Я оставлю это здесь: параллелограммные вилки
- Галактионов
- Сообщения: 5649
- Зарегистрирован: 23 июн 2010 22:15
- Имя: Александр
-
- Сообщения: 2519
- Зарегистрирован: 08 июл 2009 20:49
- Имя: Oleg Medvedev
- Откуда: Тольятти
Re: Я оставлю это здесь: параллелограммные вилки
Вот как-то мне одноногие вилки кажутся не очень надёжными.
Невзирая на многочисленных счастливых пользователей lefty.
Это уже что-то потустороннее.
Невзирая на многочисленных счастливых пользователей lefty.
Это уже что-то потустороннее.
Atom XC-300 custom (bar, saddle, seatpost, mudguards, fork, wheel)
-
- Сообщения: 2519
- Зарегистрирован: 08 июл 2009 20:49
- Имя: Oleg Medvedev
- Откуда: Тольятти
Re: Я оставлю это здесь: параллелограммные вилки
А всё-таки вот интересное дело.
Вот есть параллелограммка.
Сочленение образовывает подвижность колеса относительно руля вверх-вниз. (про нелинейность движения сейчас не будем)
Амортизатор-демпфер крепится к ноге и передаточный коэффициент рычага крепления демпфера практически равен единице, как если бы этот демпфер стоял просто в штанах.
Так что же позволяет так хорошо работать параллелограммке (как про них пишут)?
Более оптимальная траектория амортизируемого колеса?
Менее жёсткие условия работы демпфера?
Непонятно, в общем.
Вот есть параллелограммка.
Сочленение образовывает подвижность колеса относительно руля вверх-вниз. (про нелинейность движения сейчас не будем)
Амортизатор-демпфер крепится к ноге и передаточный коэффициент рычага крепления демпфера практически равен единице, как если бы этот демпфер стоял просто в штанах.
Так что же позволяет так хорошо работать параллелограммке (как про них пишут)?
Более оптимальная траектория амортизируемого колеса?
Менее жёсткие условия работы демпфера?
Непонятно, в общем.
Atom XC-300 custom (bar, saddle, seatpost, mudguards, fork, wheel)
- Галактионов
- Сообщения: 5649
- Зарегистрирован: 23 июн 2010 22:15
- Имя: Александр
-
- Сообщения: 2519
- Зарегистрирован: 08 июл 2009 20:49
- Имя: Oleg Medvedev
- Откуда: Тольятти
Re: Я оставлю это здесь: параллелограммные вилки
Ну а за счёт чего? Такой же телескопический пневмодемпфер, только не в штанах, а на ноге.
Atom XC-300 custom (bar, saddle, seatpost, mudguards, fork, wheel)
Re: Я оставлю это здесь: параллелограммные вилки
Рычаг, что же еще, пусть даже демпфер будет более короткоходным (чем на обычной вилке) но из-за рычага чувствительность к изменению нагрузки (из-за рельефа) будет выше и как раз пропорционально рычагу...
- Галактионов
- Сообщения: 5649
- Зарегистрирован: 23 июн 2010 22:15
- Имя: Александр
Re: Я оставлю это здесь: параллелограммные вилки
ну уже почти в 2 раза легче должно быть только за счет того, что у телескопа две ноги (2 манжеты, 2 направляющие, 2 места трения), против одного у параллелограмки с одним амортизатором и с меньшим диаметром штока.
ps/ и рычаг, правильно Дима говорит.
ps/ и рычаг, правильно Дима говорит.
Re: Я оставлю это здесь: параллелограммные вилки
И потом, на параллелограмке не влияет центр тяжести, ведь вилки имеет кастор (ну если этот термин и на веле применим - то есть наклон передней стойки) а он по вектору нагрузки от веса вела с седаком стремится погнуть вилку (во всяком случае нагрузка не по оси) на вилках типа Кило на аморт идет чисто осевая нагрузка вдоль хода амортизатора, вот от сюда и страгиваемость вилки легче...
- Галактионов
- Сообщения: 5649
- Зарегистрирован: 23 июн 2010 22:15
- Имя: Александр
-
- Сообщения: 2519
- Зарегистрирован: 08 июл 2009 20:49
- Имя: Oleg Medvedev
- Откуда: Тольятти
Re: Я оставлю это здесь: параллелограммные вилки
У Кило, если приглядеться, ноги направлены чуть вперёд, градусов на 5.
А вот телескопические -- прямые, их наклон идёт исключительно за счёт рулевого стакана.
Может, действительно, из-за несоосности сил в телескопичке трудно добиться чувствительности...
Хм...
А ещё я читал, что у Кило можно менять амортизаторы как перчатки...
Хм...
Интересно насчёт чувствительности лефти, фэтти или на худой конец airwings -- эти-то не за счёт трения работают, а за счёт качения...
А вот телескопические -- прямые, их наклон идёт исключительно за счёт рулевого стакана.
Может, действительно, из-за несоосности сил в телескопичке трудно добиться чувствительности...
Хм...
А ещё я читал, что у Кило можно менять амортизаторы как перчатки...
Хм...
Интересно насчёт чувствительности лефти, фэтти или на худой конец airwings -- эти-то не за счёт трения работают, а за счёт качения...
Atom XC-300 custom (bar, saddle, seatpost, mudguards, fork, wheel)
Re: Я оставлю это здесь: параллелограммные вилки
Кило как раз таки ваще похрену куда ноги направлены, это нужно только для более прочной конструкции рулевого стакана, чем меньше (в разумных пределах) угол атаки при наезде на препятствие - тем меньше поперечная нагрузка на подшипник, но с другой стороны работают силы тяжести снаряда, поэтому угол должен быть расчитан...
Re: Я оставлю это здесь: параллелограммные вилки
Можно сколько угодно теоретизировать, но это не отразит реального положения дел. Надеюсь мы сможем в этом году увидеть и пощупать это поистине уникальную вилку.
Улыбайся чаще — и чаща улыбнётся тебе.
-
- Сообщения: 2519
- Зарегистрирован: 08 июл 2009 20:49
- Имя: Oleg Medvedev
- Откуда: Тольятти
Re: Я оставлю это здесь: параллелограммные вилки
Я тоже надеюсь.
Пока первый контакт с герман:а не продолжился никак.
Будем не торопясь копать...
Пока первый контакт с герман:а не продолжился никак.
Будем не торопясь копать...
Atom XC-300 custom (bar, saddle, seatpost, mudguards, fork, wheel)
- Finger_Gun
- Штык-юнкер
- Сообщения: 5003
- Зарегистрирован: 29 янв 2010 14:06
- Имя: Aleksei
- Для связи: _[D:::]
- Откуда: 12шт.
Re: Я оставлю это здесь: параллелограммные вилки
Что пиндосу хорошо, то русскому – нафиг нужно! ) план Путина - беда России!!!
Мой палец свёрнутый в колбаску!!!
Мой палец свёрнутый в колбаску!!!
Re: Я оставлю это здесь: параллелограммные вилки
Что не подписал, чей это скальпель - Евга или Граната?Finger_Gun писал(а):http://cs4277.vk.com/u57841040/141753601/y_49b81424.jpg
Скальпели уже давно в городе и при желании их лефти можно было вполне пощупать. Не считать же их такими же уникальными как рычажку?
Улыбайся чаще — и чаща улыбнётся тебе.