Шаг 3. Ременной привод
Re: Шаг 3. Ременной привод
Пришел ремень Dayco 124 зуба HTD, встал на вазовский шкив лучше, чем HTDA, крутиться более надежно, не боишься нажать на педаль со всей дури, что бы не проскочил.
Пока не скрипит, посмотрим что будет дальше, визуально разница на лицо - Митсубоши резиновый, Дайко как-будто тканевой с резиновой пропиткой.
Пока не скрипит, посмотрим что будет дальше, визуально разница на лицо - Митсубоши резиновый, Дайко как-будто тканевой с резиновой пропиткой.
Последний раз редактировалось dore57 02 май 2013 12:02, всего редактировалось 1 раз.
Re: Шаг 3. Ременной привод
Откуда заказывал ссылку кинь плиз, может пригодится.
ps
или местная контора?
ps
или местная контора?
Re: Шаг 3. Ременной привод
http://www.1001z.ru/search.html?article ... e=A2&term=
Очень дешевый магазин, диллерская накрутка минимальная. Он есть и в Тольятти, большой выбор: можно подешевле, как правило чуть дольше идет, можно подороже, обычно быстрее приходят.
Этот ремень CT 553 по катологу Контетека.
Очень дешевый магазин, диллерская накрутка минимальная. Он есть и в Тольятти, большой выбор: можно подешевле, как правило чуть дольше идет, можно подороже, обычно быстрее приходят.
Этот ремень CT 553 по катологу Контетека.
Re: Шаг 3. Ременной привод
вварил мне хороший дядька железки.
осталось за малым, купить втулку,обода все собрать.а бабла нет
осталось за малым, купить втулку,обода все собрать.а бабла нет
Re: Шаг 3. Ременной привод
Ничего так.. покрасить ещё.
Болты М6?
ps
dore57 интересно как стыковал.
У меня места стыка поскрипывает, алюминий с железом не в ладах, похоже коррозия от сырости. Вдшкой прыскаю пока.
Болты М6?
ps
dore57 интересно как стыковал.
У меня места стыка поскрипывает, алюминий с железом не в ладах, похоже коррозия от сырости. Вдшкой прыскаю пока.
Re: Шаг 3. Ременной привод
м8 чего ж...
вообще сначала вообще с м 10 делать хотел.
я вчера загонял каретку с английской резбой в раму хвз,так старался что аж губу умудрился разбить))
вообще сначала вообще с м 10 делать хотел.
я вчера загонял каретку с английской резбой в раму хвз,так старался что аж губу умудрился разбить))
Re: Шаг 3. Ременной привод
Больно большие болтики грубовато выглядит, М5 за глаза хватило бы
Чашкой нарезал предварительно или так загнал? Маслицем надо было бы или кислотой лучше (как она правильно зовется, для нарезки резьбы короче)
ps
ну а вообще хорошо сделано, ждём продолжения
Чашкой нарезал предварительно или так загнал? Маслицем надо было бы или кислотой лучше (как она правильно зовется, для нарезки резьбы короче)
ps
ну а вообще хорошо сделано, ждём продолжения
Re: Шаг 3. Ременной привод
резал резьбу на не привареных детальках.
в нижнюю часть пера на детальке вообще пришлось конус оформить небольшой.
хорошо что я оставил места под электрозаклепки и приварил их, теперь хоть ядерная война, рама не сломается .
в нижнюю часть пера на детальке вообще пришлось конус оформить небольшой.
хорошо что я оставил места под электрозаклепки и приварил их, теперь хоть ядерная война, рама не сломается .
- Галактионов
- Сообщения: 5649
- Зарегистрирован: 23 июн 2010 22:15
- Имя: Александр
Re: Шаг 3. Ременной привод
и на трещины проверили ультразвуком и термообработку сделали после сварки?izlom писал(а):теперь хоть ядерная война, рама не сломается .
тогда я не был бы столь уверенным.
Re: Шаг 3. Ременной привод
прогрели, было дело, а по поводу проверки ультразвуком... не настолько ответственно всё это.Галактионов писал(а):и на трещины проверили ультразвуком и термообработку сделали после сварки?izlom писал(а):теперь хоть ядерная война, рама не сломается .
тогда я не был бы столь уверенным.
Re: Шаг 3. Ременной привод
Круто получилось! На сколько надежно покажет время. Я себе тоже буду точить такую штуку и паять, только малость другой формы.
У меня все прозаичнее, кусок трубы распиленный вдоль и оформленный в виде накладок поверх трубы пера, и весь этот сендвич стянут снаружи болтами М6 из нержавейки. Не скрипит вообще.
На сколько я помню из школьного курса физики - два любых сопряженных металла это электропара, т.е. есть разность потенциалов, основа для коррозии. ИМХО просто покрасить фиксатор краской и все.
PS Все таки я вернулся к прижимному ролику, в горку невозможно ездить без него. И ремень пока не скрипит, это радует.
Флюр писал(а):Ничего так.. покрасить ещё.
Болты М6?
ps
dore57 интересно как стыковал.
У меня места стыка поскрипывает, алюминий с железом не в ладах, похоже коррозия от сырости. Вдшкой прыскаю пока.
У меня все прозаичнее, кусок трубы распиленный вдоль и оформленный в виде накладок поверх трубы пера, и весь этот сендвич стянут снаружи болтами М6 из нержавейки. Не скрипит вообще.
На сколько я помню из школьного курса физики - два любых сопряженных металла это электропара, т.е. есть разность потенциалов, основа для коррозии. ИМХО просто покрасить фиксатор краской и все.
PS Все таки я вернулся к прижимному ролику, в горку невозможно ездить без него. И ремень пока не скрипит, это радует.
Re: Шаг 3. Ременной привод
Перескок неизбежен даже намертво прикрученным прижимным роликом по самое не хочу, всё потому что зуб мал по сравнению с карбон драйвом.
Но.. терпимо и не так всё плохо.
Но.. терпимо и не так всё плохо.
- Акша бабай
- Сообщения: 657
- Зарегистрирован: 13 июл 2009 04:48
Re: Шаг 3. Ременной привод
на Гранте используется эластичный ремень ГРМ без натяжителя
решение довольно спорное т.к. есть жалобы на повышенный износ подшибников генератора
но для ваших экзерсизов возможно аналоги этого подойдут
решение довольно спорное т.к. есть жалобы на повышенный износ подшибников генератора
но для ваших экзерсизов возможно аналоги этого подойдут
Мир делится на тех, кто смотрит телевизор, и на тех, кто делает то, что смотрят в телевизоре
Re: Шаг 3. Ременной привод
Чтобы подшипники были живыми нужно использовать ремень длиннее и притягивать его к ведомой шестерне 'на удавку', что и проделано, видео было ранее страницами. Без прижимного ролика не обойтись.
ps
Такой ремень как на генераторе гранты будет проскальзывать, а в дождь наверняка не тронешься с места.
ps
Такой ремень как на генераторе гранты будет проскальзывать, а в дождь наверняка не тронешься с места.