По фото видно, что 1 1/8 и не конус, 1,5 толстенная.МихаИЛ писал(а):Там забыли размер указать под рулевую колонку... Вдруг не 1-1/8"...Napalm писал(а):http://www.chainreactioncycles.com/Mode ... elID=54714
На 400г легче перечисленных масляных вилок, да и без не нужных креплений под вибрейки.
Присмотрюсь, спасибо!!!
Вилка. Coil или Air?
Re: Вилка. Coil или Air?
Re: Вилка. Coil или Air?
а смысл рст на сантур менять?
Re: Вилка. Coil или Air?
Кхм, какой сантур? Я ж марзочи предлагаю
Re: Вилка. Coil или Air?
так это уже лет 6 как сантур
- DJ KALAS
- Сообщения: 3568
- Зарегистрирован: 02 сен 2009 08:06
- Имя: Виталик
- Для связи: +79879376806
- Откуда: Тольятти-Комса
- Контактная информация:
Re: Вилка. Coil или Air?
с этого места по подробнееPavurs писал(а):так это уже лет 6 как сантур
Re: Вилка. Coil или Air?
в 2006 году выпустился последний итальянский мурзик, после его купил сантур, перенес производство к себе и начал туда свои картриджи пихать
Re: Вилка. Coil или Air?
ни чё себе поворот... Ужо слюну пустилPavurs писал(а):в 2006 году выпустился последний итальянский мурзик, после его купил сантур, перенес производство к себе и начал туда свои картриджи пихать
Re: Вилка DT Swiss EXM 130 эксклюзив
Не эксклюзив уже, у друга теперь такая на аваланче 3 стоит
Re: Вилка DT Swiss EXM 130 эксклюзив
а чё не на стелсе то
-
- Сообщения: 2519
- Зарегистрирован: 08 июл 2009 20:49
- Имя: Oleg Medvedev
- Откуда: Тольятти
Re: Вилка DT Swiss EXM 130 эксклюзив
А чо, оловянч -- это для лохов?
Я вот если сподоблюсь, не дай бог, на german:a kilo и поставлю её на свой атом, тоже буду как лох ездить?
Как на запоре с литыми дисками?
Я вот если сподоблюсь, не дай бог, на german:a kilo и поставлю её на свой атом, тоже буду как лох ездить?
Как на запоре с литыми дисками?
Atom XC-300 custom (bar, saddle, seatpost, mudguards, fork, wheel)
Re: Вилка DT Swiss EXM 130 эксклюзив
не, как на запоре с амортизаторами от KONI и подвеской EibachКак на запоре с литыми дисками?
Re: Вилка DT Swiss EXM 130 эксклюзив
Кило дороговато выходит, да и в горку на ней вкуручивать не айс. Если хочешь что-то кардинально другое из вилок, попробуй для начала Лефти - чрезвычайно низкая по сравнению с другими вилами неподресоренная масса и роликовые подшипники делают её работу очень чуткой и оперативной.
Улыбайся чаще — и чаща улыбнётся тебе.
-
- Сообщения: 2519
- Зарегистрирован: 08 июл 2009 20:49
- Имя: Oleg Medvedev
- Откуда: Тольятти
Re: Вилка DT Swiss EXM 130 эксклюзив
Лефти?
Это чтоб её поставить, мне надо будет раму и переднее колесо менять? Как минимум втулку?
А тогда уже вместо атома у меня внезапно образуется cannondale.
Хороший маркетинговый ход.
ЗЫ Перенести бы эти спекуляции в тред про вилки.
Там можно и потрындеть вволю.
Это чтоб её поставить, мне надо будет раму и переднее колесо менять? Как минимум втулку?
А тогда уже вместо атома у меня внезапно образуется cannondale.
Хороший маркетинговый ход.
ЗЫ Перенести бы эти спекуляции в тред про вилки.
Там можно и потрындеть вволю.
Atom XC-300 custom (bar, saddle, seatpost, mudguards, fork, wheel)
Re: Вилка. Coil или Air?
Зачем менять раму? Рулевую и втулку.
Улыбайся чаще — и чаща улыбнётся тебе.
-
- Сообщения: 2519
- Зарегистрирован: 08 июл 2009 20:49
- Имя: Oleg Medvedev
- Откуда: Тольятти
Re: Вилка. Coil или Air?
Я, может, неправильно тебя понял?
То есть заменить рулевую колонку?
Отпилить родную и впилить каннондейловскую?
То есть заменить рулевую колонку?
Отпилить родную и впилить каннондейловскую?
Atom XC-300 custom (bar, saddle, seatpost, mudguards, fork, wheel)