Шаг 3. Ременной привод

Аватара пользователя
dore57
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 27 дек 2012 22:10
Имя: Дмитрий
Откуда: Орёл

Re: Шаг 3. Ременной привод

Сообщение dore57 » 31 янв 2013 23:34

У меня один, натяжение я наклонными дропатурами регулирую! В этом плане мне несколько проще.

Хотя недавно появлялись мысли сделать 2 прижимных ролика, сверху и снизу.
Последний раз редактировалось dore57 31 янв 2013 23:36, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Флюр
Политрук
Сообщения: 6483
Зарегистрирован: 05 ноя 2011 20:37

Re: Шаг 3. Ременной привод

Сообщение Флюр » 31 янв 2013 23:35

Точно я и забыл
У тебя LA всё ещё?
Попробуй потолще прижим сварганить, возможно отгибает его при нагрузке.
Последний раз редактировалось Флюр 31 янв 2013 23:42, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
dore57
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 27 дек 2012 22:10
Имя: Дмитрий
Откуда: Орёл

Re: Шаг 3. Ременной привод

Сообщение dore57 » 31 янв 2013 23:42

С ходу нашел на экзисте 04698 Ossca 138 рублей. HTDA 120 зубов. Кстати а почему бы 119 зубов не взять а при установке колеса как раз получиться небольшой натяг.

Аватара пользователя
Флюр
Политрук
Сообщения: 6483
Зарегистрирован: 05 ноя 2011 20:37

Re: Шаг 3. Ременной привод

Сообщение Флюр » 31 янв 2013 23:47

120 уже с натягом, 119 возможно не влезет, я брал что в наличии поскорей хотелось к выходным.
Думаю натяжитель решит это, в принципе ездить можно и так

ps
время появиться свободное попробую укоротить первый ремень ради спортивного интереса.

Аватара пользователя
dore57
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 27 дек 2012 22:10
Имя: Дмитрий
Откуда: Орёл

Re: Шаг 3. Ременной привод

Сообщение dore57 » 31 янв 2013 23:51

Его точно отгибает, пока его хватает, если перестанет хватать или руки дойдут раньше, то буду делать, но, опять же, конструктивное решение в моей голове ещё не появилось.

Аватара пользователя
Флюр
Политрук
Сообщения: 6483
Зарегистрирован: 05 ноя 2011 20:37

Re: Шаг 3. Ременной привод

Сообщение Флюр » 01 фев 2013 00:01

Толще делай его, думаю держатель от советских гардин алюминий вполне подойдёт ну как пример
Изображение
ps
это просто совет я не настаиваю :)
я бы сделал так

Отвечу тут, к горизонтальным дропам возвращаться не хочу, считаю лишнее для такого вела.
2 к 1 вроде как нормально и менять не хочется, так то да с меньшим шкивом нагрузка возрастет при старте, размеры уйдут и ремень нужно менять будет снова.

Аватара пользователя
dore57
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 27 дек 2012 22:10
Имя: Дмитрий
Откуда: Орёл

Re: Шаг 3. Ременной привод

Сообщение dore57 » 01 фев 2013 00:13

ТЬфу, я имел ввиду крепление на горизонтальное перо. сслыки в личк

Если я буду переделывать ведущий шкив на ВАЗовский то ширину ремня буду делать именно 19. Смотрится достаточно эстетично, и резать не надо будет. В общем считаю 19 мм оптимальной шириной.
Последний раз редактировалось dore57 01 фев 2013 08:12, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Флюр
Политрук
Сообщения: 6483
Зарегистрирован: 05 ноя 2011 20:37

Re: Шаг 3. Ременной привод

Сообщение Флюр » 01 фев 2013 00:15

Ага видел.. будем думать

ps
кстати LA крутится веселей по ощущениям

pps
Натяжитель не покатит, посмотрел замерил, нужен ролик диаметром 90 :D нее черезчур, "будем искать"

Аватара пользователя
Галактионов
Сообщения: 5649
Зарегистрирован: 23 июн 2010 22:15
Имя: Александр

Re: Шаг 3. Ременной привод

Сообщение Галактионов » 01 фев 2013 11:30

держатель от гардин очень мягкий. серьезные нагрузки не выдержит.

Аватара пользователя
Флюр
Политрук
Сообщения: 6483
Зарегистрирован: 05 ноя 2011 20:37

Re: Шаг 3. Ременной привод

Сообщение Флюр » 01 фев 2013 12:06

Мы наверное о разных говорим, там люминь не меньше 5 мм толщиной.
И вообще что то у тебя всё не так :)
Глянь ради интереса что у него сейчас стоит
http://img-fotki.yandex.ru/get/4131/117 ... 37e55c08_L

Аватара пользователя
dore57
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 27 дек 2012 22:10
Имя: Дмитрий
Откуда: Орёл

Re: Шаг 3. Ременной привод

Сообщение dore57 » 01 фев 2013 13:57

Случайным ветром меня сегодня занесло в одну автомастерскую, разговорился с мужичком, а он такой же чокнутый как я оказался, только помешен на бензиновом приводе для велосипеда и мопедах... в общем нашли общий язык, хороший такой мужик, сказал чем сможет поможет.

Так вот, у него лежала головка блока разобранная от митсубиси , двигатель 4g63. Так вот там шкивы 48 зубов, HTDA, очень сильно облегчены. Фактически точить только до нужной ширины.
Изображение
http://fotki.yandex.ru/users/mdv-home/view/786811/

Аватара пользователя
Флюр
Политрук
Сообщения: 6483
Зарегистрирован: 05 ноя 2011 20:37

Re: Шаг 3. Ременной привод

Сообщение Флюр » 01 фев 2013 14:30

ЗдОрово, движок то ему нужен? Выпросил бы шкив один, там как раз смотрю под 4 лапки шатуна.

Аватара пользователя
dore57
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 27 дек 2012 22:10
Имя: Дмитрий
Откуда: Орёл

Re: Шаг 3. Ременной привод

Сообщение dore57 » 01 фев 2013 14:39

Он сказал что на разборке таких движков должно быть очень много, и шкивы за копейки отдадут по каким-то причинам их редко второй раз используют. Поеду сегодня или завтра на разборку искать и помпу и шкив.

Там голова была мертвая, сказал что если хозяин не будет сильно настаивать на возвращении деталей, он их попробует отжать себе, а со мной шкивом поделиться.

Аватара пользователя
Флюр
Политрук
Сообщения: 6483
Зарегистрирован: 05 ноя 2011 20:37

Re: Шаг 3. Ременной привод

Сообщение Флюр » 01 фев 2013 14:50

А я со своим самодельным лопухнулся, видать когда делал что-то намудрил, только 4 зуба совпадают из 17, а в обхват ремня никак :D
Только сегодня примерил, фиг с ним всё равно он мне не нравилсо )

ps
Посчитал, если мне ставить 48 вперёд то нужен ремень на 126, хотя старый 127 можно воткнуть.
Ведомый шкив менять не буду уж теперь точно.

Аватара пользователя
dore57
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 27 дек 2012 22:10
Имя: Дмитрий
Откуда: Орёл

Re: Шаг 3. Ременной привод

Сообщение dore57 » 01 фев 2013 19:19

У меня со шкивом тоже были нелады, приходилось очень прилично доводить что бы получить полный обхват. Там нужно большая точность в диаметре, даже полмиллиметра делают шкив негодным. Именно поэтому я за использование готовых шкивов.

Мне кажется ты ошибаешься с длинной ремня, диаметр шкива увеличиться на 4 зуба, мы берет в расчет обхват шкива на половину, следовательно ремень надо удлинить всего на зуба, итого 122 вместо 120.

Ответить