Изменить размер шрифта


Новая темаОтветить Страница 1 из 7   [ Сообщений: 104 ]
На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 7  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 29 май 2010 03:11 

Зарегистрирован: 08 июл 2009 20:49
Сообщения: 2559
Откуда: Тольятти
Имя: Oleg Medvedev
Вот что пишут про её работу на форуме birota.ru:
Цитата:
Я сам чуть-чуть тестировал вилку LOOK и очень много разговаривал с владельцами параллелограмок о их особенностях и т.д. В общем, все сходились в одном:
плюсы:
- офигенная работа и просто невероятная амортизация. когда едешь, практически не чувствуешь по чему едет переднее колесо.
- относительно легкие по весу. Т.е. очень легкие.
- необычный внешний вид

минусы:
- вот как раз из-за того, что вилка уж очень хорошо амортизирует, это иногда сказывается на управляемости.
- требует большего обслуживания чем телескоп.
- на рамы с разной высотой рулевой трубы необходимо покупать разные "размеры" вилок. У LOOK они так и маркируются: M, L, XL и т.п.
- вилку практически невозможно заблокировать. даже если накачать воздушный амортизатор под завязку, все равно вилка останется "плюшевой".
- спицифика работы параллелограмной вилки практически ставит крест на ее применении на соревнованиях. Представьте себе такую ситуацию: вы едите тяжелую гонку кросс-кантри. После часа рубилова ваши силы уже на исходе, а впереди перед вами неожиданно возникает длинный крутой подъем. Вы собираете все остатки сил и медленно, но уверенно уперевшись пятой точкой в седло начинаете "восхождение". А надо сказать что подъем не гладкий, а с поперечными корнями. И вот ваше переднее колесо упирается в очередной корень и .... и вилка амортизирует т.е. уходит назад в сторону каретки... и вы тратите свои силы не на преодоление подъема, а на амортизацию вилки... потом в какой-то момент вилка перескакивает корень и упирается в следующий.... и так далее... В свое время мне это очень долго объяснял один мой знакомый, который поездив около года на вилке LOOK продал ее нафиг и купил себе SID.


Из параллелограммок, которые я нашёл в инете, были французские fournales LOOK (http://www.fournales.fr/catalogue/Velos_-_VTT/) и немецкие German:A. GA-force Kilo (http://www.german-a.de/de/kilo.html).
Французские стоят до 900 евро, немецкие до 1500.

Вот фотки.
Это французская.
Изображение
Изображение


А это -- немецкая.
Изображение

Вот как работает немецкая вилка (ссылка на ютуб):
http://www.youtube.com/watch?v=nnaBP0I_dZA

Вот продают немецкую:
http://www.starbike.com/php/product_inf ... n&pid=9150

Вот отзывы на французскую:
http://www.mtbr.com/cat/older-categorie ... ok/fournalés/PRD_358271_1486crx.aspx

_________________
Atom XC-300 custom (bar, saddle, seatpost, mudguards, fork, wheel)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 29 май 2010 10:31 

Зарегистрирован: 03 июл 2009 15:01
Сообщения: 4154
Цитата:
В свое время мне это очень долго объяснял один мой знакомый, который поездив около года на вилке LOOK продал ее нафиг и купил себе SID.

Вот это дело


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 29 май 2010 12:03 

Зарегистрирован: 08 июл 2009 20:49
Сообщения: 2559
Откуда: Тольятти
Имя: Oleg Medvedev
А я бы попробовал бы параллелограммку. Ездил бы как лох по говнам, не чувствуя каждый камушек руками.
И правда, зачем мне камушки щупать? я и так знаю, каковы они на ощупь. Мне ехать надо, а не камни с корнями щупать.

_________________
Atom XC-300 custom (bar, saddle, seatpost, mudguards, fork, wheel)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 22 июл 2011 12:22 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 июн 2010 22:15
Сообщения: 5819
Имя: Александр
Изображение


прикольная машинка.

Изображение

_________________
vk


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 22 июл 2011 13:10 

Зарегистрирован: 08 июл 2009 20:49
Сообщения: 2559
Откуда: Тольятти
Имя: Oleg Medvedev
Вот, кстати, рекумбенты очень критичны к амортизации, особенно зад, хотя и перед тоже амортизируют.
И ещё что меня смущает в рекумбентах: во-первых, длинный путь от педалей до ведущего колеса (а ведущее переднее как-то смущает), а во-вторых, необходимость крутить педали (ноги высоко задирать), а не качать их, как в детских автомобильчиках.

А по топику: есть ещё антикварная вилка AMP.
А German:a Kilo стоит в минимальной комплектации самая дешёвая (алюминиевые ноги и стальная пружина) прямо на сайте производителя 800 евро.

_________________
Atom XC-300 custom (bar, saddle, seatpost, mudguards, fork, wheel)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 22 июл 2011 14:39 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 июн 2010 22:15
Сообщения: 5819
Имя: Александр
Super-Puper писал(а):
А German:a Kilo стоит в минимальной комплектации самая дешёвая (алюминиевые ноги и стальная пружина) прямо на сайте производителя 800 евро.

ну давай сделаем. делов то... :) аморт найдем нужный (или свой могу спроектировать)... но не факт, что будет работать. :?

_________________
vk


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 22 июл 2011 17:19 

Зарегистрирован: 08 июл 2009 20:49
Сообщения: 2559
Откуда: Тольятти
Имя: Oleg Medvedev
Интересно, какой же аморт стоит у германа: совершенно свой или всё же купленный у кого-то и облепленный лейблами?

_________________
Atom XC-300 custom (bar, saddle, seatpost, mudguards, fork, wheel)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 23 июл 2011 20:01 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 июн 2010 22:15
Сообщения: 5819
Имя: Александр
может под заказ что-то сделанное..
по внешнему виду похож на аморт используемый на задней подвески, типа таких. вопрос какой выбрать. они как обычно не дешевые тоже. для пробы можно конечно начать с чегонть не дорогого. например, Marzocchi Roco F Coil Rear Shock за 58$ или Manitou Metel R Coil Shock за 73$...
вопрос, подойдут ли? какая у них жесткость? хватит или нет?

зы. накнулся вот на картинку. интересное расположение аморта внтури рулевой колонки.. блокировки и регулировки можно сделать в легко доступном месте. пока не могу нати другие фоты это же вилки и определить производителя...
Изображение

_________________
vk


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 24 июл 2011 00:43 

Зарегистрирован: 08 июл 2009 20:49
Сообщения: 2559
Откуда: Тольятти
Имя: Oleg Medvedev
Аморт в колонке? Интересно, хотя и спорно: качающийся толкатель требует сочленения с амортом.
Для обслуги придётся всю колонку разбирать.
Диаметр колонки ограничен, так что абы какой аморт туда не впихнёшь.
При поиске Q fork находится только Alpha Q fork -- но там одни карбоны у них. По крайней мере, сейчас.
V-Brake опять же.
Непонятно также, что там за хреновина на нижнем шарнире.
Смущает легкомысленность рычагов верхнего шарнира.

По поводу задних амортов: на марзочче написано: Spring: 450lbs -- 225 кг. Интересно, будет ли с учётом рычага такое усилие на вилке? Вес седока пусть 100 кг для круглости возьмём. На руль приходится дай бог от силы 30 кг.
Так как аморт расположен почти параллельно ногам вилки, усилие недостаточно.
Хотя вон маниту продаётся без пружин. Однако, если калибры пружин такого же порядка, как и марзоччи, то задние аморты не подойдут. Либо для них навивать свои пружины, 20-40 кг. В общем, надо искать...

_________________
Atom XC-300 custom (bar, saddle, seatpost, mudguards, fork, wheel)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 24 июл 2011 00:53 

Зарегистрирован: 08 июл 2009 20:49
Сообщения: 2559
Откуда: Тольятти
Имя: Oleg Medvedev
Вот эта вилка:
http://www.cyclemotion.co.uk/dahon/t-qfork.htm
Пишут:
FORK Kinetix Q - Designed by German A, suspension.
То есть дизайн всё тех же немцев.
Везде идёт в комплекте с великами Дахон (складными и ооооочень дорогими).

_________________
Atom XC-300 custom (bar, saddle, seatpost, mudguards, fork, wheel)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 24 июл 2011 01:07 

Зарегистрирован: 08 июл 2009 20:49
Сообщения: 2559
Откуда: Тольятти
Имя: Oleg Medvedev
Хм...
http://www.starbike.com/php/product_inf ... &pid=15298
800 евро минус 19% НДС -- цена уже не ужас-ужас-ужас, а просто ужас.
И опять же: Yes, we ship to Russia.

_________________
Atom XC-300 custom (bar, saddle, seatpost, mudguards, fork, wheel)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 24 июл 2011 09:22 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 июн 2010 22:15
Сообщения: 5819
Имя: Александр
Super-Puper писал(а):
Аморт в колонке? Интересно, хотя и спорно: качающийся толкатель требует сочленения с амортом.Для обслуги придётся всю колонку разбирать.
тут мысль в том, что колонка и есть наружний корпус аморта. а вся обслуга будет сведена к снять вилку с рамы и далее как обычно. зато снаружи ниче нет и сломать что-то упав с вела уже намного сложнее.
Super-Puper писал(а):
Либо для них навивать свои пружины, 20-40 кг.

с пружинами вообще никаких проблем нет. любые могу навить.

_________________
vk


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 24 июл 2011 10:12 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 сен 2009 15:32
Сообщения: 739
Изображение
тьху блин

_________________
рождённый ползать- осилит бездорожье


Последний раз редактировалось vlad-k 24 июл 2011 23:01, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 24 июл 2011 10:17 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 июн 2010 22:15
Сообщения: 5819
Имя: Александр
че это? картинка левая..

_________________
vk


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 24 июл 2011 22:42 

Зарегистрирован: 08 июл 2009 20:49
Сообщения: 2559
Откуда: Тольятти
Имя: Oleg Medvedev
Это не параллелограммная вилка.
В первую очередь.

_________________
Atom XC-300 custom (bar, saddle, seatpost, mudguards, fork, wheel)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Новая темаОтветить Страница 1 из 7   [ Сообщений: 104 ]
На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 7  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:


Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
610nm Style by Daniel St. Jules of Gamexe.net

Русская поддержка phpBB