Шаг 3. Ременной привод
Re: Шаг 3. Ременной привод
У меня один, натяжение я наклонными дропатурами регулирую! В этом плане мне несколько проще.
Хотя недавно появлялись мысли сделать 2 прижимных ролика, сверху и снизу.
Хотя недавно появлялись мысли сделать 2 прижимных ролика, сверху и снизу.
Последний раз редактировалось dore57 31 янв 2013 23:36, всего редактировалось 1 раз.
Re: Шаг 3. Ременной привод
Точно я и забыл
У тебя LA всё ещё?
Попробуй потолще прижим сварганить, возможно отгибает его при нагрузке.
У тебя LA всё ещё?
Попробуй потолще прижим сварганить, возможно отгибает его при нагрузке.
Последний раз редактировалось Флюр 31 янв 2013 23:42, всего редактировалось 1 раз.
Re: Шаг 3. Ременной привод
С ходу нашел на экзисте 04698 Ossca 138 рублей. HTDA 120 зубов. Кстати а почему бы 119 зубов не взять а при установке колеса как раз получиться небольшой натяг.
Re: Шаг 3. Ременной привод
120 уже с натягом, 119 возможно не влезет, я брал что в наличии поскорей хотелось к выходным.
Думаю натяжитель решит это, в принципе ездить можно и так
ps
время появиться свободное попробую укоротить первый ремень ради спортивного интереса.
Думаю натяжитель решит это, в принципе ездить можно и так
ps
время появиться свободное попробую укоротить первый ремень ради спортивного интереса.
Re: Шаг 3. Ременной привод
Его точно отгибает, пока его хватает, если перестанет хватать или руки дойдут раньше, то буду делать, но, опять же, конструктивное решение в моей голове ещё не появилось.
Re: Шаг 3. Ременной привод
Толще делай его, думаю держатель от советских гардин алюминий вполне подойдёт ну как пример
ps
это просто совет я не настаиваю :)
я бы сделал так
Отвечу тут, к горизонтальным дропам возвращаться не хочу, считаю лишнее для такого вела.
2 к 1 вроде как нормально и менять не хочется, так то да с меньшим шкивом нагрузка возрастет при старте, размеры уйдут и ремень нужно менять будет снова.
это просто совет я не настаиваю :)
я бы сделал так
Отвечу тут, к горизонтальным дропам возвращаться не хочу, считаю лишнее для такого вела.
2 к 1 вроде как нормально и менять не хочется, так то да с меньшим шкивом нагрузка возрастет при старте, размеры уйдут и ремень нужно менять будет снова.
Re: Шаг 3. Ременной привод
ТЬфу, я имел ввиду крепление на горизонтальное перо. сслыки в личк
Если я буду переделывать ведущий шкив на ВАЗовский то ширину ремня буду делать именно 19. Смотрится достаточно эстетично, и резать не надо будет. В общем считаю 19 мм оптимальной шириной.
Если я буду переделывать ведущий шкив на ВАЗовский то ширину ремня буду делать именно 19. Смотрится достаточно эстетично, и резать не надо будет. В общем считаю 19 мм оптимальной шириной.
Последний раз редактировалось dore57 01 фев 2013 08:12, всего редактировалось 1 раз.
Re: Шаг 3. Ременной привод
Ага видел.. будем думать
ps
кстати LA крутится веселей по ощущениям
pps
Натяжитель не покатит, посмотрел замерил, нужен ролик диаметром 90 нее черезчур, "будем искать"
ps
кстати LA крутится веселей по ощущениям
pps
Натяжитель не покатит, посмотрел замерил, нужен ролик диаметром 90 нее черезчур, "будем искать"
- Галактионов
- Сообщения: 5649
- Зарегистрирован: 23 июн 2010 22:15
- Имя: Александр
Re: Шаг 3. Ременной привод
Мы наверное о разных говорим, там люминь не меньше 5 мм толщиной.
И вообще что то у тебя всё не так
Глянь ради интереса что у него сейчас стоит
http://img-fotki.yandex.ru/get/4131/117 ... 37e55c08_L
И вообще что то у тебя всё не так
Глянь ради интереса что у него сейчас стоит
http://img-fotki.yandex.ru/get/4131/117 ... 37e55c08_L
Re: Шаг 3. Ременной привод
Случайным ветром меня сегодня занесло в одну автомастерскую, разговорился с мужичком, а он такой же чокнутый как я оказался, только помешен на бензиновом приводе для велосипеда и мопедах... в общем нашли общий язык, хороший такой мужик, сказал чем сможет поможет.
Так вот, у него лежала головка блока разобранная от митсубиси , двигатель 4g63. Так вот там шкивы 48 зубов, HTDA, очень сильно облегчены. Фактически точить только до нужной ширины.
http://fotki.yandex.ru/users/mdv-home/view/786811/
Так вот, у него лежала головка блока разобранная от митсубиси , двигатель 4g63. Так вот там шкивы 48 зубов, HTDA, очень сильно облегчены. Фактически точить только до нужной ширины.
http://fotki.yandex.ru/users/mdv-home/view/786811/
Re: Шаг 3. Ременной привод
ЗдОрово, движок то ему нужен? Выпросил бы шкив один, там как раз смотрю под 4 лапки шатуна.
Re: Шаг 3. Ременной привод
Он сказал что на разборке таких движков должно быть очень много, и шкивы за копейки отдадут по каким-то причинам их редко второй раз используют. Поеду сегодня или завтра на разборку искать и помпу и шкив.
Там голова была мертвая, сказал что если хозяин не будет сильно настаивать на возвращении деталей, он их попробует отжать себе, а со мной шкивом поделиться.
Там голова была мертвая, сказал что если хозяин не будет сильно настаивать на возвращении деталей, он их попробует отжать себе, а со мной шкивом поделиться.
Re: Шаг 3. Ременной привод
А я со своим самодельным лопухнулся, видать когда делал что-то намудрил, только 4 зуба совпадают из 17, а в обхват ремня никак
Только сегодня примерил, фиг с ним всё равно он мне не нравилсо )
ps
Посчитал, если мне ставить 48 вперёд то нужен ремень на 126, хотя старый 127 можно воткнуть.
Ведомый шкив менять не буду уж теперь точно.
Только сегодня примерил, фиг с ним всё равно он мне не нравилсо )
ps
Посчитал, если мне ставить 48 вперёд то нужен ремень на 126, хотя старый 127 можно воткнуть.
Ведомый шкив менять не буду уж теперь точно.
Re: Шаг 3. Ременной привод
У меня со шкивом тоже были нелады, приходилось очень прилично доводить что бы получить полный обхват. Там нужно большая точность в диаметре, даже полмиллиметра делают шкив негодным. Именно поэтому я за использование готовых шкивов.
Мне кажется ты ошибаешься с длинной ремня, диаметр шкива увеличиться на 4 зуба, мы берет в расчет обхват шкива на половину, следовательно ремень надо удлинить всего на зуба, итого 122 вместо 120.
Мне кажется ты ошибаешься с длинной ремня, диаметр шкива увеличиться на 4 зуба, мы берет в расчет обхват шкива на половину, следовательно ремень надо удлинить всего на зуба, итого 122 вместо 120.