Страница 1 из 1

покрышки Tioga Factory DH Front (26 x 2.1)

Добавлено: 23 июн 2017 20:43
krogot88
Сегодня купил новую покрышку на переднее колесо Tioga Factory DH Front (26 x 2.1), как раз в комплект к задней такой же только Rear. И ожидал меня очень неприятный сюрприз. На сыром асфальте эта покрышка не тормозит. При умеренном зажатии тормозов, колесо блокируется и идет юзом - подчеркну переднее колесо . Причем направление вращения колеса правильное. Если смотреть сверху и катить велосипед слева направо то будет такой след от шины <<<<<<<< , то есть и накат и эффективное торможение. В общем эффект как от торможения на снегу примерно. Теперь не понятно что делать - такая езда явно не безопасна. Может ее надо "обкатать" , или поменять направление вращения ?

До этого стояла резина COMP CST - злая , но стертая почти до слика - никаких проблем вообще, а тут агрессивный протектор и такая ерунда. Понятно, что на грунтах все будет ОК, но по асфальту...

Сама покрышка :
Изображение

Re: покрышки Tioga Factory DH Front (26 x 2.1)

Добавлено: 23 июн 2017 20:53
Trek
Ну ты ведь сам уже ответил на свой вопрос :) Ответ в самых первых твоих словах монолога!

Re: покрышки Tioga Factory DH Front (26 x 2.1)

Добавлено: 23 июн 2017 20:57
krogot88
Trek писал(а):Ну ты ведь сам уже ответил на свой вопрос :) Ответ в самых первых твоих словах монолога!
То есть Tioga Factory DH Front (26 x 2.1) - полное Г.., абсолютно не пригодное к асфальту ?

Re: покрышки Tioga Factory DH Front (26 x 2.1)

Добавлено: 23 июн 2017 21:11
Trek
krogot88 писал(а):
Trek писал(а):Ну ты ведь сам уже ответил на свой вопрос :) Ответ в самых первых твоих словах монолога!
То есть Tioga Factory DH Front (26 x 2.1) - полное Г.., абсолютно не пригодное к асфальту ?
Я не знаю про покрышки Тиога вообще ничего, что бы делать вывод Г они или нет. У меня их никогда не было. Хотя могу догадаться, что были бы на её месте, пусть даже с таким же злым проректором, например все теже Швальбе или Максисы, то эффект был бы совсем другой. То, что они точно не для асфальта, это очевидно.
У меня вопрос в другом! Зачем тормозить передним колесом так, что бы это самое переднее колесо уходило в юз ?

Re: покрышки Tioga Factory DH Front (26 x 2.1)

Добавлено: 23 июн 2017 21:22
krogot88
У меня вопрос в другом! Зачем тормозить передним колесом так, что бы это самое переднее колесо уходило в юз ?
Я обычно езжу очень быстро. Почти постоянно либо режим ускорения, либо торможения. И также очень часто делаю подтормаживание при маневрировании - то есть торможу передним колесом при небольшом повороте. Как следствие очень часто идет сброс скорости с 30 , 25 , 20 км/ч до 0 (ну или просто на 10 - 15 км/ч) за максимально возможное время / тормозной путь. Задним колесом тормозить особо смысла нет при этом (оно конечно тоже учавствует, но в гораздо меньшей степени) - так как при торможении оно сильно разгружается и толку от него мало.

Ну и соответственно торможение передним колесом я ранее делал настолько резким насколько это возможно - главное чувствовать чтобы не начался отрыв заднего колеса, что не трудно и вполне контролируемо. А тут засада с Тиогой (если интересно, при очередном маневре с подтормаживанием - колесо пошло юзом, упал с велика, протащило метров 5 плашмя и чуть не впечатался в детскую коляску)

Re: покрышки Tioga Factory DH Front (26 x 2.1)

Добавлено: 23 июн 2017 21:39
Trek
"Из-за уменьшения сцепных свойств шин с дорогой при использовании переднего тормоза можно не рассчитать с тормозным усилием. Вследствие чего произойдёт блокировка переднего колеса и падения не избежать. Поэтому торможение на мокрой дороге рекомендуется начинать с заднего тормоза.
Даже если произойдёт блокировка заднего колеса и велосипед пойдёт юзом справиться с заносом заднего колеса возможно. Если становиться очевидным, что сейчас произойдёт блокировка колёс надо перебороть себя и немного распустить тормоза.
Учитывая все обстоятельства в дождливую погоду необходимо пользоваться двумя тормозами – передним и задним. Начиная процесс снижения скорости, задним тормозом постепенно добавляя усилие на переднюю тормозную систему."

"При прохождении поворотов тормозами лучше не пользоваться. Скорость необходимо сбрасывать ещё до начала манёвра. От быстрого входа поворот быстрее не пройти всё равно придётся сбрасывать скорость и даже больше чем при правильном вхождении в поворот. Но если уже так сложилось, что скорость в вираже превышает допустимую, то необходимо задействовать два тормоза одновременно. Это позволит избежать сноса, как передней оси, так и задней."

Re: покрышки Tioga Factory DH Front (26 x 2.1)

Добавлено: 23 июн 2017 21:58
krogot88
Trek писал(а):"Из-за уменьшения сцепных свойств шин с дорогой при использовании переднего тормоза можно не рассчитать с тормозным усилием. Вследствие чего произойдёт блокировка переднего колеса и падения не избежать. Поэтому торможение на мокрой дороге рекомендуется начинать с заднего тормоза.
Даже если произойдёт блокировка заднего колеса и велосипед пойдёт юзом справиться с заносом заднего колеса возможно. Если становиться очевидным, что сейчас произойдёт блокировка колёс надо перебороть себя и немного распустить тормоза.
Учитывая все обстоятельства в дождливую погоду необходимо пользоваться двумя тормозами – передним и задним. Начиная процесс снижения скорости, задним тормозом постепенно добавляя усилие на переднюю тормозную систему."
+
При прохождении поворотов тормозами лучше не пользоваться. Скорость необходимо сбрасывать ещё до начала манёвра.
Спасибо за теорию, да это и понятно. )) Дело в том, что ранее предшествующая затертая покрышка мне обеспечивала должное сцепление . Новая - вообще нет - и вот это как раз и ненормально. Вот и интересно - дело в протекторе или качестве резины. Если и то и то , то что в больше мере. По возможности конечно ))

Вот такой маневр, когда нужно успеть проскочить между двумя людьми например, которые идут навстречу друг другу
Изображение
Синяя линия - идет набор скорости (скажем если понимаешь что на текущей скорости не успеешь проскочить). до максимально возможного последнего момента, и уже почти перед самым "рулением" и немного во время него - резко подтормаживаешь передним (и задним, хотя и без него тоже проблем не было) тормозом, чтобы вписаться в траектоию. Передним - потому что только на переднем можно резко сбросить скорость.

Re: покрышки Tioga Factory DH Front (26 x 2.1)

Добавлено: 23 июн 2017 22:11
Trek
Дело И в протекторе, И в качестве резины. Наверняка резина дубовая.

Re: покрышки Tioga Factory DH Front (26 x 2.1)

Добавлено: 23 июн 2017 22:13
Trek
Ты видел как тормозят профики в заморских видеороликах? Они проходят повороты вообще прибегая к одному Заднему тормозу, целенаправленно отправляя его в управляемый занос :)

Re: покрышки Tioga Factory DH Front (26 x 2.1)

Добавлено: 23 июн 2017 22:14
krogot88
Trek писал(а):Дело И в протекторе, И в качестве резины. Наверняка резина дубовая.
Кстати сравню по мягкости , старую еще не выкинул. и чувствую ее придется обратно ставить ))
Они проходят повороты вообще прибегая к одному Заднему тормозу, целенаправленно отправляя его в управляемый занос
Тут я не поспорю конечно, но опять же - если нет нужды быстро замедляться. Но а если нужно очень быстро остановиться? Как писал выше - почти вся масса велосипеда и ездока в этом случае приходиться на переднее колесо. Следовательно и требования к сцеплению высокие

Re: покрышки Tioga Factory DH Front (26 x 2.1)

Добавлено: 23 июн 2017 23:13
Флюр
Попробуй новую поставить назад, а старую вперед чтобы обкатать.
Накачивай переднее меньше заднего на пол-одну атмосферы.

Re: покрышки Tioga Factory DH Front (26 x 2.1)

Добавлено: 23 июн 2017 23:18
Tokarka63
Если она с новья не тормозит, то она тормозить никогда не будет, у любого производителя есть неудачные модели....

Re: покрышки Tioga Factory DH Front (26 x 2.1)

Добавлено: 23 июн 2017 23:59
krogot88
Да наверно попробую ее на заднем обкатать ну или осторожненько на переднем все же, а то бортировать/разбортировать лишний раз тоже не хочется )

Re: покрышки Tioga Factory DH Front (26 x 2.1)

Добавлено: 05 авг 2017 15:03
Anzuth
У тебя еще удачный вариант, бывает гораздо смешнее, когда при нажатии на передний тормоз сразу улетают через руль.