Заинтересовала тут тема электровелов

Ответить
Super-Puper
Сообщения: 2519
Зарегистрирован: 08 июл 2009 20:49
Имя: Oleg Medvedev
Откуда: Тольятти

Заинтересовала тут тема электровелов

Сообщение Super-Puper » 04 май 2017 12:19

Была где-то ветка про альтернативные конструкции и прочее, но чото не нашёл. Так что создам эту темку, мало ли кому будет интересно.

http://kotovski.net/chto-takoe-elektro-mtb/
Atom XC-300 custom (bar, saddle, seatpost, mudguards, fork, wheel)

Аватара пользователя
ALPINE
Сообщения: 1296
Зарегистрирован: 21 сен 2011 20:44
Имя: Роман Шувалов
Откуда: 15-й квартал
Контактная информация:

Re: Заинтересовала тут тема электровелов

Сообщение ALPINE » 04 май 2017 12:50

Кто знает английский, можете послушать рассказ от Seth Bike Hacks: https://www.youtube.com/watch?v=9ap_7TPZ_rY
Cycle Trail Map - велосипедная карта Самарской области. По ссылке подробное описание проекта и инструкция для загрузки на Андроид.
Карта теперь доступна и в велосамарском Навигаторе в качестве подложки.

Аватара пользователя
Флюр
Политрук
Сообщения: 6483
Зарегистрирован: 05 ноя 2011 20:37

Re: Заинтересовала тут тема электровелов

Сообщение Флюр » 04 май 2017 13:06

Плохо одно, нужно заряжать батареи иначе лишний груз. Лучше использовать по максимуму мускульную силу, усовершенствуя привод, как пример овальные звезды.

Интересно зачем там ограничение в 25 км в час ставят, в автомобили же не ставят )

Super-Puper
Сообщения: 2519
Зарегистрирован: 08 июл 2009 20:49
Имя: Oleg Medvedev
Откуда: Тольятти

Re: Заинтересовала тут тема электровелов

Сообщение Super-Puper » 04 май 2017 15:40

25 км/ч -- там, похоже, из-за лицензирования дорожного движения.
То есть предел не физический, а юридический.
Atom XC-300 custom (bar, saddle, seatpost, mudguards, fork, wheel)

Аватара пользователя
ALPINE
Сообщения: 1296
Зарегистрирован: 21 сен 2011 20:44
Имя: Роман Шувалов
Откуда: 15-й квартал
Контактная информация:

Re: Заинтересовала тут тема электровелов

Сообщение ALPINE » 04 май 2017 22:13

Да. И в нашей стране ПДД тоже гласят:
"Велосипед" - транспортное средство, <...> которое имеет по крайней мере два колеса <...> и может также иметь электродвигатель номинальной максимальной мощностью в режиме длительной нагрузки, не превышающей 0,25 кВт, автоматически отключающийся на скорости более 25 км/ч.
Ну и идейно 25 км/ч вполне здравый предел. Электропривод лишь помогает педалированию. Использование его на высоких скоростях превратило бы велосипед в мотоцикл.
Cycle Trail Map - велосипедная карта Самарской области. По ссылке подробное описание проекта и инструкция для загрузки на Андроид.
Карта теперь доступна и в велосамарском Навигаторе в качестве подложки.

Аватара пользователя
Артурка
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 02 авг 2017 11:44
Имя: Артур
Откуда: Тольятти

Re: Заинтересовала тут тема электровелов

Сообщение Артурка » 07 сен 2017 17:40

Электро велосипеды меня привлекают давно, слава Богу что мощность батерей из года в год увеличивается а их размеры уменьшаются. Я думаю лет через 5 когда эти показатели минимизируются, вопроса "стоит ли покупать электро велосипед" не возникнет, просто все велосипеды уже будут электрическими. Смелое высказывание, я согласен, но вероятность того, что будет именно так, достаточно велика.
Я б взял такой олдскульный крузер, но пока цены кусаются
https://www.carid.com/yukon-trail/sun-c ... isc26.html
Изображение
Последний раз редактировалось Артурка 28 сен 2017 18:11, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Флюр
Политрук
Сообщения: 6483
Зарегистрирован: 05 ноя 2011 20:37

Re: Заинтересовала тут тема электровелов

Сообщение Флюр » 08 сен 2017 22:24

нее

Аватара пользователя
Trek
Сообщения: 8225
Зарегистрирован: 24 мар 2010 19:28
Имя: Андрей
Для связи: спроси )
Откуда: г.Тольятти . Автозаводский р-он
Контактная информация:

Re: Заинтересовала тут тема электровелов

Сообщение Trek » 08 сен 2017 22:29

Зачем он вообще??? Уже не велосипед, но еще и не мот.
Ну купите уж сразу мотоцикл тогда!
На вторичном рынке вполне недорого можно купить более-менее в хорошем состоянии китайца.
Будете по лесу эндурить и раздражать "велосипедистов" с "голубенького велотольятти" )))))
Я в ВКонтакте : http://vk.com/id57841040
Я в Страва : https://www.strava.com/athletes/9670081

Аватара пользователя
Флюр
Политрук
Сообщения: 6483
Зарегистрирован: 05 ноя 2011 20:37

Re: Заинтересовала тут тема электровелов

Сообщение Флюр » 09 сен 2017 14:49

Электровел хорош для доставки на работу без пота, траты сил и домой можно затащить, а мот регистрация права и тд.

А просто так кататься я бы не стал.

Аватара пользователя
Спортсмен
Сообщения: 558
Зарегистрирован: 19 июл 2010 17:14
Имя: Сергей
Для связи: 89376684858
Откуда: Тольятти

Re: Заинтересовала тут тема электровелов

Сообщение Спортсмен » 09 сен 2017 15:39

Флюр писал(а):Электровел хорош для доставки на работу без пота, траты сил и домой можно затащить, а мот регистрация права и тд.

А просто так кататься я бы не стал.
++++

777
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 17 мар 2013 22:38
Имя: Алексей
Для связи: 89171345175

Re: Заинтересовала тут тема электровелов

Сообщение 777 » 25 сен 2017 13:51

Trek писал(а):Зачем он вообще??? Уже не велосипед, но еще и не мот.
Ну купите уж сразу мотоцикл тогда!
На вторичном рынке вполне недорого можно купить более-менее в хорошем состоянии китайца.
Будете по лесу эндурить и раздражать "велосипедистов" с "голубенького велотольятти" )))))
Е-велики бываю очень разные. Есть и по типу питбайка (киловатт и больше), есть и в помощь ногам, например как у меня 500w.
https://www.youtube.com/watch?v=x16G638 ... 5Q&t=1171s

Super-Puper
Сообщения: 2519
Зарегистрирован: 08 июл 2009 20:49
Имя: Oleg Medvedev
Откуда: Тольятти

Re: Заинтересовала тут тема электровелов

Сообщение Super-Puper » 16 окт 2017 17:39

Был в Москве, видел в Технопарке (в "Золотом Вавилоне") три разных электровела.
Фэтбайк, двухподвес и складник.
Так вот, я попытался поднять фэтбайк и чуть не надорвался: вес был килограмм 25.
Двухподвес 26-дюймовый и складник чуть полегче, но ненамного.
Свободный ход у колёс слабый, недолгий. Значит, мотор не деактивируется при отсутствии напряжения. То есть если аккум сядет, крутить будет тяжелее.
Atom XC-300 custom (bar, saddle, seatpost, mudguards, fork, wheel)

Ответить