покрышки Tioga Factory DH Front (26 x 2.1)
покрышки Tioga Factory DH Front (26 x 2.1)
Сегодня купил новую покрышку на переднее колесо Tioga Factory DH Front (26 x 2.1), как раз в комплект к задней такой же только Rear. И ожидал меня очень неприятный сюрприз. На сыром асфальте эта покрышка не тормозит. При умеренном зажатии тормозов, колесо блокируется и идет юзом - подчеркну переднее колесо . Причем направление вращения колеса правильное. Если смотреть сверху и катить велосипед слева направо то будет такой след от шины <<<<<<<< , то есть и накат и эффективное торможение. В общем эффект как от торможения на снегу примерно. Теперь не понятно что делать - такая езда явно не безопасна. Может ее надо "обкатать" , или поменять направление вращения ?
До этого стояла резина COMP CST - злая , но стертая почти до слика - никаких проблем вообще, а тут агрессивный протектор и такая ерунда. Понятно, что на грунтах все будет ОК, но по асфальту...
Сама покрышка :
До этого стояла резина COMP CST - злая , но стертая почти до слика - никаких проблем вообще, а тут агрессивный протектор и такая ерунда. Понятно, что на грунтах все будет ОК, но по асфальту...
Сама покрышка :
- Trek
- Сообщения: 8225
- Зарегистрирован: 24 мар 2010 19:28
- Имя: Андрей
- Для связи: спроси )
- Откуда: г.Тольятти . Автозаводский р-он
- Контактная информация:
Re: покрышки Tioga Factory DH Front (26 x 2.1)
Ну ты ведь сам уже ответил на свой вопрос Ответ в самых первых твоих словах монолога!
Re: покрышки Tioga Factory DH Front (26 x 2.1)
То есть Tioga Factory DH Front (26 x 2.1) - полное Г.., абсолютно не пригодное к асфальту ?Trek писал(а):Ну ты ведь сам уже ответил на свой вопрос Ответ в самых первых твоих словах монолога!
- Trek
- Сообщения: 8225
- Зарегистрирован: 24 мар 2010 19:28
- Имя: Андрей
- Для связи: спроси )
- Откуда: г.Тольятти . Автозаводский р-он
- Контактная информация:
Re: покрышки Tioga Factory DH Front (26 x 2.1)
Я не знаю про покрышки Тиога вообще ничего, что бы делать вывод Г они или нет. У меня их никогда не было. Хотя могу догадаться, что были бы на её месте, пусть даже с таким же злым проректором, например все теже Швальбе или Максисы, то эффект был бы совсем другой. То, что они точно не для асфальта, это очевидно.krogot88 писал(а):То есть Tioga Factory DH Front (26 x 2.1) - полное Г.., абсолютно не пригодное к асфальту ?Trek писал(а):Ну ты ведь сам уже ответил на свой вопрос Ответ в самых первых твоих словах монолога!
У меня вопрос в другом! Зачем тормозить передним колесом так, что бы это самое переднее колесо уходило в юз ?
Re: покрышки Tioga Factory DH Front (26 x 2.1)
Я обычно езжу очень быстро. Почти постоянно либо режим ускорения, либо торможения. И также очень часто делаю подтормаживание при маневрировании - то есть торможу передним колесом при небольшом повороте. Как следствие очень часто идет сброс скорости с 30 , 25 , 20 км/ч до 0 (ну или просто на 10 - 15 км/ч) за максимально возможное время / тормозной путь. Задним колесом тормозить особо смысла нет при этом (оно конечно тоже учавствует, но в гораздо меньшей степени) - так как при торможении оно сильно разгружается и толку от него мало.У меня вопрос в другом! Зачем тормозить передним колесом так, что бы это самое переднее колесо уходило в юз ?
Ну и соответственно торможение передним колесом я ранее делал настолько резким насколько это возможно - главное чувствовать чтобы не начался отрыв заднего колеса, что не трудно и вполне контролируемо. А тут засада с Тиогой (если интересно, при очередном маневре с подтормаживанием - колесо пошло юзом, упал с велика, протащило метров 5 плашмя и чуть не впечатался в детскую коляску)
Последний раз редактировалось krogot88 23 июн 2017 21:29, всего редактировалось 1 раз.
- Trek
- Сообщения: 8225
- Зарегистрирован: 24 мар 2010 19:28
- Имя: Андрей
- Для связи: спроси )
- Откуда: г.Тольятти . Автозаводский р-он
- Контактная информация:
Re: покрышки Tioga Factory DH Front (26 x 2.1)
"Из-за уменьшения сцепных свойств шин с дорогой при использовании переднего тормоза можно не рассчитать с тормозным усилием. Вследствие чего произойдёт блокировка переднего колеса и падения не избежать. Поэтому торможение на мокрой дороге рекомендуется начинать с заднего тормоза.
Даже если произойдёт блокировка заднего колеса и велосипед пойдёт юзом справиться с заносом заднего колеса возможно. Если становиться очевидным, что сейчас произойдёт блокировка колёс надо перебороть себя и немного распустить тормоза.
Учитывая все обстоятельства в дождливую погоду необходимо пользоваться двумя тормозами – передним и задним. Начиная процесс снижения скорости, задним тормозом постепенно добавляя усилие на переднюю тормозную систему."
"При прохождении поворотов тормозами лучше не пользоваться. Скорость необходимо сбрасывать ещё до начала манёвра. От быстрого входа поворот быстрее не пройти всё равно придётся сбрасывать скорость и даже больше чем при правильном вхождении в поворот. Но если уже так сложилось, что скорость в вираже превышает допустимую, то необходимо задействовать два тормоза одновременно. Это позволит избежать сноса, как передней оси, так и задней."
Даже если произойдёт блокировка заднего колеса и велосипед пойдёт юзом справиться с заносом заднего колеса возможно. Если становиться очевидным, что сейчас произойдёт блокировка колёс надо перебороть себя и немного распустить тормоза.
Учитывая все обстоятельства в дождливую погоду необходимо пользоваться двумя тормозами – передним и задним. Начиная процесс снижения скорости, задним тормозом постепенно добавляя усилие на переднюю тормозную систему."
"При прохождении поворотов тормозами лучше не пользоваться. Скорость необходимо сбрасывать ещё до начала манёвра. От быстрого входа поворот быстрее не пройти всё равно придётся сбрасывать скорость и даже больше чем при правильном вхождении в поворот. Но если уже так сложилось, что скорость в вираже превышает допустимую, то необходимо задействовать два тормоза одновременно. Это позволит избежать сноса, как передней оси, так и задней."
Re: покрышки Tioga Factory DH Front (26 x 2.1)
+Trek писал(а):"Из-за уменьшения сцепных свойств шин с дорогой при использовании переднего тормоза можно не рассчитать с тормозным усилием. Вследствие чего произойдёт блокировка переднего колеса и падения не избежать. Поэтому торможение на мокрой дороге рекомендуется начинать с заднего тормоза.
Даже если произойдёт блокировка заднего колеса и велосипед пойдёт юзом справиться с заносом заднего колеса возможно. Если становиться очевидным, что сейчас произойдёт блокировка колёс надо перебороть себя и немного распустить тормоза.
Учитывая все обстоятельства в дождливую погоду необходимо пользоваться двумя тормозами – передним и задним. Начиная процесс снижения скорости, задним тормозом постепенно добавляя усилие на переднюю тормозную систему."
Спасибо за теорию, да это и понятно. )) Дело в том, что ранее предшествующая затертая покрышка мне обеспечивала должное сцепление . Новая - вообще нет - и вот это как раз и ненормально. Вот и интересно - дело в протекторе или качестве резины. Если и то и то , то что в больше мере. По возможности конечно ))При прохождении поворотов тормозами лучше не пользоваться. Скорость необходимо сбрасывать ещё до начала манёвра.
Вот такой маневр, когда нужно успеть проскочить между двумя людьми например, которые идут навстречу друг другу
Синяя линия - идет набор скорости (скажем если понимаешь что на текущей скорости не успеешь проскочить). до максимально возможного последнего момента, и уже почти перед самым "рулением" и немного во время него - резко подтормаживаешь передним (и задним, хотя и без него тоже проблем не было) тормозом, чтобы вписаться в траектоию. Передним - потому что только на переднем можно резко сбросить скорость.
Последний раз редактировалось krogot88 23 июн 2017 22:12, всего редактировалось 1 раз.
- Trek
- Сообщения: 8225
- Зарегистрирован: 24 мар 2010 19:28
- Имя: Андрей
- Для связи: спроси )
- Откуда: г.Тольятти . Автозаводский р-он
- Контактная информация:
Re: покрышки Tioga Factory DH Front (26 x 2.1)
Дело И в протекторе, И в качестве резины. Наверняка резина дубовая.
- Trek
- Сообщения: 8225
- Зарегистрирован: 24 мар 2010 19:28
- Имя: Андрей
- Для связи: спроси )
- Откуда: г.Тольятти . Автозаводский р-он
- Контактная информация:
Re: покрышки Tioga Factory DH Front (26 x 2.1)
Ты видел как тормозят профики в заморских видеороликах? Они проходят повороты вообще прибегая к одному Заднему тормозу, целенаправленно отправляя его в управляемый занос
Re: покрышки Tioga Factory DH Front (26 x 2.1)
Кстати сравню по мягкости , старую еще не выкинул. и чувствую ее придется обратно ставить ))Trek писал(а):Дело И в протекторе, И в качестве резины. Наверняка резина дубовая.
Тут я не поспорю конечно, но опять же - если нет нужды быстро замедляться. Но а если нужно очень быстро остановиться? Как писал выше - почти вся масса велосипеда и ездока в этом случае приходиться на переднее колесо. Следовательно и требования к сцеплению высокиеОни проходят повороты вообще прибегая к одному Заднему тормозу, целенаправленно отправляя его в управляемый занос
Re: покрышки Tioga Factory DH Front (26 x 2.1)
Попробуй новую поставить назад, а старую вперед чтобы обкатать.
Накачивай переднее меньше заднего на пол-одну атмосферы.
Накачивай переднее меньше заднего на пол-одну атмосферы.
Re: покрышки Tioga Factory DH Front (26 x 2.1)
Если она с новья не тормозит, то она тормозить никогда не будет, у любого производителя есть неудачные модели....
Re: покрышки Tioga Factory DH Front (26 x 2.1)
Да наверно попробую ее на заднем обкатать ну или осторожненько на переднем все же, а то бортировать/разбортировать лишний раз тоже не хочется )
Re: покрышки Tioga Factory DH Front (26 x 2.1)
У тебя еще удачный вариант, бывает гораздо смешнее, когда при нажатии на передний тормоз сразу улетают через руль.
Не парься, будь счастлив!!!! (с)