Шаг 3. Ременной привод
Re: Шаг 3. Ременной привод
Флюр, а не думал притягивать ремень к нижнему перу?сделать хомут охватывающий перо+два откидных болта. а в отверстия откидных болтов вставить ось с подшипником.
вот примерная конструкция.http://fotki.yandex.ru/users/pashayanch ... 46/?page=0
вот примерная конструкция.http://fotki.yandex.ru/users/pashayanch ... 46/?page=0
Re: Шаг 3. Ременной привод
Я понял о чем речь, но не хочу нагромождать.
Думаю ремень при напруге провисает снизу из-за жидкой конструкции рамы, это мало поможет.
ps
Буду пробовать с пружиной, при провисе будет натягивать.
Пружину возьму из инструментальной стали, на штампы их ставят под толкатели.
Просто жесткий натяжитель думаю здесь мало что даст.
Думаю ремень при напруге провисает снизу из-за жидкой конструкции рамы, это мало поможет.
ps
Буду пробовать с пружиной, при провисе будет натягивать.
Пружину возьму из инструментальной стали, на штампы их ставят под толкатели.
Просто жесткий натяжитель думаю здесь мало что даст.
Re: Шаг 3. Ременной привод
я вообще думал резину уложить на перо и использовать как демпфер:)
Re: Шаг 3. Ременной привод
Соорудил себе новый прижимной ролик (из тормоза от инвалидной каталки) сталь 4 мм. Эффективность возросла в разы.
http://fotki.yandex.ru/users/mdv-home/view/789277/
http://fotki.yandex.ru/users/mdv-home/view/789280/
http://fotki.yandex.ru/users/mdv-home/view/789279/
http://fotki.yandex.ru/users/mdv-home/view/789278/
http://fotki.yandex.ru/users/mdv-home/view/789277/
http://fotki.yandex.ru/users/mdv-home/view/789280/
http://fotki.yandex.ru/users/mdv-home/view/789279/
http://fotki.yandex.ru/users/mdv-home/view/789278/
Re: Шаг 3. Ременной привод
У тебя зубья шестерни не по профилю ещё из-за этого, так же и у меня сейчас.
Вот подумываю сточить диаметр у них (радиус зуба удалить), тогда может 119 войдёт.
Вот подумываю сточить диаметр у них (радиус зуба удалить), тогда может 119 войдёт.
Re: Шаг 3. Ременной привод
Шкив HTDA ремень LA отсюда и несоответствие. Если сточить форма зуба измениться и скорее всего хуже сделаешь.
ЗЫ уже спланировал переход на HTDA. Задний шкив будет очень в тему.
ЗЫ уже спланировал переход на HTDA. Задний шкив будет очень в тему.
- Акша бабай
- Сообщения: 657
- Зарегистрирован: 13 июл 2009 04:48
Re: Шаг 3. Ременной привод
понятно по каким. эти шкивы получают из порошка методом прессования и спекания.dore57 писал(а):Он сказал что на разборке таких движков должно быть очень много, и шкивы за копейки отдадут по каким-то причинам их редко второй раз используют.
оно надо, что бы его разнесло в откапиталенном движке?
Мир делится на тех, кто смотрит телевизор, и на тех, кто делает то, что смотрят в телевизоре
Re: Шаг 3. Ременной привод
ни в коем разе! я уже одну попробывал, получил два зуба в зацеплении.(хорошо что они копейки стоят )Флюр писал(а):У тебя зубья шестерни не по профилю ещё из-за этого, так же и у меня сейчас.
Вот подумываю сточить диаметр у них (радиус зуба удалить), тогда может 119 войдёт.
буду также использовать Шкив HTDA ремень L.
помнится выше писали о том что после перехода на ремень LA проще стало крутить педали.
вопрос такой, это вследствие изменившейся ширины 27мм>19мм или смены профиля?
собственно склоняюсь к первому варианту.
Re: Шаг 3. Ременной привод
Из-за меньшего диаметра обхват не получился?
По идее там имеется припуск на глубину и на сторону зуба, когда крутишь педали назад это типа люфта ощущается 2мм примерно. Если стачивать постепенно по десятке замеряя ремнем думаю выйдет.
Легкость из-за толщины ремня он тоньше раза в 1.5, зуб короче, на изгиб мягче. Ширина тоже влияет.
По идее там имеется припуск на глубину и на сторону зуба, когда крутишь педали назад это типа люфта ощущается 2мм примерно. Если стачивать постепенно по десятке замеряя ремнем думаю выйдет.
Легкость из-за толщины ремня он тоньше раза в 1.5, зуб короче, на изгиб мягче. Ширина тоже влияет.
Re: Шаг 3. Ременной привод
Если присмотришься на обхват, то увидишь что один из зубов на ЛА ремне стоит боковой стороной впритык к зубу шкива, не смотря на то, что остальные провисают. Если будешь пилить, то получиться шаг на шкиве будет уже не 9.525, а меньше при равном градусе между ними.
Мое мнение что надо использовать ремень и и шкивы однотипные или из одного рода, что бы работало на все зубцы. А при использовании ХТДА и ЛА ремня получается что в зацеплении 2, максимум 3 зуба, вероятность проскока возрастает, особенно при уменьшении диаметра шкивов.
Мое мнение что надо использовать ремень и и шкивы однотипные или из одного рода, что бы работало на все зубцы. А при использовании ХТДА и ЛА ремня получается что в зацеплении 2, максимум 3 зуба, вероятность проскока возрастает, особенно при уменьшении диаметра шкивов.
Re: Шаг 3. Ременной привод
Полный обхват не нужен, только вот не проморгать остальное.
Согласен длина окружности измениться на шкиве и шаг уменьшится.
ps
да, компенсировать не выйдет, т.к. размеры зубов просажены сейчас при том же шаге.
Согласен длина окружности измениться на шкиве и шаг уменьшится.
ps
да, компенсировать не выйдет, т.к. размеры зубов просажены сейчас при том же шаге.
Re: Шаг 3. Ременной привод
Я сегодня ремень прикупил,с высоким профилем 111 зубьев, на опыты:)
так вот, обратил внимание что в 3х из 4х магазинов продавцы очень смутно разбирались в ремнях.
Также увидел маленький шкив с низким профилем на помпе таврии. советую и Вам посмотреть.
http://zapchastizaz.com.ua/index.php?pa ... &Itemid=26
продавец сказал что у них отдельно шкивов небыло. стоит посмотреть на разборках и СТО.
так вот, обратил внимание что в 3х из 4х магазинов продавцы очень смутно разбирались в ремнях.
Также увидел маленький шкив с низким профилем на помпе таврии. советую и Вам посмотреть.
http://zapchastizaz.com.ua/index.php?pa ... &Itemid=26
продавец сказал что у них отдельно шкивов небыло. стоит посмотреть на разборках и СТО.
Re: Шаг 3. Ременной привод
Флюр, если будешь разбирать свою систему, сделай пару фоток крупным планом шкивы, износ посмотреть и процесс притирки, ты чай уже почти 1000 проехал.
Re: Шаг 3. Ременной привод
700 где-то, пока в отпуске был много не ездил всё примеривал новый ремень (думаю всё же сменить на 30ку с большим профилем и отрезать лишку), износ такой - рисунок ремня (ну там ткань) отпечатался на шкиве, пока всё.
Люфта нет.
Люфта нет.