Шаг 3. Ременной привод

Аватара пользователя
dore57
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 27 дек 2012 22:10
Имя: Дмитрий
Откуда: Орёл

Re: Шаг 3. Ременной привод

Сообщение dore57 » 02 май 2013 11:28

Пришел ремень Dayco 124 зуба HTD, встал на вазовский шкив лучше, чем HTDA, крутиться более надежно, не боишься нажать на педаль со всей дури, что бы не проскочил.
Пока не скрипит, посмотрим что будет дальше, визуально разница на лицо - Митсубоши резиновый, Дайко как-будто тканевой с резиновой пропиткой.
Последний раз редактировалось dore57 02 май 2013 12:02, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Флюр
Политрук
Сообщения: 6483
Зарегистрирован: 05 ноя 2011 20:37

Re: Шаг 3. Ременной привод

Сообщение Флюр » 02 май 2013 11:39

Откуда заказывал ссылку кинь плиз, может пригодится.

ps
или местная контора?

Аватара пользователя
dore57
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 27 дек 2012 22:10
Имя: Дмитрий
Откуда: Орёл

Re: Шаг 3. Ременной привод

Сообщение dore57 » 02 май 2013 11:48

http://www.1001z.ru/search.html?article ... e=A2&term=

Очень дешевый магазин, диллерская накрутка минимальная. Он есть и в Тольятти, большой выбор: можно подешевле, как правило чуть дольше идет, можно подороже, обычно быстрее приходят.

Этот ремень CT 553 по катологу Контетека.

izlom
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 15 дек 2012 15:15
Откуда: Харьков

Re: Шаг 3. Ременной привод

Сообщение izlom » 04 май 2013 11:19

вварил мне хороший дядька железки.
осталось за малым, купить втулку,обода все собрать.а бабла нет :cry:
Изображение

Аватара пользователя
Флюр
Политрук
Сообщения: 6483
Зарегистрирован: 05 ноя 2011 20:37

Re: Шаг 3. Ременной привод

Сообщение Флюр » 04 май 2013 11:23

Ничего так.. покрасить ещё.
Болты М6?

ps
dore57 интересно как стыковал.
У меня места стыка поскрипывает, алюминий с железом не в ладах, похоже коррозия от сырости. Вдшкой прыскаю пока.

izlom
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 15 дек 2012 15:15
Откуда: Харьков

Re: Шаг 3. Ременной привод

Сообщение izlom » 04 май 2013 11:34

м8 чего ж...
вообще сначала вообще с м 10 делать хотел.
я вчера загонял каретку с английской резбой в раму хвз,так старался что аж губу умудрился разбить))

Аватара пользователя
Флюр
Политрук
Сообщения: 6483
Зарегистрирован: 05 ноя 2011 20:37

Re: Шаг 3. Ременной привод

Сообщение Флюр » 04 май 2013 11:37

Больно большие болтики грубовато выглядит, М5 за глаза хватило бы

Чашкой нарезал предварительно или так загнал? Маслицем надо было бы или кислотой лучше (как она правильно зовется, для нарезки резьбы короче)

ps
ну а вообще хорошо сделано, ждём продолжения ;)

izlom
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 15 дек 2012 15:15
Откуда: Харьков

Re: Шаг 3. Ременной привод

Сообщение izlom » 04 май 2013 11:48

резал резьбу на не привареных детальках.

в нижнюю часть пера на детальке вообще пришлось конус оформить небольшой.
хорошо что я оставил места под электрозаклепки и приварил их, теперь хоть ядерная война, рама не сломается :D .

Аватара пользователя
Флюр
Политрук
Сообщения: 6483
Зарегистрирован: 05 ноя 2011 20:37

Re: Шаг 3. Ременной привод

Сообщение Флюр » 04 май 2013 11:58

Заклепки + сварка вокруг, сильно :)

Аватара пользователя
Галактионов
Сообщения: 5649
Зарегистрирован: 23 июн 2010 22:15
Имя: Александр

Re: Шаг 3. Ременной привод

Сообщение Галактионов » 04 май 2013 13:24

izlom писал(а):теперь хоть ядерная война, рама не сломается :D .
и на трещины проверили ультразвуком и термообработку сделали после сварки? :)
тогда я не был бы столь уверенным.

izlom
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 15 дек 2012 15:15
Откуда: Харьков

Re: Шаг 3. Ременной привод

Сообщение izlom » 04 май 2013 14:34

Галактионов писал(а):
izlom писал(а):теперь хоть ядерная война, рама не сломается :D .
и на трещины проверили ультразвуком и термообработку сделали после сварки? :)
тогда я не был бы столь уверенным.
прогрели, было дело, а по поводу проверки ультразвуком... не настолько ответственно всё это.

Аватара пользователя
dore57
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 27 дек 2012 22:10
Имя: Дмитрий
Откуда: Орёл

Re: Шаг 3. Ременной привод

Сообщение dore57 » 04 май 2013 14:35

Круто получилось! На сколько надежно покажет время. Я себе тоже буду точить такую штуку и паять, только малость другой формы.
Флюр писал(а):Ничего так.. покрасить ещё.
Болты М6?

ps
dore57 интересно как стыковал.
У меня места стыка поскрипывает, алюминий с железом не в ладах, похоже коррозия от сырости. Вдшкой прыскаю пока.

У меня все прозаичнее, кусок трубы распиленный вдоль и оформленный в виде накладок поверх трубы пера, и весь этот сендвич стянут снаружи болтами М6 из нержавейки. Не скрипит вообще.

На сколько я помню из школьного курса физики - два любых сопряженных металла это электропара, т.е. есть разность потенциалов, основа для коррозии. ИМХО просто покрасить фиксатор краской и все.

PS Все таки я вернулся к прижимному ролику, в горку невозможно ездить без него. И ремень пока не скрипит, это радует.

Аватара пользователя
Флюр
Политрук
Сообщения: 6483
Зарегистрирован: 05 ноя 2011 20:37

Re: Шаг 3. Ременной привод

Сообщение Флюр » 04 май 2013 17:46

Перескок неизбежен даже намертво прикрученным прижимным роликом по самое не хочу, всё потому что зуб мал по сравнению с карбон драйвом.
Но.. терпимо и не так всё плохо.

Аватара пользователя
Акша бабай
Сообщения: 657
Зарегистрирован: 13 июл 2009 04:48

Re: Шаг 3. Ременной привод

Сообщение Акша бабай » 04 май 2013 21:16

на Гранте используется эластичный ремень ГРМ без натяжителя
решение довольно спорное т.к. есть жалобы на повышенный износ подшибников генератора
но для ваших экзерсизов возможно аналоги этого подойдут
Мир делится на тех, кто смотрит телевизор, и на тех, кто делает то, что смотрят в телевизоре

Аватара пользователя
Флюр
Политрук
Сообщения: 6483
Зарегистрирован: 05 ноя 2011 20:37

Re: Шаг 3. Ременной привод

Сообщение Флюр » 04 май 2013 21:26

Чтобы подшипники были живыми нужно использовать ремень длиннее и притягивать его к ведомой шестерне 'на удавку', что и проделано, видео было ранее страницами. Без прижимного ролика не обойтись.

ps
Такой ремень как на генераторе гранты будет проскальзывать, а в дождь наверняка не тронешься с места.

Ответить