпоксидки большую звезду. посему купил ремень для опытов.
сори, но фоткать впадлу:)
надо уйти с двух резов к трем, а то и больше.+ ко всему ещё и сделать несимметрическое разделенние ремня.
раму пока не резал.
хочу зафигачить из эпоксидки большую звезду. посему купил ремень для опытов.
сори, но фоткать впадлу:)
Re: Шаг 3. Ременной привод
Доработал промышленный натяжитель, добавил рычаг (изготовил предположительно из бронзы)
Re: Шаг 3. Ременной привод
кстати, ты вес не сравнивал?
сколько было до установки, ремня, с переключателями, семериком и т.д.
и сколько стало после?
сколько было до установки, ремня, с переключателями, семериком и т.д.
и сколько стало после?
Re: Шаг 3. Ременной привод
Флюр, теперь можно в путь!!! Молодец!!!
Испытав свой ролик понял, что он работает хорошо, конструкция удалась. Остались единичные проскоки и это всего лишь на ЛА ремне.
PS Блин, от проскоков избавить не получиться... при нагрузке рама деформируется ((( Думаю может на HTD будет лучше или раму более крепкую искать как думаете? или лучше подождать пока шкивы прикатаются.
PSS А не боишься что при сильном натяжении петух разогнется ?
Испытав свой ролик понял, что он работает хорошо, конструкция удалась. Остались единичные проскоки и это всего лишь на ЛА ремне.
PS Блин, от проскоков избавить не получиться... при нагрузке рама деформируется ((( Думаю может на HTD будет лучше или раму более крепкую искать как думаете? или лучше подождать пока шкивы прикатаются.
PSS А не боишься что при сильном натяжении петух разогнется ?
Re: Шаг 3. Ременной привод
Любая рама наверное 'жидкой' будет
Ремень должен помочь, тоже буду менять на высокий профиль.
Думаю пружину ставить все таки если ремень не спасет, для более равномерного натяга и щедящего режима.
При напруге здорово провисает даже видно со стороны, пружина удержит.
ps
Не должен, натянул от руки. Бронза мягче.
Ремень должен помочь, тоже буду менять на высокий профиль.
Думаю пружину ставить все таки если ремень не спасет, для более равномерного натяга и щедящего режима.
При напруге здорово провисает даже видно со стороны, пружина удержит.
ps
Не должен, натянул от руки. Бронза мягче.
Re: Шаг 3. Ременной привод
Оставлю здесь номер этого шкива ГРМ MD312638 чтобы потом не искать.dore57 писал(а):Случайным ветром меня сегодня занесло в одну автомастерскую, разговорился с мужичком, а он такой же чокнутый как я оказался, только помешен на бензиновом приводе для велосипеда и мопедах... в общем нашли общий язык, хороший такой мужик, сказал чем сможет поможет.
Так вот, у него лежала головка блока разобранная от митсубиси , двигатель 4g63. Так вот там шкивы 48 зубов, HTDA,.
Новый дорогой зараза, больше штуки (фото не моё)
Re: Шаг 3. Ременной привод
Заказал на днях ремень с высоким профилем на 122 зуба CT802 т.к. на 120 похоже нет 'в природе'.
Re: Шаг 3. Ременной привод
Серьезный подход!!!
Кстати есть разница между шкивами: у 8 клапанного середина по плоскости смещена к одной из сторон, а у 16 клапанного по центру.
Подробный каталог CONTITECH (клиновые, поликлиновые, зубчатые ремни; помпы; натяжные ролики) http://files.mail.ru/F0A17994198F436A9CEA6423B387262D
В нем же нашел 120 HTDA - CT 1028.
PS Флюр, замерь, плз, расстояние от торцов до средней части с обеих сторон по плоскости, и вес если есть чем.
Мир!
Кстати есть разница между шкивами: у 8 клапанного середина по плоскости смещена к одной из сторон, а у 16 клапанного по центру.
Подробный каталог CONTITECH (клиновые, поликлиновые, зубчатые ремни; помпы; натяжные ролики) http://files.mail.ru/F0A17994198F436A9CEA6423B387262D
В нем же нашел 120 HTDA - CT 1028.
PS Флюр, замерь, плз, расстояние от торцов до средней части с обеих сторон по плоскости, и вес если есть чем.
Мир!
Re: Шаг 3. Ременной привод
Всё верно есть такой, дело в том что этот ремень дорогой http://www.bilight-s.ru/catalog/goods/26113 притом что ширина 30мм, а это значит резать нужно будет.
А тот в размер шкивов практически на 24мм http://www.bilight-s.ru/catalog/goods/26145 (в другом месте пытались за 650 руб. впарить), остановлюсь на этой ширине неохото нести стачивать(проблемы с выносом), т.к. на лишнюю не рабочую часть действует коррозия (ржавеет) и длина ремня всё же позволит обхватить ведомый шкив чуть плотнее за счет лишних зубов.
Просишь замерить шкив на 48 зубов который? К сожалению на руках пока нет и видел вот только по фото, позже возможно приобрету, но те отличия что ты назвал, честно сказать, ещё больше 'тормозят' думу о покупке. Я решил пока остановиться на этих шкивах, т.к. вел межсезонный, в снег и в грязь этого соотношения пока достаточно. И планетарка как выясняется не дает плюсов в разгоне, только позволит преодолеть некоторые подъемы.
ps
пасиб за файл, буду изучать )
А тот в размер шкивов практически на 24мм http://www.bilight-s.ru/catalog/goods/26145 (в другом месте пытались за 650 руб. впарить), остановлюсь на этой ширине неохото нести стачивать(проблемы с выносом), т.к. на лишнюю не рабочую часть действует коррозия (ржавеет) и длина ремня всё же позволит обхватить ведомый шкив чуть плотнее за счет лишних зубов.
Просишь замерить шкив на 48 зубов который? К сожалению на руках пока нет и видел вот только по фото, позже возможно приобрету, но те отличия что ты назвал, честно сказать, ещё больше 'тормозят' думу о покупке. Я решил пока остановиться на этих шкивах, т.к. вел межсезонный, в снег и в грязь этого соотношения пока достаточно. И планетарка как выясняется не дает плюсов в разгоне, только позволит преодолеть некоторые подъемы.
ps
пасиб за файл, буду изучать )
Re: Шаг 3. Ременной привод
Долго думал о переходе на HTDA, и вот свершилось! Только прижимному апгрейд грозит в ближайшее время.
Заказан ремень HTDA mitsuboshi 123 зуба на 19 мм.
http://fotki.yandex.ru/users/mdv-home/view/806005/
http://fotki.yandex.ru/users/mdv-home/view/806006/
http://fotki.yandex.ru/users/mdv-home/view/806008/
http://fotki.yandex.ru/users/mdv-home/view/806007/
PS Был удивлен! При равном количестве зубов (44 шт.), диаметр htda шкива меньше на 1 см.
PPS Ах да, совсем забыл.
Я взвесился перед установкой: передний шкив без шатунов 263 гр., задний шкив 87 гр., ремень 156 гр., прижимной ролик 53 гр., крепление разборного пера 65 гр. Итого 624 гр. весь комплект.
Для сравнения (стоит на Trek 820): система (звезды снятые с шатунов) - 242 гр. цепь KMC X8 - 296 гр., кассета SRAM PG 850 - 289 гр., Итого: 827 гр. плюс вес переключателей, монеток и тросов.
Заказан ремень HTDA mitsuboshi 123 зуба на 19 мм.
http://fotki.yandex.ru/users/mdv-home/view/806005/
http://fotki.yandex.ru/users/mdv-home/view/806006/
http://fotki.yandex.ru/users/mdv-home/view/806008/
http://fotki.yandex.ru/users/mdv-home/view/806007/
PS Был удивлен! При равном количестве зубов (44 шт.), диаметр htda шкива меньше на 1 см.
PPS Ах да, совсем забыл.
Я взвесился перед установкой: передний шкив без шатунов 263 гр., задний шкив 87 гр., ремень 156 гр., прижимной ролик 53 гр., крепление разборного пера 65 гр. Итого 624 гр. весь комплект.
Для сравнения (стоит на Trek 820): система (звезды снятые с шатунов) - 242 гр. цепь KMC X8 - 296 гр., кассета SRAM PG 850 - 289 гр., Итого: 827 гр. плюс вес переключателей, монеток и тросов.