КК вилки: наш выбор

Какой фирмы твоя вилка?

Marzocchi
4
10%
FOX
5
12%
Rock Shox
16
38%
Manitou
6
14%
DT Swiss
1
2%
Specialized Future Shock
0
Голосов нет
Cannondale
0
Голосов нет
SR SunTour
1
2%
RST (RашнSTандарт - выбор патриотов)
5
12%
Параллелограмки
4
10%
 
Всего голосов: 42

Аватара пользователя
Галактионов
Сообщения: 5649
Зарегистрирован: 23 июн 2010 22:15
Имя: Александр

Re: КК вилки: наш выбор

Сообщение Галактионов » 07 сен 2012 06:55

тогда тералалоджик, без вариантов.. :)

Super-Puper
Сообщения: 2519
Зарегистрирован: 08 июл 2009 20:49
Имя: Oleg Medvedev
Откуда: Тольятти

Re: КК вилки: наш выбор

Сообщение Super-Puper » 07 сен 2012 09:51

Стань четвёртым...
Цена такая же.
Atom XC-300 custom (bar, saddle, seatpost, mudguards, fork, wheel)

Аватара пользователя
Lik
Сообщения: 5201
Зарегистрирован: 05 июн 2010 21:51
Имя: Данила
Для связи: 89278958245

Re: КК вилки: наш выбор

Сообщение Lik » 07 сен 2012 09:55

Ну как бэ... человеку котрый рассматривает Терралоджик в качестве варианта, вряд ли подойдет параллелограмка.
З.Ы. Но чтобы быть уверенным, надо хотя бы попробовать.
Улыбайся чаще — и чаща улыбнётся тебе.

Super-Puper
Сообщения: 2519
Зарегистрирован: 08 июл 2009 20:49
Имя: Oleg Medvedev
Откуда: Тольятти

Re: КК вилки: наш выбор

Сообщение Super-Puper » 07 сен 2012 10:11

Ну... попробовать -- это прокатиться.
По своему опыту знаю, что прокатиться не даёт никакого представления ни о чём.
Но если всё же хочешь прокатиться, я разве против? Я очень даже за. Почему нет.
Atom XC-300 custom (bar, saddle, seatpost, mudguards, fork, wheel)

Аватара пользователя
Lik
Сообщения: 5201
Зарегистрирован: 05 июн 2010 21:51
Имя: Данила
Для связи: 89278958245

Re: КК вилки: наш выбор

Сообщение Lik » 07 сен 2012 10:13

Если с умом подобрать участок для тест драйва, то не важно проехался ты 1 км или 100. Надо смотреть на работу вилки в разных условиях.
Улыбайся чаще — и чаща улыбнётся тебе.

Аватара пользователя
Флюр
Политрук
Сообщения: 6483
Зарегистрирован: 05 ноя 2011 20:37

Re: КК вилки: наш выбор

Сообщение Флюр » 07 сен 2012 10:14

ту Супер-пупер
Я с тобой категорически не согласен, сразу будет видна разница.. с моей вилкой )

Super-Puper
Сообщения: 2519
Зарегистрирован: 08 июл 2009 20:49
Имя: Oleg Medvedev
Откуда: Тольятти

Re: КК вилки: наш выбор

Сообщение Super-Puper » 07 сен 2012 10:16

Окейно, тогда предлагайте.
Atom XC-300 custom (bar, saddle, seatpost, mudguards, fork, wheel)

Аватара пользователя
red
Сообщения: 691
Зарегистрирован: 04 окт 2010 17:36
Имя: Дмитрий
Для связи: +79050194070

Re: Жесткая влика

Сообщение red » 02 июн 2013 13:26

Мелоч обрабатывает резина а не вилка, вилка для более крупных обектов рельефа. ТС писал что для покатушек и заездов в лес, я сомневаюсь что он будет сигать со спусков на полной скорости иначе вопроса о вилке у него бы небыло. Жесткая карбо вилка в сочетании с резиной 2,4 (в идеале бескамерно) самое то. Я ездил по лесу с блокировкой и без(вилка маниту р7, очень мягкая), не обрабатывает она мелочь, резина 2,2 бескамерно (давление перед 1,8 бар зад 2,0 бар) с этим справляется.
Уверенность приходит с опытом

Super-Puper
Сообщения: 2519
Зарегистрирован: 08 июл 2009 20:49
Имя: Oleg Medvedev
Откуда: Тольятти

Re: Жесткая влика

Сообщение Super-Puper » 03 июн 2013 09:59

Ну почему же. Есть вилки, которые отрабатывают мелочь. :oops:
Поэтому можно накачивать переднее колесо очень сильно, не боясь за руки.
Atom XC-300 custom (bar, saddle, seatpost, mudguards, fork, wheel)

Аватара пользователя
red
Сообщения: 691
Зарегистрирован: 04 окт 2010 17:36
Имя: Дмитрий
Для связи: +79050194070

Re: Жесткая влика

Сообщение red » 10 июн 2013 22:13

Хочу такую, название напишите пожалуйста и ссылку если есть где купить
Уверенность приходит с опытом

Аватара пользователя
Lik
Сообщения: 5201
Зарегистрирован: 05 июн 2010 21:51
Имя: Данила
Для связи: 89278958245

Re: Жесткая влика

Сообщение Lik » 11 июн 2013 00:19

Вообще-то да, мелочь должна брать на себя широкая приспущенная резина, попутно увеличивая контроль поверхности. Но если хочется поставить накаченный в камень узкий полуслик, и при этом иметь отработку мелочи... то для таких извращенных нестандартных вариантов вилки обычных конструкций не подходят. Очень высокая неподрессорная масса просто не дает амморту успевать реагировать на мелкие препятствия. Инерция просто "убивает" всю возможность работы. Здесь вариант только перевернутые вилки, где все тяжелые штаны с начинкой остаются вверху, а к неподрессорной массе плюсуются только ноги (и не забываем про вес колеса, он сюда тоже прибавляется).
red писал(а):Хочу такую, название напишите пожалуйста и ссылку если есть где купить
Пожалуйста, Cannondale Lefty. Ты действиельно хочешь её купить? ;)
Улыбайся чаще — и чаща улыбнётся тебе.

Super-Puper
Сообщения: 2519
Зарегистрирован: 08 июл 2009 20:49
Имя: Oleg Medvedev
Откуда: Тольятти

Re: Жесткая влика

Сообщение Super-Puper » 11 июн 2013 08:20

Нееет, не лефти.
German:a Kilo.
Но тоже на уровне лефти.
Цена, в смысле.
Я даже тут напишу, чтоб не дёргаться по всяким гуглям.
Кило с пружиной стоит 700 евриков, с воздушным амортизатором -- 800.
Даже если учесть то, что при продаже за пределы Германии с тебя не будут брать налог (не помню, 20%, что ли?), всё равно цена только для маньяков.
Моя Кило с пружиной мне обошлась в 700 долларов (не евро) из-за вот этого налога и ещё скидки за дефекты покраски.
Atom XC-300 custom (bar, saddle, seatpost, mudguards, fork, wheel)

Аватара пользователя
Lik
Сообщения: 5201
Зарегистрирован: 05 июн 2010 21:51
Имя: Данила
Для связи: 89278958245

Re: Жесткая влика

Сообщение Lik » 11 июн 2013 08:25

Если не для гонок, то можно и Кило.
Улыбайся чаще — и чаща улыбнётся тебе.

Super-Puper
Сообщения: 2519
Зарегистрирован: 08 июл 2009 20:49
Имя: Oleg Medvedev
Откуда: Тольятти

Re: Жесткая влика

Сообщение Super-Puper » 11 июн 2013 08:48

Щас для смеху погуглил на предмет сломанных лефти и кило.
Про кило трудно сказать, очень много фальшивых сработок.
Про лефти пишут на мтбр:
Strengths: Stiff, looks cool.
Weaknesses: Most unreliable fork I have ever owned and seems to take forever to get repaired. Not smooth. Can't use ordinary stems. Can't use ordinary hubs.
Если кто не владеет, вкратце: сильные стороны вилки -- прочная и выглядит круто. Слабые стороны -- самая ненадёжная вилка (по мнению обозревателя) и постоянно её нужно чинить. Не мягкая (это в вопросу о съедании мелочи). Ну и нельзя использовать обычные выносы и втулки.

Так что -- либо лефти, вместе с кило, тоже не для соревнований.
Либо и лефти и кило можно использовать для соревнований.

Себе я брал, чтобы кататься можно было везде, не для соревнований.
Чтоб кататься вот по такого рода дорогам (иногда):
Изображение
Atom XC-300 custom (bar, saddle, seatpost, mudguards, fork, wheel)

Аватара пользователя
Lik
Сообщения: 5201
Зарегистрирован: 05 июн 2010 21:51
Имя: Данила
Для связи: 89278958245

Re: Жесткая влика

Сообщение Lik » 11 июн 2013 09:15

Не надо выдергивать отзывы отдельных пользователей отдельных моделей Лефти - их десятки модификаций. :) Я достаточно подробно изучал этот вопрос - лефти вполне надежная вилка, а выравнивание мигрирующих подшипников относится к регулярному ТО. Вдобавок, помимо низкой неподрессорной массы, ноги в лефти ходят не по резинкам и проставкам как у обычных вилок (в т.ч. Кило) а по подшипникам, что не могло не сказаться на легкости страгивания, что так важно для отработки мелочи.
Улыбайся чаще — и чаща улыбнётся тебе.

Ответить