КК вилки: наш выбор
- Галактионов
- Сообщения: 5649
- Зарегистрирован: 23 июн 2010 22:15
- Имя: Александр
-
- Сообщения: 2519
- Зарегистрирован: 08 июл 2009 20:49
- Имя: Oleg Medvedev
- Откуда: Тольятти
Re: КК вилки: наш выбор
Стань четвёртым...
Цена такая же.
Цена такая же.
Atom XC-300 custom (bar, saddle, seatpost, mudguards, fork, wheel)
Re: КК вилки: наш выбор
Ну как бэ... человеку котрый рассматривает Терралоджик в качестве варианта, вряд ли подойдет параллелограмка.
З.Ы. Но чтобы быть уверенным, надо хотя бы попробовать.
З.Ы. Но чтобы быть уверенным, надо хотя бы попробовать.
Улыбайся чаще — и чаща улыбнётся тебе.
-
- Сообщения: 2519
- Зарегистрирован: 08 июл 2009 20:49
- Имя: Oleg Medvedev
- Откуда: Тольятти
Re: КК вилки: наш выбор
Ну... попробовать -- это прокатиться.
По своему опыту знаю, что прокатиться не даёт никакого представления ни о чём.
Но если всё же хочешь прокатиться, я разве против? Я очень даже за. Почему нет.
По своему опыту знаю, что прокатиться не даёт никакого представления ни о чём.
Но если всё же хочешь прокатиться, я разве против? Я очень даже за. Почему нет.
Atom XC-300 custom (bar, saddle, seatpost, mudguards, fork, wheel)
Re: КК вилки: наш выбор
Если с умом подобрать участок для тест драйва, то не важно проехался ты 1 км или 100. Надо смотреть на работу вилки в разных условиях.
Улыбайся чаще — и чаща улыбнётся тебе.
Re: КК вилки: наш выбор
ту Супер-пупер
Я с тобой категорически не согласен, сразу будет видна разница.. с моей вилкой )
Я с тобой категорически не согласен, сразу будет видна разница.. с моей вилкой )
-
- Сообщения: 2519
- Зарегистрирован: 08 июл 2009 20:49
- Имя: Oleg Medvedev
- Откуда: Тольятти
Re: КК вилки: наш выбор
Окейно, тогда предлагайте.
Atom XC-300 custom (bar, saddle, seatpost, mudguards, fork, wheel)
Re: Жесткая влика
Мелоч обрабатывает резина а не вилка, вилка для более крупных обектов рельефа. ТС писал что для покатушек и заездов в лес, я сомневаюсь что он будет сигать со спусков на полной скорости иначе вопроса о вилке у него бы небыло. Жесткая карбо вилка в сочетании с резиной 2,4 (в идеале бескамерно) самое то. Я ездил по лесу с блокировкой и без(вилка маниту р7, очень мягкая), не обрабатывает она мелочь, резина 2,2 бескамерно (давление перед 1,8 бар зад 2,0 бар) с этим справляется.
Уверенность приходит с опытом
-
- Сообщения: 2519
- Зарегистрирован: 08 июл 2009 20:49
- Имя: Oleg Medvedev
- Откуда: Тольятти
Re: Жесткая влика
Ну почему же. Есть вилки, которые отрабатывают мелочь.
Поэтому можно накачивать переднее колесо очень сильно, не боясь за руки.
Поэтому можно накачивать переднее колесо очень сильно, не боясь за руки.
Atom XC-300 custom (bar, saddle, seatpost, mudguards, fork, wheel)
Re: Жесткая влика
Хочу такую, название напишите пожалуйста и ссылку если есть где купить
Уверенность приходит с опытом
Re: Жесткая влика
Вообще-то да, мелочь должна брать на себя широкая приспущенная резина, попутно увеличивая контроль поверхности. Но если хочется поставить накаченный в камень узкий полуслик, и при этом иметь отработку мелочи... то для таких извращенных нестандартных вариантов вилки обычных конструкций не подходят. Очень высокая неподрессорная масса просто не дает амморту успевать реагировать на мелкие препятствия. Инерция просто "убивает" всю возможность работы. Здесь вариант только перевернутые вилки, где все тяжелые штаны с начинкой остаются вверху, а к неподрессорной массе плюсуются только ноги (и не забываем про вес колеса, он сюда тоже прибавляется).
Пожалуйста, Cannondale Lefty. Ты действиельно хочешь её купить?red писал(а):Хочу такую, название напишите пожалуйста и ссылку если есть где купить
Улыбайся чаще — и чаща улыбнётся тебе.
-
- Сообщения: 2519
- Зарегистрирован: 08 июл 2009 20:49
- Имя: Oleg Medvedev
- Откуда: Тольятти
Re: Жесткая влика
Нееет, не лефти.
German:a Kilo.
Но тоже на уровне лефти.
Цена, в смысле.
Я даже тут напишу, чтоб не дёргаться по всяким гуглям.
Кило с пружиной стоит 700 евриков, с воздушным амортизатором -- 800.
Даже если учесть то, что при продаже за пределы Германии с тебя не будут брать налог (не помню, 20%, что ли?), всё равно цена только для маньяков.
Моя Кило с пружиной мне обошлась в 700 долларов (не евро) из-за вот этого налога и ещё скидки за дефекты покраски.
German:a Kilo.
Но тоже на уровне лефти.
Цена, в смысле.
Я даже тут напишу, чтоб не дёргаться по всяким гуглям.
Кило с пружиной стоит 700 евриков, с воздушным амортизатором -- 800.
Даже если учесть то, что при продаже за пределы Германии с тебя не будут брать налог (не помню, 20%, что ли?), всё равно цена только для маньяков.
Моя Кило с пружиной мне обошлась в 700 долларов (не евро) из-за вот этого налога и ещё скидки за дефекты покраски.
Atom XC-300 custom (bar, saddle, seatpost, mudguards, fork, wheel)
-
- Сообщения: 2519
- Зарегистрирован: 08 июл 2009 20:49
- Имя: Oleg Medvedev
- Откуда: Тольятти
Re: Жесткая влика
Щас для смеху погуглил на предмет сломанных лефти и кило.
Про кило трудно сказать, очень много фальшивых сработок.
Про лефти пишут на мтбр:
Strengths: Stiff, looks cool.
Weaknesses: Most unreliable fork I have ever owned and seems to take forever to get repaired. Not smooth. Can't use ordinary stems. Can't use ordinary hubs.
Если кто не владеет, вкратце: сильные стороны вилки -- прочная и выглядит круто. Слабые стороны -- самая ненадёжная вилка (по мнению обозревателя) и постоянно её нужно чинить. Не мягкая (это в вопросу о съедании мелочи). Ну и нельзя использовать обычные выносы и втулки.
Так что -- либо лефти, вместе с кило, тоже не для соревнований.
Либо и лефти и кило можно использовать для соревнований.
Себе я брал, чтобы кататься можно было везде, не для соревнований.
Чтоб кататься вот по такого рода дорогам (иногда):
Про кило трудно сказать, очень много фальшивых сработок.
Про лефти пишут на мтбр:
Strengths: Stiff, looks cool.
Weaknesses: Most unreliable fork I have ever owned and seems to take forever to get repaired. Not smooth. Can't use ordinary stems. Can't use ordinary hubs.
Если кто не владеет, вкратце: сильные стороны вилки -- прочная и выглядит круто. Слабые стороны -- самая ненадёжная вилка (по мнению обозревателя) и постоянно её нужно чинить. Не мягкая (это в вопросу о съедании мелочи). Ну и нельзя использовать обычные выносы и втулки.
Так что -- либо лефти, вместе с кило, тоже не для соревнований.
Либо и лефти и кило можно использовать для соревнований.
Себе я брал, чтобы кататься можно было везде, не для соревнований.
Чтоб кататься вот по такого рода дорогам (иногда):
Atom XC-300 custom (bar, saddle, seatpost, mudguards, fork, wheel)
Re: Жесткая влика
Не надо выдергивать отзывы отдельных пользователей отдельных моделей Лефти - их десятки модификаций. Я достаточно подробно изучал этот вопрос - лефти вполне надежная вилка, а выравнивание мигрирующих подшипников относится к регулярному ТО. Вдобавок, помимо низкой неподрессорной массы, ноги в лефти ходят не по резинкам и проставкам как у обычных вилок (в т.ч. Кило) а по подшипникам, что не могло не сказаться на легкости страгивания, что так важно для отработки мелочи.
Улыбайся чаще — и чаща улыбнётся тебе.