Заинтересовала тут тема электровелов
-
- Сообщения: 2519
- Зарегистрирован: 08 июл 2009 20:49
- Имя: Oleg Medvedev
- Откуда: Тольятти
Заинтересовала тут тема электровелов
Была где-то ветка про альтернативные конструкции и прочее, но чото не нашёл. Так что создам эту темку, мало ли кому будет интересно.
http://kotovski.net/chto-takoe-elektro-mtb/
http://kotovski.net/chto-takoe-elektro-mtb/
Atom XC-300 custom (bar, saddle, seatpost, mudguards, fork, wheel)
- ALPINE
- Сообщения: 1296
- Зарегистрирован: 21 сен 2011 20:44
- Имя: Роман Шувалов
- Откуда: 15-й квартал
- Контактная информация:
Re: Заинтересовала тут тема электровелов
Кто знает английский, можете послушать рассказ от Seth Bike Hacks: https://www.youtube.com/watch?v=9ap_7TPZ_rY
Cycle Trail Map - велосипедная карта Самарской области. По ссылке подробное описание проекта и инструкция для загрузки на Андроид.
Карта теперь доступна и в велосамарском Навигаторе в качестве подложки.
Карта теперь доступна и в велосамарском Навигаторе в качестве подложки.
Re: Заинтересовала тут тема электровелов
Плохо одно, нужно заряжать батареи иначе лишний груз. Лучше использовать по максимуму мускульную силу, усовершенствуя привод, как пример овальные звезды.
Интересно зачем там ограничение в 25 км в час ставят, в автомобили же не ставят )
Интересно зачем там ограничение в 25 км в час ставят, в автомобили же не ставят )
-
- Сообщения: 2519
- Зарегистрирован: 08 июл 2009 20:49
- Имя: Oleg Medvedev
- Откуда: Тольятти
Re: Заинтересовала тут тема электровелов
25 км/ч -- там, похоже, из-за лицензирования дорожного движения.
То есть предел не физический, а юридический.
То есть предел не физический, а юридический.
Atom XC-300 custom (bar, saddle, seatpost, mudguards, fork, wheel)
- ALPINE
- Сообщения: 1296
- Зарегистрирован: 21 сен 2011 20:44
- Имя: Роман Шувалов
- Откуда: 15-й квартал
- Контактная информация:
Re: Заинтересовала тут тема электровелов
Да. И в нашей стране ПДД тоже гласят:
Ну и идейно 25 км/ч вполне здравый предел. Электропривод лишь помогает педалированию. Использование его на высоких скоростях превратило бы велосипед в мотоцикл."Велосипед" - транспортное средство, <...> которое имеет по крайней мере два колеса <...> и может также иметь электродвигатель номинальной максимальной мощностью в режиме длительной нагрузки, не превышающей 0,25 кВт, автоматически отключающийся на скорости более 25 км/ч.
Cycle Trail Map - велосипедная карта Самарской области. По ссылке подробное описание проекта и инструкция для загрузки на Андроид.
Карта теперь доступна и в велосамарском Навигаторе в качестве подложки.
Карта теперь доступна и в велосамарском Навигаторе в качестве подложки.
Re: Заинтересовала тут тема электровелов
Электро велосипеды меня привлекают давно, слава Богу что мощность батерей из года в год увеличивается а их размеры уменьшаются. Я думаю лет через 5 когда эти показатели минимизируются, вопроса "стоит ли покупать электро велосипед" не возникнет, просто все велосипеды уже будут электрическими. Смелое высказывание, я согласен, но вероятность того, что будет именно так, достаточно велика.
Я б взял такой олдскульный крузер, но пока цены кусаются
https://www.carid.com/yukon-trail/sun-c ... isc26.html
Я б взял такой олдскульный крузер, но пока цены кусаются
https://www.carid.com/yukon-trail/sun-c ... isc26.html
Последний раз редактировалось Артурка 28 сен 2017 18:11, всего редактировалось 1 раз.
- Trek
- Сообщения: 8225
- Зарегистрирован: 24 мар 2010 19:28
- Имя: Андрей
- Для связи: спроси )
- Откуда: г.Тольятти . Автозаводский р-он
- Контактная информация:
Re: Заинтересовала тут тема электровелов
Зачем он вообще??? Уже не велосипед, но еще и не мот.
Ну купите уж сразу мотоцикл тогда!
На вторичном рынке вполне недорого можно купить более-менее в хорошем состоянии китайца.
Будете по лесу эндурить и раздражать "велосипедистов" с "голубенького велотольятти" )))))
Ну купите уж сразу мотоцикл тогда!
На вторичном рынке вполне недорого можно купить более-менее в хорошем состоянии китайца.
Будете по лесу эндурить и раздражать "велосипедистов" с "голубенького велотольятти" )))))
Re: Заинтересовала тут тема электровелов
Электровел хорош для доставки на работу без пота, траты сил и домой можно затащить, а мот регистрация права и тд.
А просто так кататься я бы не стал.
А просто так кататься я бы не стал.
- Спортсмен
- Сообщения: 558
- Зарегистрирован: 19 июл 2010 17:14
- Имя: Сергей
- Для связи: 89376684858
- Откуда: Тольятти
Re: Заинтересовала тут тема электровелов
++++Флюр писал(а):Электровел хорош для доставки на работу без пота, траты сил и домой можно затащить, а мот регистрация права и тд.
А просто так кататься я бы не стал.
Re: Заинтересовала тут тема электровелов
Е-велики бываю очень разные. Есть и по типу питбайка (киловатт и больше), есть и в помощь ногам, например как у меня 500w.Trek писал(а):Зачем он вообще??? Уже не велосипед, но еще и не мот.
Ну купите уж сразу мотоцикл тогда!
На вторичном рынке вполне недорого можно купить более-менее в хорошем состоянии китайца.
Будете по лесу эндурить и раздражать "велосипедистов" с "голубенького велотольятти" )))))
https://www.youtube.com/watch?v=x16G638 ... 5Q&t=1171s
-
- Сообщения: 2519
- Зарегистрирован: 08 июл 2009 20:49
- Имя: Oleg Medvedev
- Откуда: Тольятти
Re: Заинтересовала тут тема электровелов
Был в Москве, видел в Технопарке (в "Золотом Вавилоне") три разных электровела.
Фэтбайк, двухподвес и складник.
Так вот, я попытался поднять фэтбайк и чуть не надорвался: вес был килограмм 25.
Двухподвес 26-дюймовый и складник чуть полегче, но ненамного.
Свободный ход у колёс слабый, недолгий. Значит, мотор не деактивируется при отсутствии напряжения. То есть если аккум сядет, крутить будет тяжелее.
Фэтбайк, двухподвес и складник.
Так вот, я попытался поднять фэтбайк и чуть не надорвался: вес был килограмм 25.
Двухподвес 26-дюймовый и складник чуть полегче, но ненамного.
Свободный ход у колёс слабый, недолгий. Значит, мотор не деактивируется при отсутствии напряжения. То есть если аккум сядет, крутить будет тяжелее.
Atom XC-300 custom (bar, saddle, seatpost, mudguards, fork, wheel)