Шаг 3. Ременной привод

Аватара пользователя
Флюр
Политрук
Сообщения: 6483
Зарегистрирован: 05 ноя 2011 20:37

Re: Шаг 3. Ременной привод

Сообщение Флюр » 10 май 2013 15:22

2 izlom
Разобрал систему сегодня, взвесил ведущий шкив - 400 гр
Для сравнения - голый правый шатун(один, который с пауком) уровня акеры с 520 контактной педалью - 500 гр

izlom
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 15 дек 2012 15:15
Откуда: Харьков

Re: Шаг 3. Ременной привод

Сообщение izlom » 11 май 2013 01:27

Флюр писал(а): Разобрал систему сегодня, взвесил ведущий шкив - 400 гр
Для сравнения - голый правый шатун(один, который с пауком) уровня акеры с 520 контактной педалью - 500 гр
спасибо, я уже и забыл что спрашивал :)
ото что я залил из эпоксидки весит 220 грамм.

Аватара пользователя
Флюр
Политрук
Сообщения: 6483
Зарегистрирован: 05 ноя 2011 20:37

Re: Шаг 3. Ременной привод

Сообщение Флюр » 11 май 2013 10:16

Не за что, разобрал чтобы маленькую звезду снять, всё так и висела грузом хоть и не большим и размеры нужно было снять, сделаю запасную.

k1m
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 23 апр 2013 12:33
Имя: Антон
Для связи: 89297195090
Откуда: Центральный район(театр колесо)

Re: Шаг 3. Ременной привод

Сообщение k1m » 11 май 2013 14:19

В чём весь фетиш ременного привода? Что улучшается?

Аватара пользователя
Флюр
Политрук
Сообщения: 6483
Зарегистрирован: 05 ноя 2011 20:37

Re: Шаг 3. Ременной привод

Сообщение Флюр » 11 май 2013 14:25

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%92%D0% ... 0%BE%D0%BC
Ремень не подвержен коррозии
Ременная система не требует смазки
Ременная передача производит значительно меньше шума
Более низкий вес
От себя добавлю, ноги более комфортней себя чувствуют при нажатии на педали, даже на сингл-спиде.
Шума можно сказать что '0', лязг на кочках отсутствует.
Привод будет жить очень-очень долго.

Аватара пользователя
Флюр
Политрук
Сообщения: 6483
Зарегистрирован: 05 ноя 2011 20:37

Re: Шаг 3. Ременной привод

Сообщение Флюр » 11 май 2013 17:29

Синглспид - потому что я так захотел, планетарка имеется на другом веле, зачем мне их много.
Ну перескочет разок, едешь дальше. Переклюк тоже не всегда срабатывает.
Вес больше грамм на 200 максимум, цепь весит 350 гр.
Износ практически отсутствует, это было тогда когда ремень соскакивал совсем - не путать с перескоком.

ps
Про помывку забыл, про грязь в перемешку с маслом на звездочках и тд.
Я еду в джинсах и знаю что они будут чистыми, не засучивая штанину.
pps
на роллерке перескоков не было специально проверял, если использовать планетарку то его вовсе не будет.

izlom
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 15 дек 2012 15:15
Откуда: Харьков

Re: Шаг 3. Ременной привод

Сообщение izlom » 12 май 2013 00:04

e-rogov писал(а):пока вижу только:
сингспид
проскальзывание ремня
увеличенный вес из-за использования шкивов и ремня от авто
износ ремня с мелкими шлицами
З.Ы.
весь гемор на этапе внедрения превысил время на смазку цепи раз 50ти
оправдывается это только с точки зрения хобби
москва тоже не сразу строилась.

Аватара пользователя
Флюр
Политрук
Сообщения: 6483
Зарегистрирован: 05 ноя 2011 20:37

Re: Шаг 3. Ременной привод

Сообщение Флюр » 21 май 2013 19:35

Посвистывать ремень стал, характерный звук ручейка :), после дождя.
Мыл до этого колеса и раму и ремень в ванне, такого после не наблюдал.
Кислотный дождь видать.

ps
пришлось смазать литолом направляющую (бывшую звезду)

izlom
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 15 дек 2012 15:15
Откуда: Харьков

Re: Шаг 3. Ременной привод

Сообщение izlom » 01 июн 2013 21:06

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

без тупнячка не обошлось%)

izlom
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 15 дек 2012 15:15
Откуда: Харьков

Re: Шаг 3. Ременной привод

Сообщение izlom » 01 июн 2013 21:20

e-rogov писал(а):на третьей фоте шестерня на планетарке в упор спицам, на первой нет :shock:
без рокрингов норм ?
это преимущество трёшки. исходя из чейнлайна можно делать непосредственно заднюю шестерню. на фото просто по разному одета :D

это я только поставил на ремне который был. куплю правильный ремень дальше опыты продолжатся.
предварительное вращение шатуном показало:
ремень часто пытается сползти в сторону рамы.
если точно настроить вполне держится.
прижимной ролик будет явно с бортами.

Аватара пользователя
Флюр
Политрук
Сообщения: 6483
Зарегистрирован: 05 ноя 2011 20:37

Re: Шаг 3. Ременной привод

Сообщение Флюр » 01 июн 2013 21:41

Борта повыше делай на ролике, при натяжении ремень снизу слабнет может выскочить.
Если ролик будешь натягивать прям к шестерне, тогда бортиков по 5 мм на сторону наверное хватит.
Дропы горизонтальные, возможно направляющие и не нужны будут.

Аватара пользователя
dore57
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 27 дек 2012 22:10
Имя: Дмитрий
Откуда: Орёл

Re: Шаг 3. Ременной привод

Сообщение dore57 » 14 июн 2013 15:59

Мой велосипед нашел себе новую хозяйку. Новый в процессе сборки. Подробности будут позже.

izlom
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 15 дек 2012 15:15
Откуда: Харьков

Re: Шаг 3. Ременной привод

Сообщение izlom » 14 июн 2013 19:16

dore57 писал(а):Мой велосипед нашел себе новую хозяйку. Новый в процессе сборки. Подробности будут позже.
во сколько шкив от митсубиси обошелся? сколько зубьев у него?
как тормоза на туристе, хватало? а то после магуры как-то пичально.

Аватара пользователя
dore57
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 27 дек 2012 22:10
Имя: Дмитрий
Откуда: Орёл

Re: Шаг 3. Ременной привод

Сообщение dore57 » 14 июн 2013 19:38

Шкив от митсубиси слишком кусается в цене, а на разборке я его найти у нас не смог, буду использовать чуть другой вариант.

После сборки проехал почти 1000 км, соотношение 42/19 для 28-ых колес считаю самым оптимальным.

Тормоза родные от ХВЗ начали работать только после установки современных колодок, но слабовато, когда пробовал простенькие современные клещи тектро ситуация была лучше, но такой чувствительности как у В-брейков не было. По поводу тормозом сейчас думаю.

Аватара пользователя
dore57
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 27 дек 2012 22:10
Имя: Дмитрий
Откуда: Орёл

Re: Шаг 3. Ременной привод

Сообщение dore57 » 19 июн 2013 15:24

Пришли шкивы, 56 зубов 4-х лапый, внутренний диметр 130 мм, ширина 32 мм и задний 23 зуба с бортиками, ширина 22 мм. Ремень 162 зуба, длинноват, зато нахаляву и резать не надо 20 мм. Теперь токарные работы и поиск ништяков, что бы по феншую получилось/

Ответить